Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

+S_V+

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Фантазер!

Где Хакасия, и где тундра?

Двойка по географии!

Пиная глобус ногою обутою в унты,

С просония Himeck дрожащей рукою,

В гранёный стакан яркий абсент наливает.. :arrr:

Изменено пользователем +S_V+
Ссылка на комментарий

Глупый Славик!

Я тебе показал пример японской образовательной парадигмы. Как видно, она направлена в себя. В то время, как отечественная парадигма направлена во вне.

Нафига тебе эти японские заморочки?

Ссылка на комментарий

Глупый Славик!

Я тебе показал пример японской образовательной парадигмы. Как видно, она направлена в себя. В то время, как отечественная парадигма направлена во вне.

Нафига тебе эти японские заморочки?

В самом деле! Айда отечественные частушки!!!

Станет *имя рек*однажды

Самым умным в мире,

А пока лишь слышно

Взрывы из квартиры!

Эх-ма зЁма, взрывы из квартиры!

(Далее присвист и притоп...)))

Ссылка на комментарий

Глупый Славик!

Я тебе показал пример японской образовательной парадигмы. Как видно, она направлена в себя. В то время, как отечественная парадигма направлена во вне.

Нафига тебе эти японские заморочки?

"Глупый" - это надо ещё аргументированно обосновать.

Я по крайней мере не доминирую над всеми и вся своим однобоким мнением, утверждая, что оно и есть великая истина. Такое поведение, есть ни что иное, как СИНДРОМ ШКОЛЬНОГО МУЧИТЕЛЯ! Вот ему рассказали, как учить по программе мелких, он и учит, истерично добиваясь полного соответствия шаблону. Хотя даже не понимает при этом, что шаблон заложенный в программе, далеко не одно и то же в с равнении со сложившимся шаблоном в его собственной голове.

К вершинам знания ведут разные пути и из них можно считать не верные только те, которые не ведут к цели. Остальные пути верны, хотя и не тождественны. :an:

Интеллект любого учителя ограничен той системой, по которой он преподаёт. Но каждый такой гогопед начинает с пеной у рта доказывать, что именно он мессия несущая свет. :bx:  Не даром говорят, что российская школа шлифует камни, но губит алмазы. Это не обучение, а задрачивание текста и ответов на егэ наизусть, что учениками сразу же забудется после выпускного.

 

Задумавшись, Himeck волосатой рукою полез,

В карман, что был порван давно уж.

Нащупав тепло, он решил поразвлечься... :rolleyes:

Изменено пользователем +S_V+
Ссылка на комментарий

Глупый Славик рассуждает над пропедевтикой методологии преподавания с позиции школьника, получившего двойку:)

Ты себя бриллиантом называешь?

Я б этот бриллиант на абразивные материалы пустил..

Хоть какая то польза.

Ссылка на комментарий

Не даром говорят, что российская школа шлифует камни, но губит алмазы.

О поверьте алмазы не загубишь. А вот откровенных дебилов действительно полезно заставить хоть что-то впитать своим мозгом. Хотя бы читать определения и уметь сделать из двух - трёх определений логические выводы.

Ссылка на комментарий

Глупый Славик рассуждает над пропедевтикой методологии преподавания с позиции школьника, получившего двойку :)

Ты себя бриллиантом называешь?

Я б этот бриллиант на абразивные материалы пустил..

Хоть какая то польза.

Замечу со своей стороны, что Himeck уже давно педагогом не является. Не знаю точно, выгнали его или сам сбежал из этого зоопарка, но выше указанный факт так же указывает на то, что сам Himeck далеко не алмазом был.

Himeck, вам пора бы уже прекратить о взрослых и сформировавшихся людях, рассуждать как о школьниках. Кого-то это может оскорблять, но в то же время, всем это до лампочки. Переубедить так у вас никого не получится, только врагов на каждом шагу... :bx:

Бриллиантом является каждый человек от рождения, но вам этого не понять...

У вас для этого есть дочь, вот её на наждак и перетирайте. :rolleyes: (Пока по морде не заехала :arrr: )

Польза кому, для кого польза?

Человек цель, а не средство. Польза бывает от неодушевлённых предметов. А каждый человек действует исключительно в своих личных интересах, а не ради чьей-то пользы. Бывает, что интересы совпадают, бывает, что нет.

О поверьте алмазы не загубишь. А вот откровенных дебилов действительно полезно заставить хоть что-то впитать своим мозгом. Хотя бы читать определения и уметь сделать из двух - трёх определений логические выводы.

Алмаз можно споить и превратить в быдло.

Почему в России дебилы на каждом шагу?

Изменено пользователем +S_V+
Ссылка на комментарий

Замечу со своей стороны, что Himeck уже давно педагогом не является. Не знаю точно, выгнали его или сам сбежал из этого зоопарка, но выше указанный факт так же указывает на то, что сам Himeck далеко не алмазом был.

Himeck, вам пора бы уже прекратить о взрослых и сформировавшихся людях, рассуждать как о школьниках. Кого-то это может оскорблять, но в то же время, всем это до лампочки. Переубедить так у вас никого не получится, только врагов на каждом шагу... :bx:

Бриллиантом является каждый человек от рождения, но вам этого не понять...

У вас для этого есть дочь, вот её на наждак и перетирайте. :rolleyes: (Пока по морде не заехала :arrr: )

Польза кому, для кого польза?

Человек цель, а не средство. Польза бывает от неодушевлённых предметов. А каждый человек действует исключительно в своих личных интересах, а не ради чьей-то пользы. Бывает, что интересы совпадают, бывает, что нет.

 

Алмаз можно споить и превратить в быдло.

Почему в России дебилы на каждом шагу?

Не думаю что молодёжь спаивают педагоги ))) А дебилов в России не намного больше чем ещё где-то. Уж сколько было репортажей и про американцев не знающих на каком Континенте они живут, и про французов считающих, что Наполеон воевал с Николаем 2м.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...