Хоббит) Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 00:05 Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 00:05 (изменено) Человек конкретно, вроде, сказал, что хочет выжать из имеющейся установки по максимуму, не вкладывая больших затрат и переделок. Его не интересует ни экология топлива, ни ( судя по факелу и шлаку ) экологические вопросы... И в экономику процесса он тоже не хочет вдаваться... Где уж тут - "гидролиз", варка в кислоте, "дробный пиролиз"...? ...Самое простое, что можно предложить в таких поставленных ограничениях - это подобрать плавень, в котором будет разлагаться резина. Он увеличит выход продукта и подбором добавок или состава плавня, можно уменьшить содержание ненужных продуктов пиролиза. Примеры я приводил. Но тогда встанет вопрос выгрузки содержимого и утилизации отходов - желателен многоразовый или дешёвый плавень ( типа строительного мусора) , либо нейтральная жидкость ( кремнийорганика какая-нибудь ), либо ещё есть варианты - о которых я не хочу распространяться. Изменено 30 Ноября, 2016 в 23:55 пользователем Хоббит) Ссылка на комментарий
Koksochim Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 08:11 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 08:11 Дробная дистилляция снизит смолы и серу - отделите первые 10% (тиофен) и последние 15% (полиароматика). В общем сначала дробная дистилляция, потом 100% серная кислота для убора ненасыщенки и аминов, потом варка с 50% раствором каустика от хлора и серы. И окончательная дистилляция. Первая дистилляция сэкономит реактивы, а вторая очистит от неорганики. Хотя ненасыщенки (определяется йодным числом) там наверно дофига и расход кислоты может оказаться зверским. Гидрирование же требует водорода, температуры и давления - и первичные вложения весьма дороги. И имея деньги на аппаратуру для гидрирования по-моему выгодней шины экстрагировать, разделять экстракт покомпонентно и продавать на резиновые заводы. Ну а остаток от экстракции использовать как топливо для обеспечения энергетики процесса. Всё равно пиролизат и газы, и возможно уголь сжигаются, так зачем их перед этим вообще разделять? Никому бодягя не соответствующая ГОСТу не нужна. Цель одна утилизировать сырье и получить жидкое топливо. Ни растворений ни крошки и прочее не интересует. Вопрос лишь в одном. Реактор в виде теглей.(стацианарном слое безо всяких дополнительных теплоносителей) Уёбищен ли?! Ссылка на комментарий
Alonerover Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 08:19 Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 08:19 Однозначно, что экономически выгоднее не деструкцию, а "рециклинг" делать - типа разной резиновой крошки. ... Очень рациональная мысль. У меня товарищ с нижнекамского шинного был - так они там как раз часть объёма покрышек наполняют крошкой от старых шин. Ссылка на комментарий
Koksochim Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 08:22 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 08:22 Очень рациональная мысль. У меня товарищ с нижнекамского шинного был - так они там как раз часть объёма покрышек наполняют крошкой от старых шин. Высокие затраты на Э/э плюс со сбытом проблемы. Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 11:19 Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 11:19 Никому бодягя не соответствующая ГОСТу не нужна. Цель одна утилизировать сырье и получить жидкое топливо. Ни растворений ни крошки и прочее не интересует. Вопрос лишь в одном. Реактор в виде теглей.(стацианарном слое безо всяких дополнительных теплоносителей) Уёбищен ли?! Так сделайте шаг в приближении к ГОСТу! Или даже дробную дистилляцию сделать неначем? Дробная дистилляция существенно: 0) Повысит температуру вспышки. 1) Снизит смолы. 2) Снизит серу. У вас там пиролизный газ почём зря выгорает - значит халявное тепло для дистилляции уже есть. Чтоб исправить кислотность нужно 1 кг каустика на 2 т топлива - затраты реактива копеечные. Ссылка на комментарий
Koksochim Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 11:24 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 11:24 Я не понимаю на кои черт понижать выход продукта заниматься дополнительными манипуляциями если эта "жижа" и так прекрасно горит в горелках от 10кВт до 13МВт. И цена ей 22 рубля. Ссылка на комментарий
chebyrashka Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 11:53 Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 11:53 Топливо нужно отправлять на перегонку. Отсекайте температуру начала кипения до 180С - температуру вспышки сильно улучшите + несколько поднимите цетановое число. Но снизить серу и прочее до ГОСТа - нереально. Только цетановое число поднять до ГОСТа море присадки уйдет. Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 12:00 Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 12:00 Я не понимаю на кои черт понижать выход продукта заниматься дополнительными манипуляциями если эта "жижа" и так прекрасно горит в горелках от 10кВт до 13МВт. И цена ей 22 рубля. Хорошая цена... думал существенно ниже. А смысл был сделать более дорогое дизельное топливо. При такой цене продажи действительно смысл исчезает 30*(1-0,1-0,15)+35*0,1+8*0,15=22,5+3,5+1,2=27,2р/кг В затратах же кислота и каустик и неучтены потери - связанная ненасыщенка, амины, кислоты, сера уменьшат выход продуктов. Топливо нужно отправлять на перегонку. Отсекайте температуру начала кипения до 180С - температуру вспышки сильно улучшите + несколько поднимите цетановое число. Но снизить серу и прочее до ГОСТа - нереально. Только цетановое число поднять до ГОСТа море присадки уйдет. 7 кг/т каустика свяжут всю меркаптановую серу. А цетановое можно поднимать ещё и вымораживанием. Только вложения в железо требуются... Получается чтоб сделать из говна конфетку требуется миниатюрный НПЗ... Проще отправить на уже действующие НПЗ - если они возьмутся. Ссылка на комментарий
Koksochim Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 12:10 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 12:10 Хорошая цена... думал существенно ниже. А смысл был сделать более дорогое дизельное топливо. При такой цене продажи действительно смысл исчезает 30*(1-0,1-0,15)+35*0,1+8*0,15=22,5+3,5+1,2=27,2р/кг В затратах же кислота и каустик и неучтены потери - связанная ненасыщенка, амины, кислоты, сера уменьшат выход продуктов. 7 кг/т каустика свяжут всю меркаптановую серу. А цетановое можно поднимать ещё и вымораживанием. Только вложения в железо требуются... Получается чтоб сделать из говна конфетку требуется миниатюрный НПЗ... Проще отправить на уже действующие НПЗ - если они возьмутся. Никто и не собирается эту богяду в дизель или бензин превращать. Состав химический не тот. Непредельные, бензольные, сера и прочее. Кто вам в голову вбил что из пиролизата можно получить моторное топливо!? Ссылка на комментарий
chebyrashka Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 13:44 Поделиться Опубликовано 1 Декабря, 2016 в 13:44 7 кг/т каустика свяжут всю меркаптановую серу. А цетановое можно поднимать ещё и вымораживанием. Только вложения в железо требуются... Получается чтоб сделать из говна конфетку требуется миниатюрный НПЗ... Проще отправить на уже действующие НПЗ - если они возьмутся. Со всем согласен, кроме вымораживания. Наоборот же, удаляются высокоплавкие парафины в первую очередь. "Холодный стержень" - классика депарафинизации, а любая депарафинизация проходит со снижением ЦЧ. Никто и не собирается эту богяду в дизель или бензин превращать. Состав химический не тот. Непредельные, бензольные, сера и прочее. Кто вам в голову вбил что из пиролизата можно получить моторное топливо!? Я тогда не совсем уловил, а что вы собираетесь делать с "этой бодягой"? И зачем тогда сравнение с ГОСТом на дизель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти