Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Как реагируют продукты выхлопных газов в воде?


Сергей Крутиёв

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Недавно вышел спор с соседней кафедрой по глубокой утилизации теплоты отработавших газов дизеля. Один из старейших преподавателей с большим опытом отверг все доводы зеленых новичков и заявил, что температуру ОГ нельзя опускать ниже 170 градусов. Сказал, что это ниже точки росы и начинают реагировать продукты ОГ, которые конденсируются. А что там может реагировать? На сколько мне известно там только лишь, N2, СО, СО2,С (сажа), О2, радикал СН, Оксиды серы и азота. Ну плюс еще Ооооочень мало продуктов окисления металлов из которых состоит двигатель (Ну там алюминия и проч.) Да еще вода! Ответить он не смог, но был категоричен. Человек уважаемый и я склонен доверять его опыту.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий

На процессах и аппаратах лектор тоже читал, что температура отходящих печных газов не должна быть ниже 150 С. Ведь трубопровод можно

теплоизолировать, а можно и нет. а если t будет ниже, попрёт конденсат в больших количествах, врагу не пожелаешь...

Ссылка на комментарий

Углерод сублимируется :au:. Я сам не понимаю, как это возможно, но это факт. Есть дровяная печь, на трубу надет бак с водой; где собственно и происходит охлаждение дыма. В результате за год именно в этом месте труба зарастает сажей вплоть до непроходимости.

Ссылка на комментарий

Конденсация паров воды и продуктов горения вызовет коррозию поверхностей. Основная причина - это кислые компоненты в ОГ: углекислый газ, окись азота, сернистый газ. Делать выхлопную систему из нержавейки(цветмет) с целью утилизации тепла отходящих газов невыгодно.

Ссылка на комментарий

Недавно вышел спор с соседней кафедрой по глубокой утилизации теплоты отработавших газов дизеля. Один из старейших преподавателей с большим опытом отверг все доводы зеленых новичков и заявил, что температуру ОГ нельзя опускать ниже 170 градусов. Сказал, что это ниже точки росы и начинают реагировать продукты ОГ, которые конденсируются. А что там может реагировать? На сколько мне известно там только лишь, N2, СО, СО2,С (сажа), О2, радикал СН, Оксиды серы и азота. Ну плюс еще Ооооочень мало продуктов окисления металлов из которых состоит двигатель (Ну там алюминия и проч.) Да еще вода! Ответить он не смог, но был категоричен. Человек уважаемый и я склонен доверять его опыту.

Вода и есть самое опасное вещество - в ней все растворяется, именно о ее точке росы и идет речь, если опустить температуру , то из глушителя будет капать кипяток, а не идти легкий дымок

Конденсация паров воды и продуктов горения вызовет коррозию поверхностей. Основная причина - это кислые компоненты в ОГ: углекислый газ, окись азота, сернистый газ. Делать выхлопную систему из нержавейки(цветмет) с целью утилизации тепла отходящих газов невыгодно.

Глушаки из нержи делают Изменено пользователем Arkadiy
Ссылка на комментарий

Углерод сублимируется :au:. Я сам не понимаю, как это возможно, но это факт. 

Как-то обратил внимание, что в большой аудитории для чтения лекций наблюдается такая картина: на стене над батареями - большое пятно осевшей пыли. Давно было, батареи еще чугунные были. Там не сублимация, там поток теплого воздуха поднимает вверх пыль, а на холодной стенке она осаждается. С сажей то же самое.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...