Arkadiy Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 11:23 Поделиться Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 11:23 (изменено) Это, если на заказ.Необязательно, в годы оные видел продавались в автозапчастях, но были в разы дороже штатных, правда для отечественного автопрома, я тогда на Оде катался глушак два раза прогорал за 5 лет, пока я на ней катался Изменено 8 Февраля, 2016 в 11:24 пользователем Arkadiy Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 11:43 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 11:43 Ну SO2 Там точно имеется, а вот насчет кипятка - так ему должно быть все равно. Многие суда имеют выхлоп ниже уровня ватерлинии. Да и Сажи на стенках глушителя много, она имеет сильные гидрофобные свойства. Так что скорее имелось ввиду сернистую кислоту. Ссылка на комментарий
chaus Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 12:12 Поделиться Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 12:12 (изменено) SO2 в среде, богатой каталитически активными продуктами (в первую очередь, следами оксидов азота (II) и (IV) и частицами сажи с развитой поверхностью), благополучно доокисляется до SO3 и даёт серную кислоту. При приличном содержании оксидов серы в продуктах сгорания конденсат этих последних вполне охотно проедает сталь, так что лучше действительно не допускать образования конденсата. Там не сублимация, там поток теплого воздуха поднимает вверх пыль, а на холодной стенке она осаждается. С сажей то же самое. Дык, самая обычная термопреципитация. Изменено 8 Февраля, 2016 в 12:07 пользователем chaus Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 12:14 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 12:14 А радикал СН может с чем-нибудь среагировать? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 14:23 Поделиться Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 14:23 При полном сгорании топлива сажа не выделяется. Так задача какая стоит, извлечь все тепло из ог? Может дожечь и в теплообменник? Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 14:28 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 14:28 Да решили у нас тут теплотехники аммиачную турбину поставить на выхлоп. Говорили что ОГ будет кипятить аммиак, а он работать на утилизационную турбину. Хотели ОГ опустить до температуры окружающего воздуха. Приперлись к нам "реализовывать", а тут у нас бывший зам начальника арктического флота СССР на них полкана спустил. Я стал свидетелем вот и заинтересовался. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 18:44 Поделиться Опубликовано 8 Февраля, 2016 в 18:44 А радикал СН может с чем-нибудь среагировать?Радикалы живут очень мало, обычно они очень быстро к чему нибудь присоединяются, например к другому радикалу или к нейтральной молекулою Два радикала СН дают ацетилен Ссылка на комментарий
Harvester Опубликовано 9 Февраля, 2016 в 13:07 Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2016 в 13:07 Возможно продукты неполного сгорания начинают частично конденсироваться? Поэтому эта температура подается как аксиома Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 9 Февраля, 2016 в 13:12 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля, 2016 в 13:12 (изменено) Такое тоже возможно, но скорее на карбюраторных двигателях, где подается сразу гомогенная смесь воздуха и топлива, которая пролетает насквозь при продувке цилиндра (это такой момент когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной уже открыт). В дизеле продукты неполного сгорания - это сажа и радикалы СН, которые сами по себе вряд ли воспламенятся. Изменено 9 Февраля, 2016 в 13:18 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти