Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Не могу понять химические уравнения

testhimik01

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте товарищи химики!

Я самоучка, недавно начал изучение химии.

Застрял на химических уравнениях. 

Я вообще не могу понять, что это такое?

Ну понятно, что в левой части - реагенты, а в правой после стрелки - продукт реакции. Ок

Пример: 3Fe + 2O2 -> FeO * Fe2O3 (или Fe3O4)

В книге написано: "В этом соединении два атома железа трехваленты и один - двухвалентен"

Валентность железа - 8 так как оно находится в 8 группе?

Почему получаются два соединения железа, а не одно?

Почему неможем написать просто, Fe + O например ??

В математике как-то все проще с уравнениями. Есть например метод как решить квадратное уравнение, или как найти ранг матрицы. В химии эти все уравнения (а это наверное опыты) надо запоминать или как ??

Как все это понять? Вообще темный лес. Помогите пожалуйста!

Не все так просто. Валентность у многих элементов переменная, поэтому не всегда соответствует той группе, в которой элемент находится. 8 - это предельно возможная валентность и не более того.  При этом переходные элементы, первой группы могут  иметь валентность больше 1, золото - до 5!

Так что нужно учить не только таблицу, но и химию, свойства конкретных элементов, свойства веществ.

Для железа известно 3  степени окисления +2, +3 и +6, степень окисления +8 пока не получена или неподтверждена

Ну понятно, что в левой части - реагенты, а в правой после стрелки - продукт реакции. Ок

Пример: 3Fe + 2O2 -> FeO * Fe2O3 (или Fe3O4)

В книге написано: "В этом соединении два атома железа трехваленты и один - двухвалентен"

Валентность железа - 8 так как оно находится в 8 группе?

Почему получаются два соединения железа, а не одно?

Почему неможем написать просто, Fe + O например ??