suleyma_1995 Опубликовано 5 Февраля, 2019 в 12:13 Поделиться Опубликовано 5 Февраля, 2019 в 12:13 (изменено) Всем привет дорогие люди . Сразу признаюсь я новичок в деле эпоксидкой и иное работы , Занимаюсь я работай с ЧПУ станками и делаем декоры для мебели и другие 3д узоры из деревы и из МДФ.... Вот теперь хочу попробовать работать с эпоксидкой и полиэфиркой , Прощу не судить строго , Читал в инете про них и появился вопрос можно ли заменить стеклоткань или стекловолокну или фиброволокну с овечий шерстью в работа с ЭПОКСИДКОЙ или ПОЛИЭФИРКОЙ? второй вопрос ... Скажите пожалуйста что знайте об этих смолы , какие где применяется, поделитесь своими знанием , ПОМОГИТЕ НОВИЧКОМ ........ Все ответы для меня будет важными.... Жду ваших положительных ответов .... ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО Изменено 5 Февраля, 2019 в 12:23 пользователем suleyma_1995 Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 5 Февраля, 2019 в 13:24 Поделиться Опубликовано 5 Февраля, 2019 в 13:24 Вы, наверное, пишите через гугл-переводчик, из-за чего смысл искажается. Пишите сразу на английском, так проще будет. 1 Ссылка на комментарий
Иван1978 Опубликовано 5 Февраля, 2019 в 18:06 Поделиться Опубликовано 5 Февраля, 2019 в 18:06 (изменено) вроде он хочет композитный материал сделать из овечьей шерсти и эпоксидной смолы и обрабатывать на чпу фрезере.Зачем спрашивать, взял бы и сделал. Изменено 5 Февраля, 2019 в 18:10 пользователем Иван1978 1 Ссылка на комментарий
бродяга_ Опубликовано 5 Февраля, 2019 в 18:17 Поделиться Опубликовано 5 Февраля, 2019 в 18:17 для декора, смолы желательно наполнять, к примеру мраморной крошкой, прочность и экономия смолы будет существенная. делал меднение бюстов из такой смолы с наполнителем, после чернения и полировки, вид сильно менялся. 1 Ссылка на комментарий