Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Химический способ аккумулитровать энергию


Сергей Крутиёв

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Водород не отпадает. Нашел, установку которая генерирует водород под давление без компрессоров. Так что на берегу и в самом деле можно поставить *сят баллонов с рампой и сжигать это ночью в водородных электрогенераторах. Цена не указана, но что-то мне подсказывает что стоит она бешенных денег. 

Вот эти установочки. Мне простому смертному не говорят сколько стоят. Нужен запрос от фирмы.

 

КПД поинтересуйтесь  :rolleyes:

 

Расходники там какие? В частности электроды, сколько стоят? Насколько их хватает?

 

В баллонах водород хранить? Ню ню... Потери знаете какие? Несколько дней, и нет водорода :al: Водород просто и рентабельно пока ещё никому не удалось хранить  :ae:

Ссылка на комментарий

А насчет биогаза это вообще отдельная тема для разговора. У меня есть приусадебное хозяйство в 3-коровы и поросята. Все мечтаю сделать из этого скотника высокотехнологичную ферму )


КПД поинтересуйтесь  :rolleyes:

 

Расходники там какие? В частности электроды, сколько стоят? Насколько их хватает?

 

В баллонах водород хранить? Ню ню... Потери знаете какие? Несколько дней, и нет водорода :al: Водород просто и рентабельно пока ещё никому не удалось хранить  :ae:

Я бы поинтересовался, но со мной там не разговаривают ))) Говорят пишите техническое задание от фирмы и мы вам позвоним


Кстати, а аккумулятор без использования долго разряжается?

Ссылка на комментарий

Вы совершенно правы. Просто кроме аккумуляторов, еще стоял вопрос о возможности производить какое-либо топливо для транспортных средств. Аккумуляторы это само-собой разумеющееся. Очень просто потому-как готовое изделие. Но на транспорте редко используются аккумуляторы.

МЕТАНОЛ. Ничего переделывать не надо, работает отлично, лучше чем бензин.

 

И никаких синтез-газов, это глупости.

 

Кстати в Европе уже много электромобилей ездит, везде на заправках специальные розетки для зарядки аккумуляторов. Увеличивается производство гибридных двигателей, так что аккумуляторы на транспорте используются очень широко.

 

 

 

 

Да я читал про их "зеленый тариф". Но там энергосеть обязана Выкупать! у них эти "зеленые" киловатты, которые они производят по специальному тарифу. В России таких законов пока нет.

 

А я так и написал, принимать в зачёт, это всё равно что выкупать. Но такие законы мало в каких странах есть. 

Поэтому окупаемость альтернативных источников падает, так и написал, что пролетит эта фирма с "зелёной энергетикой".

Ссылка на комментарий

Кстати в Европе уже много электромобилей ездит, везде на заправках специальные розетки для зарядки аккумуляторов. Увеличивается производство гибридных двигателей, так что аккумуляторы на транспорте используются очень широко.

 

А я так и написал, принимать в зачёт, это всё равно что выкупать. Но такие законы мало в каких странах есть. 

Поэтому окупаемость альтернативных источников падает, так и написал, что пролетит эта фирма с "зелёной энергетикой".

И я полностью с Вами согласен. Тем более как мне видится, проще и дешевле электроэнергию брать на ГЭС, которые стоят на многих шлюзах и они со своим "Солнцем" ничего не добьются.

 

 

МЕТАНОЛ. Ничего переделывать не надо, работает отлично, лучше чем бензин.

 

И никаких синтез-газов, это глупости.

 

Вы имеете ввиду конверсию метанола?

Ссылка на комментарий

Я бы поинтересовался, но со мной там не разговаривают ))) Говорят пишите техническое задание от фирмы и мы вам позвоним

Кстати, а аккумулятор без использования долго разряжается?

 

Если фирма не левая, КПД должен быть заявлен в технических характеристиках.

 

Правильная литиевая батарея гарантированно 10 лет зарядку держит.

Ссылка на комментарий

Вы совершенно правы. Просто кроме аккумуляторов, еще стоял вопрос о возможности производить какое-либо топливо для транспортных средств. Аккумуляторы это само-собой разумеющееся. Очень просто потому-как готовое изделие. Но на транспорте редко используются аккумуляторы.

Да я читал про их "зеленый тариф". Но там энергосеть обязана Выкупать! у них эти "зеленые" киловатты, которые они производят по специальному тарифу. В России таких законов пока нет.

Ну почему же,  Разве во всевозможных дизель-электроходах нет аккумуляторов, те же дизельные подлодки - аккумуляторные.

Электрические машинки с литий -ионными АКБ тоже по-тихоньку развиваются. В Москве собираются пускать троллейбусы - автобусы с АКБ.

Чем плохо готовое изделие?

У водорода вроде относительной экологической чистоты плюсов, как топлива нет,  хотя  и экология под вопросом, так как при горении водорода высокая температура, при которой азот начинает реагировать с кислородом, давая окислы азота - "лисий хвост". Водород достаточно легко проходит сквозь стенки баллонов, поэтому даже если это хранилище не проветривать, то оно взрывоопасно. Простота получения и работы с ним кажущаяся. Даже при электролизе, электролиз будет не воды, так как у нее слишком низкая электропроводность, а раствора серной кислоты заданной плотности, при этом электролит будет греться и придётся создавать дополнительный контур охлаждения электролита, т.е. установка будет усложняться, сжирая, всю выработанную энергию.

Это у Росси генератор постоянно подключен к розетке, чтобы никто не понял, откуда берется энергия, если у вас все автономно, то рассчитывать нужно лишь на собственные ресурсы, а тут любое усложнение установки , даже технологически необходимое, приводит к снижению общего КПД.

Нужно ли топливо, производимое с КПД в 20 %?

Изменено пользователем Arkadiy
Ссылка на комментарий

И я полностью с Вами согласен. Тем более как мне видится, проще и дешевле электроэнергию брать на ГЭС, которые стоят на многих шлюзах и они со своим "Солнцем" ничего не добьются.

 

 

Вы имеете ввиду конверсию метанола?

 

Есть ещё резервные блоки на АЭС, которые быстро врубаются в сеть, если частота начинает падать.

 

Насчёт конверсии - ну да, нафиг синтез-газ, как его хранить? А метанол - универсальное жидкое топливо, удобное в хранении, не требует переделки оборудования, тем более производится не только из синтез-газа, в том числе из опилок, веток и всякого подобного бросового материала, так же из природного газа.

Ссылка на комментарий

Не думаю, что частная фирма сможет наладить продажу электроэнергии. Ни Московский троллейбусный парк не уломают, ни "заправку автомобилей электричеством" они не продвинут.


Есть ещё резервные блоки на АЭС, которые быстро врубаются в сеть, если частота начинает падать.

 

Насчёт конверсии - ну да, нафиг синтез-газ, как его хранить? А метанол - универсальное жидкое топливо, удобное в хранении, не требует переделки оборудования, тем более производится не только из синтез-газа, в том числе из опилок, веток и всякого подобного бросового материала, так же из природного газа.

То есть получается синтез метанола из органики. А это термический процесс? Или электрохимический?

Ссылка на комментарий

Получается топливо не рентабельно производить в принципе.

 

Какое топливо?  ;)

 

Экибазстузский уголь? Себестоимость копейки.  Цена продажи ого - го, разбирают в лёт, навар бешеный.

 

Солнечная энергия - да, пока почти не рентабельно. Даже в Германии срок окупаемости батарей порядка 20 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...