Максим0 Опубликовано 9 Января, 2018 в 19:57 Поделиться Опубликовано 9 Января, 2018 в 19:57 Нынче калория 98-го сравнялась с калорией метанола... в связи с чем возникли вопросы: Кто-нибудь на нём ездил? Какие + и - ? Кто-нибудь кроме углеводородов в ДВС чего-нибудь жёг? Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 9 Января, 2018 в 22:42 Поделиться Опубликовано 9 Января, 2018 в 22:42 Делайте газ и переводите двигатель на него - быстрее будет. Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 9 Января, 2018 в 23:35 Поделиться Опубликовано 9 Января, 2018 в 23:35 (изменено) Нынче калория 98-го сравнялась с калорией метанола... в связи с чем возникли вопросы: Кто-нибудь на нём ездил? На метаноле? Не советую его использовать даже как прибавку к топливу. Изменено 9 Января, 2018 в 23:35 пользователем Сергей Крутиёв Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 9 Января, 2018 в 23:37 Поделиться Опубликовано 9 Января, 2018 в 23:37 А что вообще, по-вашему, имеет смысл делать - может электромобиль сразу ? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 9 Января, 2018 в 23:41 Поделиться Опубликовано 9 Января, 2018 в 23:41 Нынче калория 98-го сравнялась с калорией метанола... в связи с чем возникли вопросы: Кто-нибудь на нём ездил? Помнится двигатели мотоциклов для гонок по льду работали на смеси метанола и нитрометана. Движок у них маленький, а мощность за 50 л.с. 1 Ссылка на комментарий
Хоббит) Опубликовано 9 Января, 2018 в 23:51 Поделиться Опубликовано 9 Января, 2018 в 23:51 Вот зря вы про нитрометан вспомнили - у Максима это слабое место! Помнится двигатели мотоциклов для гонок по льду работали на смеси метанола и нитрометана. Движок у них маленький, а мощность за 50 л.с. Там два смертника сразу - двигатель и мотогонщик... Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 10 Января, 2018 в 06:31 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 06:31 Помнится двигатели мотоциклов для гонок по льду работали на смеси метанола и нитрометана. Движок у них маленький, а мощность за 50 л.с. Метанол гроши стоит, чего не скажешь о нитрометане... разок свезло у беларусов бочечку бюджетненького купить, но нынче им торгуют примерно за 5000% себестоимости! При этом становится рентабельно его делать через нитрит серебра и бромметан - ядовитый газ с которым очко играет в помещении работать, только на улице. Хотя если взять его гомолог - нитроэтан, то ТБ резко упростится (бромэтан гораздо безопаснее бромметана, к тому же жидкий), вот только как полицаи возбудятся на полный бак нитроэтана? Потом стоит задача сэкономить, а нитроэтан дешёвым не будет. Есть в принципе бюджетный, безопасный и с простой ТБ синтеза продукт - изопропилнитрат, и для меня его реально использовать как добавку к 98-ому или метанолу... только почему-то на нём не ездят. На метаноле? Не советую его использовать даже как прибавку к топливу. И что будет? Ссылка на комментарий
Eddie Опубликовано 10 Января, 2018 в 08:15 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 08:15 И что будет?В кольцевых гонках Nascar метанол запретили использовать в качестве топлива. В основном из-за его пожароопасности и почти невидимого пламени, которое сложно обнаружить. В Indycar он до сих пор используется как топливо. Ссылка на комментарий
slon430 Опубликовано 10 Января, 2018 в 09:14 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 09:14 вот только как полицаи возбудятся на полный бак нитроэтана? Полицаи и слов таких не знают. 1 Ссылка на комментарий
Сергей Крутиёв Опубликовано 10 Января, 2018 в 11:38 Поделиться Опубликовано 10 Января, 2018 в 11:38 Метанол гроши стоит, чего не скажешь о нитрометане... разок свезло у беларусов бочечку бюджетненького купить, но нынче им торгуют примерно за 5000% себестоимости! При этом становится рентабельно его делать через нитрит серебра и бромметан - ядовитый газ с которым очко играет в помещении работать, только на улице. Хотя если взять его гомолог - нитроэтан, то ТБ резко упростится (бромэтан гораздо безопаснее бромметана, к тому же жидкий), вот только как полицаи возбудятся на полный бак нитроэтана? Потом стоит задача сэкономить, а нитроэтан дешёвым не будет. Есть в принципе бюджетный, безопасный и с простой ТБ синтеза продукт - изопропилнитрат, и для меня его реально использовать как добавку к 98-ому или метанолу... только почему-то на нём не ездят. И что будет? Потому что не думаю, что вы будете полностью переделывать свою топливную систему и сам двигатель. Ему нужна другая степень сжатия и угол опережения зажигания. Метанол поджирает многие вещи. Например прокладка от топливной трубки метанол не держит. Форсунки инжектора тоже не очень радуются метанолу. Да и алюминиевые карбюраторы и головки блока. Кроме того он всасывает влагу из воздуха, а это коррозия. Плюс ко всему если в смеси с бензином - то расслаивается при добавлении хотя бы 1,5 процента воды. Ну и все что писалось выше. Токсичность, пожароопасность. Удовольствие сомнительное, а проблем не оберешься. Ставьте сразу уже ГБС, можно метановую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти