edixxx Опубликовано 4 Января, 2016 в 16:50 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января, 2016 в 16:50 (изменено) edixxx, Если взять простую трубку и надавить, тоже пузырьки пойдут - в ней воздух бывает. При сжатии объем уменьшается, воздух изгоняется. Трубок на автомобилях не видал пока. В простую трубку вода внутрь заливается, до уровня в сосуде. И если ее погрузить на 10см, то сколько не дави - ничего не выдавишь. Я говорю про случай когда газ выдавил воду из трубки, но сидеть как кот, ждать "када выскочит мышь" в виде пузырька мне неохота - поэтому нажимая (слегка) на стенки трубки, вижу что газ есть... Вот газоотводная трубка на моем Х1 (она серая, с черным уголком): Сам не знал, пока на другом форуме не просветили... Немцы наверно знают толк в пиротехнике, если убрали аккумулятор назад и воткнули в него трубку.... Газики могут выделяться еще и из-за расширения электролита при нагреве. то что некий газ выделяется при нажатии на трубки , еще не значит, что это кипение))) просто вы не видели кипящие аккумуляторы))) а я видел в прошлой жизни на овощной базе))) Видел, в детстве, когда папаня заряжал дома аккум для Москвича-401 К тому же аккумулятор, который на фото выше в паре, белый, был с заткнутыми отвестиями, "заряжался" сутки от Энергии и вздулся: Думаете, электролит так расширяется? А газ то не некий, а как написано на аккумуляторе explosive gases.... Во множественном числе. Их там несколько. И все гремучие В общем, на тему нейтрализации в домашних условиях ничего не узнал - буду выводить трубку в окно Изменено 4 Января, 2016 в 17:02 пользователем edixxx Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 4 Января, 2016 в 19:55 Поделиться Опубликовано 4 Января, 2016 в 19:55 по ИБП: встроенная в них система контроля заряда расчитана на необслуживаемые герметичные аккумуляторы Герметичные они иногда. А иногда не герметичные. На них в каждой банке клапана стоят резинопробочные. Лишний газ через них выйдет легко. Ссылка на комментарий
Fenimus5 Опубликовано 5 Января, 2016 в 07:03 Поделиться Опубликовано 5 Января, 2016 в 07:03 Не нужно изобретать, есть инструкция по технике безопасности и эксплуатации аккумулятора. http://westa.com.ua/cms/garanties.html Заряжать (как минимум обслуживаемые) аккумуляторы нужно в специально отведенных помещениях с вентиляцией. Аккумулятор может взорваться и обляпать вас серной кислотой, что не очень полезно.. Ссылка на комментарий
edixxx Опубликовано 6 Января, 2016 в 13:52 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 13:52 (изменено) Аккумулятор может взорваться..... (с) "В Кремле крайне обеспокоены в связи с заявлениями КНДР об испытании водородной бомбы" "Совпадение? Не думаю...." Изменено 6 Января, 2016 в 13:53 пользователем edixxx Ссылка на комментарий
REYNOR Опубликовано 6 Января, 2016 в 15:08 Поделиться Опубликовано 6 Января, 2016 в 15:08 (изменено) Заряжать (как минимум обслуживаемые) аккумуляторы нужно в специально отведенных помещениях с вентиляцией. Аккумулятор может взорваться и обляпать вас серной кислотой, что не очень полезно.. Это вы бросьте! Если обслуживаемый (с пробками) аккумулятор заряжается с весьма глубокого разряда, т.е., необходимо сообщить ему большую емкость, то, как правило, выворачивают пробки. Даже не знаю, что надо такое предпринять, чтобы заставить его взорваться. Разве что в 220 В его врубить))) Взрыв, или вздутие банок возникает тогда, когда: 1) засорена (заблокирована) система газоотвода; 2) Газообразование превышает порог пропускной способности газоотвода, например, явно превышено напряжение. Еще есть 3 вариант - аккумулятор разрядили и оставили на морозе, электролит замерз и банки раздуло. Изменено 6 Января, 2016 в 15:10 пользователем REYNOR Ссылка на комментарий
Fenimus5 Опубликовано 8 Января, 2016 в 17:14 Поделиться Опубликовано 8 Января, 2016 в 17:14 Это вы бросьте! Если обслуживаемый (с пробками) аккумулятор заряжается с весьма глубокого разряда, т.е., необходимо сообщить ему большую емкость, то, как правило, выворачивают пробки. Даже не знаю, что надо такое предпринять, чтобы заставить его взорваться. Разве что в 220 В его врубить))) Взрыв, или вздутие банок возникает тогда, когда: 1) засорена (заблокирована) система газоотвода; 2) Газообразование превышает порог пропускной способности газоотвода, например, явно превышено напряжение. Еще есть 3 вариант - аккумулятор разрядили и оставили на морозе, электролит замерз и банки раздуло. Инструктор по технике безопасности хорошо знает, что ничто так не радует глаз, как второй глаз.. Это я не придумал.., читал сводку несчастных случаев на предприятии, подробности не уточнял, но мужик тоже смелый зашел в комнату где заряжались аккумуляторы, решил на точиле поточить сидение от своего транспорта. В результате госпитализирован с ожогами глаз серной кислотой.. Ссылка на комментарий
1cancer Опубликовано 9 Января, 2016 в 00:55 Поделиться Опубликовано 9 Января, 2016 в 00:55 Водород скопился, образовал гремучий газ, и жахнул. нарушили ТБ, вентиляцию забыли. по теме: нормальный свинцово-кислотный аккумулятор заряжают током (ну примерно 10% от емкости батареи), потом догоняют напряжением (ну там 14 вольт штоле). все автоматы так работают. колхозить не надо, ибо чревато. это вам не это. Ссылка на комментарий
Свердобай Опубликовано 11 Января, 2016 в 17:35 Поделиться Опубликовано 11 Января, 2016 в 17:35 Водород скопился, образовал гремучий газ, и жахнул. нарушили ТБ, вентиляцию забыли. по теме: нормальный свинцово-кислотный аккумулятор заряжают током (ну примерно 10% от емкости батареи), потом догоняют напряжением (ну там 14 вольт штоле). все автоматы так работают. колхозить не надо, ибо чревато. это вам не это. На моей памяти есть случай когда пацаны( прикуривали) Заводили от одного авто другое и один из аккумулят. взорвался разлетевшись в клочья .Может клемы перепутали . Привело к этому обильное выделение водорода и сигарета в зубах. 1 Ссылка на комментарий
Mahno Опубликовано 13 Января, 2016 в 13:15 Поделиться Опубликовано 13 Января, 2016 в 13:15 Щелочные АКБ начинают заряд с кипения,свинцовые закипают в конце заряда.Герметичные АКБ имеют поглотитель газа,помоему таблетка активированного угля,остальные так или иначе имеют сброс водороа в атмосферу.Взрываются изза искрения снаружи или внутри неконтактов преремычек,разрывает действительно пол батареи.Последние достижения в свинец добавляют кальций вместо сурьмы,якобы меньше газовыделение и буольший удельный ток,но глубокий разряд убивает батарею,т.е. есть точка невозврата.после которой уже не возможно востановить ёмкость,хотя платины остаются целые и без следов сульфатации,(хотелось бы услышать коментарий химиков).Кстати появилсиь китайские фонарики на свинцовых АКБ,аналогичных как в УПСах стоят,только маленькие,бывает что новый фонарь не берёт зарядку,на клемах АКБ давал до 90 вольт и никакого тока в цепи,никакого кипения,помагает подать 12-24 вольта обратной полярности,при ней сразу возникает небольшой ток.который стремительно увеличивается,тутже ничинает кипеть.После пары минут насилования появляется ток и в нормальной полярности,так после нескольких циклов батарея оживает,тоже интересно что за химия происходит. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 13 Января, 2016 в 19:54 Поделиться Опубликовано 13 Января, 2016 в 19:54 В простую трубку вода внутрь заливается, до уровня в сосуде. И если ее погрузить на 10см, то сколько не дави - ничего не выдавишь. Я говорю про случай когда газ выдавил воду из трубки, но сидеть как кот, ждать "када выскочит мышь" в виде пузырька мне неохота - поэтому нажимая (слегка) на стенки трубки, вижу что газ есть... Вот газоотводная трубка на моем Х1 (она серая, с черным уголком): IMG_20160104_135409.jpg IMG_20160104_135418c.jpg Сам не знал, пока на другом форуме не просветили... Немцы наверно знают толк в пиротехнике, если убрали аккумулятор назад и воткнули в него трубку.... Видел, в детстве, когда папаня заряжал дома аккум для Москвича-401 К тому же аккумулятор, который на фото выше в паре, белый, был с заткнутыми отвестиями, "заряжался" сутки от Энергии и вздулся: IMG_20151228_112843c.jpgIMG_20151228_112854c.jpgIMG_20151228_112931c.jpg Думаете, электролит так расширяется? А газ то не некий, а как написано на аккумуляторе explosive gases.... Во множественном числе. Их там несколько. И все гремучие В общем, на тему нейтрализации в домашних условиях ничего не узнал - буду выводить трубку в окно Предел взрывемости гремучего газа 4 объемных процента В простую трубку вода внутрь заливается, до уровня в сосуде. И если ее погрузить на 10см, то сколько не дави - ничего не выдавишь. Я говорю про случай когда газ выдавил воду из трубки, но сидеть как кот, ждать "када выскочит мышь" в виде пузырька мне неохота - поэтому нажимая (слегка) на стенки трубки, вижу что газ есть... Вот газоотводная трубка на моем Х1 (она серая, с черным уголком): IMG_20160104_135409.jpg IMG_20160104_135418c.jpg Сам не знал, пока на другом форуме не просветили... Немцы наверно знают толк в пиротехнике, если убрали аккумулятор назад и воткнули в него трубку.... Видел, в детстве, когда папаня заряжал дома аккум для Москвича-401 К тому же аккумулятор, который на фото выше в паре, белый, был с заткнутыми отвестиями, "заряжался" сутки от Энергии и вздулся: IMG_20151228_112843c.jpgIMG_20151228_112854c.jpgIMG_20151228_112931c.jpg Думаете, электролит так расширяется? А газ то не некий, а как написано на аккумуляторе explosive gases.... Во множественном числе. Их там несколько. И все гремучие В общем, на тему нейтрализации в домашних условиях ничего не узнал - буду выводить трубку в окно Со времен 401 Москвича прошла вечностью с тех пор технология изготовления АКБ сильно поменялась. Но и тогда в журнале Радио часто встречались схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, встречались они и в библии автолюбителя тех времен - журнале За рулем, однако большинство заряжало от диодного моста подключённого к 12 В обмотке трансформатора. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти