Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Составление эмп. формул кислот


dgl781
Перейти к решению Решено Nemo_78,

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Проходили вчера на подготовительных курсах в институте основы химии, в том числе составление эмпирических формул кислот. Есть, например SiO2 оксид. И нужно опираясь на формулу оксида составить формулы мономерных, димерных, полимерных кислот. Насколько я понял, к формуле оксида надо добавлять воду, иногда умножать на два или сокращать, иногда отнимать воду. Только в каких случаях и в каком порядке это надо делать? Напишите, пожалуйста, алгоритм составления формул кислот от оксида.

Ссылка на комментарий
  • Решение

 

Проходили вчера на подготовительных курсах в институте основы химии, в том числе составление эмпирических формул кислот. Есть, например SiO2 оксид. И нужно опираясь на формулу оксида составить формулы мономерных, димерных, полимерных кислот. Насколько я понял, к формуле оксида надо добавлять воду, иногда умножать на два или сокращать, иногда отнимать воду. Только в каких случаях и в каком порядке это надо делать? Напишите, пожалуйста, алгоритм составления формул кислот от оксида.

 

. Прямо скажем, несколько странноватенькое заданьице, особенно, для подготовительных курсов.

. Дело в том, что конкретно кремниевые кислоты - это, вообще, как говорится, отдельная "пестня", там со стехиометрией большие проблемы ввиду непостоянства состава (аморфности веществ). Геологи и геохимики, так те в данном случае вовсе не заморачиваются, отражая состав в общем виде - SiO2•nH2O.

. Одно можно сказать совершенно точно, сколь напрямую воду к кремнезёму не добавляй, никакой из кремниевых кислот не получишь. Иначе значение стеклянной посуды и оборудования для хранения и работы с водными растворами веществ было бы сведено к нулю.

. Насчёт Вашей просьбы об универсальном алгоритме, мне кажется, Вам трудно будет помочь, т.к. невозможно залезть в голову Вашему преподавателю, дабы узнать, что конкретно он хотел, а ещё важнее, зачем он этого хотел, и как лично Вам сильно поможет отточенное умение по составлению эмпирических формул моно-, ди- и поликислот поступить в конкретный ВУЗ.

. Но не отчаивайтесь, может быть, коллеги Вам и помогут с алгоритмом, может, кто и сталкивался с подобными "вывертами" на экзаменах. Я лично в материалах ЕГЭ подобного не встречал. Удачи!

 

. С уважением.

Ссылка на комментарий

Спасибо, Nemo_78!

 

На курсах нас готовят не только к ЕГЭ, но и к учёбе в институте.

 

В правильном институте вам скажут на пороге: "Забудьте всё, чему вас учили, и слушайте сюда!" А потом начнут гнать и гнать, догнать и перегнать. В процессе гонки будет много пурги. Пургу надо отличать от гонки. Когда препод гонит - он от большого ума гонит, его надо слушать, а когда пургу метёт - надо её отметать. Тут нужно общее образование.

Если вы прочитали "Войну и мир" - это ещё ничего не значит.

Если вы прочитали курс лекций Ландау по квантовой механике, то вы - задрот.

Если вы цитируете Библию, притом, что вы прочитали курс лекций Ландау, то вы - баптист, прочитавший курс лекций Ландау. 

Если вы - последователь Конрада Лоренца, прочитали "Войну и мир", и лекции Ландау - то вам надо прочитать "Справочник по транзисторам и диодам" 1978 года выпуска. Этого вы ещё не читали.

Если вы читали этот справочник - то вам уже никакой институт не поможет. Вы - Избранный!

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...