Сергей Крутиёв Опубликовано 2 Сентября, 2016 в 00:59 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября, 2016 в 00:59 (изменено) 4MnO2 = 2Mn2O3 + O2 (530-585° C) 2Mn2O3 + O2 = 4MnO2 (300° C) Слушайте, а ведь я таким образом его прокалив получается его уже разложил? До оксида марганца 3 ? Из батареек получаю диоксид марганца. Сколько нужно его прокаливать чтобы углерод выжечь весь? Мне говорил до тех пор пока не перестанут искры лететь. Но я минут 15 прокаливал, а искры все летят. Как понять что углерода там уже нет? При нагр. высших оксидов отщепляется О2 и образуются низшие оксиды: При выдерживании на воздухе или в атмосфере О2 выше 300 °С MnО и Mn2О3 окисляются до MnО2 То есть выходит оксид марганца надо "Выдерживать на воздухе". А как долго надо выдерживать? Изменено 1 Сентября, 2016 в 23:11 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
vovagubin Опубликовано 25 Ноября, 2017 в 07:18 Поделиться Опубликовано 25 Ноября, 2017 в 07:18 Если для вас важен факт увеличения мощности, то посмотрите в сторону топливной эффективности и в сторону каналов химической реакции при сжигании топлива в целях его более полного, полезного и наибыстрого сгорания. Попробуйте взглянуть на спиновые запреты химических реакций и способы изменеия спина атома кислорода и азота таким образом чтоб азот вообще не попал в каналы химической реакции, а кислород прогорал бы полностью. Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 25 Ноября, 2017 в 15:41 Поделиться Опубликовано 25 Ноября, 2017 в 15:41 Мои пять копеек. Сейчас разрабатываются (в чем мя примимает косвенное участие) мембраны на основе металл-органических каркасов. С их помощью можно очень эффективно обогащать воздух кислородом. Рекомендую почитать в эту сторону, может выйдет что путное... P.s. литература почти исключительно на буржуйском языке. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 25 Ноября, 2017 в 22:52 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября, 2017 в 22:52 Пока разработки вернулись к старой доброй перекиси водорода. Мембраны я смотрел. И цеолиты тоже. Не одобрили (. Если для вас важен факт увеличения мощности, то посмотрите в сторону топливной эффективности и в сторону каналов химической реакции при сжигании топлива в целях его более полного, полезного и наибыстрого сгорания. Попробуйте взглянуть на спиновые запреты химических реакций и способы изменеия спина атома кислорода и азота таким образом чтоб азот вообще не попал в каналы химической реакции, а кислород прогорал бы полностью. Не подскажите где почитать об этом? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти