Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Противогололедные реагенты: какие ингибиторы коррозии содержат?


Сергей85

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Состав помимо них - хлориды магния, кальция и натрия. Судя по днищу моего авто, которому 11 лет, ингибиторы отлично справляются со своей задачей. Теперь надо понять, что это за ингибиторы.

Ссылка на сообщение

Зависит от того, какие реагенты! Самая высокая коррозионная активность у хлорида кальция и магния (последний - основа Бишофита, его еще в Москве запретили) .  Есть даже такое понятие, как магнезиальная коррозия когда из за воздействия магния бетон начинает крошитться, ну и металлконструкции,  соответственно, тоже страдают . тут уж никакие ингибиторы не помогут. Самые безопасные с точки зрения коррозии (да и со всех других точек зрения!) реагенты- формиаты. Но в чистом виде их применяют в основном только на аэродромах (чтобы сберечь корпуса самолетов от ржавчины в т ч), ну и в парковых и лесных зонах(тк для растительности нет вреда). Это потому, что сами по себе формиаты достаточно дорогие.Но существуют многокомпонентные материалы с формиатом натрия в составе - пример Бионорд. У него уровень коррозии в два раз ниже, чем у обычной технической соли (хлорида натрия). То есть получается, что как раз формиат натрия добавляется в смеси других солей в качестве ингибитора коррозии. Надеюсь, ответил на ваш вопрос)

Ссылка на сообщение

Есть солевые составы для глушения скважин, там в качестве ингибиторов используют хлорид аммония, встречал использование в качестве ингибиторов в аналогичных условиях нитрит натрия, мочевину. Концентрации не скажу какие, забыл ))

Ссылка на сообщение

Зависит от того, какие реагенты! Самая высокая коррозионная активность у хлорида кальция и магния (последний - основа Бишофита, его еще в Москве запретили) .  Есть даже такое понятие, как магнезиальная коррозия когда из за воздействия магния бетон начинает крошитться, ну и металлконструкции,  соответственно, тоже страдают . тут уж никакие ингибиторы не помогут. Самые безопасные с точки зрения коррозии (да и со всех других точек зрения!) реагенты- формиаты. Но в чистом виде их применяют в основном только на аэродромах (чтобы сберечь корпуса самолетов от ржавчины в т ч), ну и в парковых и лесных зонах(тк для растительности нет вреда). Это потому, что сами по себе формиаты достаточно дорогие.Но существуют многокомпонентные материалы с формиатом натрия в составе - пример Бионорд. У него уровень коррозии в два раз ниже, чем у обычной технической соли (хлорида натрия). То есть получается, что как раз формиат натрия добавляется в смеси других солей в качестве ингибитора коррозии. Надеюсь, ответил на ваш вопрос)

http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=200019&do=findComment&comment=1076150

 

Значит, он врет о коррозионной активности? Не, это вполне вероятно; мне этот персонаж не очень нравится. Вы можете доказать коррозионную активность этих 3 минералов?

 

По википедии:

Бишофит используется как противогололедный реагент. По принципу действия он схож с технической солью (хлористый натрий), но гораздо менее вреден для окружающей среды и автомобилей (не такой коррозийный), также бишофит действует при более низких температурах.

 

А здесь - наоборот:

http://www.avtodorogi-magazine.ru/item/1117-antigololednye-reagenty-protiv-korrozii.html

Ссылка на сообщение

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика