aversun Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 10:11 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 10:11 За счёт повышения температуры пламени? Не знаю, вряд ли. Читал, что добавляют и в бензин и дизель.Возможно за счет растворяющих свойств. Размягчает нагар и он улетает. Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 11:24 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 11:24 ...А если применить многоатомные спирты - типа этиленгликоля, глицерина ? Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 11:39 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 11:39 Дизели с пленочным смесеобразованием уже четверть века не производят. Нужно тогда во впускной коллектор распылять. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 11:39 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 11:39 ...А если применить многоатомные спирты - типа этиленгликоля, глицерина ? А что, они вдруг стали растворяться в дизеле? Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 14:26 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 14:26 Не в курсе - нет источников. Тогда может быть эфиры метилового, этилового и т.д. спиртов, начиная с диметилового и т.д. ? Получить не сложно, вроде. Ссылка на комментарий
Koksochim Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 14:28 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 14:28 Двигатель и на уксусной кислоте работать будеть. Правда не долго. (С) Вам такая заправка движка эфирами и спиртами выше метанола в копеечку вылетит. Ссылка на комментарий
Koksochim Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 14:55 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 14:55 Что за бред про октановое число и расход? Там нет корреляции. Лямбда зонд стоит и контролирует количество О2, если будет большое, то и топлива будет лить в камеру больше. Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 15:09 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 15:09 Двигатель и на уксусной кислоте работать будеть. Правда не долго. (С) Вам такая заправка движка эфирами и спиртами выше метанола в копеечку вылетит. Я про уксусную тоже подумал. А что касается эфиров, то там больше вариантов для подбора оптимальной смеси с углеводородами - может быть. А денежная сторона вопроса уже потом обсчитывается - вместе с токсичностью и ценой сырья и прочими факторами. Как-то я я метанолом не хотел бы сталкиваться... Кстати, ещё многие эфиры идут , как присадки к топливу... Что за бред про октановое число и расход? Там нет корреляции. Лямбда зонд стоит и контролирует количество О2, если будет большое, то и топлива будет лить в камеру больше. Степень сжатия связана с КПД и расходом. Ссылка на комментарий
Koksochim Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 15:11 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 15:11 Вам пить никто не говорит этот метанол. Не думаю что вам при употреблении внутрь бензина или отдельной органики будет как-то хорошо. Ссылка на комментарий
Angidrid Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 17:22 Поделиться Опубликовано 3 Декабря, 2016 в 17:22 Не так страшен метанол как его малюют. Авиамоделисты постоянно им движки заправляют, никто еще не отравился. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти