Dio_Xide Опубликовано 20 Октября, 2018 в 18:35 Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2018 в 18:35 (изменено) Здравствуйте, дорогие химики! Меня зовут Всеволод, и я учусь в 9 классе. Пора уже начинать исследовательскую работу, но, к сожалению, на ум ничего не приходит. Школьная лаборатория спонсируется химзаводом, поэтому там всегда появляются новые оборудования и реактивы. Также есть опыт с титрованием. Может аналитикой заняться, пока не знаю, подскажите, пожалуйста. Изменено 20 Октября, 2018 в 18:36 пользователем Dio_Xide Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 20 Октября, 2018 в 18:55 Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2018 в 18:55 Аналитика не помешает даже синтетику: пока ждешь анализа, можешь сам проанализировать. Ссылка на комментарий
aber Опубликовано 21 Октября, 2018 в 08:32 Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2018 в 08:32 В 9-м классе поздно начинать исследовательскую работу. Жаль, но Вы опоздали Ссылка на комментарий
Шурик54 Опубликовано 21 Октября, 2018 в 17:13 Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2018 в 17:13 Здравствуйте, Всеволод. Здравствуйте Все, кто меня ещё, может быть, помнит. На сайте не был более двух лет. Занят был наукою... Всеволод, да ничего не поздно. Попробую завтра всё сформулировать, ну и пообщаемся... Привет!! 1 Ссылка на комментарий
Ruslan_Sharipov Опубликовано 21 Октября, 2018 в 18:20 Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2018 в 18:20 23 часа назад, Dio_Xide сказал: Меня зовут Всеволод, и я учусь в 9 классе. Может аналитикой заняться. О! Займитесь. Выясните, что же получается при реакции зелёнки и йода, см. Зелёнка плюс йод, количественный подход. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти