Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Космос


Nil admirari

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Вчера Рогозин  говорил по радио .   Рассказывал о планах . Тяжелая ракета Ангара. Высокоорбитный "Орел".  И про многоразовость упомянул ,  с горизонтальным  приземлением (   в отличие от ненашенского вертикального  ). И про  станцию на Луне .       Под самый конец  посетовал на короновирус, из-за которого финансирование этих программ  усложняется.      В общем, Рогозин рассказал обо всем,  кроме главного:  зачем все это нужно . ....                                                              ... 2)))))))))))))))  ..... поэтому я предполагаю, что эффективность   забугорных SpaceX и нашенских  будет одинаковой. В смысле никакой. ...  

Ссылка на комментарий

3)))))       Но  расчитывать на позитив от Роскосмоса ,все-таки, можно!!!!                        Рогозин сказал,  что  роскосмовские производственные мощности , для которых закуплено самое совершенное оборудование, отныне будут работать не только на Роскосмос, но и на всех всех всех.      :az:

Ссылка на комментарий

По поводу возвращаемых ступеней и ускорителей: почему их делают с посадкой за счет остатков топлива, а не несколькими парашутами? Это же усложняет и удорожает конструкцию двигателя (нужно несколько пусков двигателя за раз), неужели система из двух парашютов (первый с малой площадью работает на высоте после отстреливается, второй работает у земли) по весу больше тех тонн топлива которые нужны для посадки? 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Вадим Вергун сказал:

По поводу возвращаемых ступеней и ускорителей: почему их делают с посадкой за счет остатков топлива, а не несколькими парашутами? Это же усложняет и удорожает конструкцию двигателя (нужно несколько пусков двигателя за раз), неужели система из двух парашютов (первый с малой площадью работает на высоте после отстреливается, второй работает у земли) по весу больше тех тонн топлива которые нужны для посадки? 

А в самом деле...  зачем? ...,   в функциональном смысле.     Очччень интересный вопрос . :ay:                                         ...           .......   2)))))           ...  предлагаю к рассмотрению   оптимальный вариант, -  гасить скорость неспеша , планируя на крыльях, а  в самом конце - старый добрый  парашют. 

Изменено пользователем Химикур
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Вадим Вергун сказал:

По поводу возвращаемых ступеней и ускорителей: почему их делают с посадкой за счет остатков топлива, а не несколькими парашутами? 

Дык необходимо, чтобы ступень приземлилась в точно назначенном месте- площадка, баржа...

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Вадим Вергун сказал:

а не несколькими парашутами?

Бьются, заразы. И мнутся. Это если парашют адекватной площади. Неадекватный требует прилично побольше топлива, чем посадка на двигателях.

Изменено пользователем ZZZ7ZZZ
Ссылка на комментарий

неужели  вертикальная посадка выгоднее и проще и безопаснее парашютной....   никогда бы не подумал...

Изменено пользователем Химикур
Ссылка на комментарий
9 минут назад, avg сказал:

Дык необходимо, чтобы ступень приземлилась в точно назначенном месте- площадка, баржа...

А для чего это может быть необходимо?   ....  варианты есть?

Особенно на баржу.

12 минут назад, ZZZ7ZZZ сказал:

Бьются, заразы. И мнутся. Это если парашют адекватной площади. Неадекватный требует прилично побольше топлива, чем посадка на двигателях.

А если не простой парашут, а  типа " крыло"?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Химикур сказал:

А если не простой парашут, а  типа " крыло"?

Надёжность не очень. В сочетании со сложностью в управлении и сильной зависимостью от метеоусловий.

10 минут назад, Химикур сказал:

А для чего это может быть необходимо?

Ну это же удобно, когда ступень подлетает непосредственно к своему ангару. Не надо тащить её хрен знает откуда с привлечением отнюдь не дешёвой техники для этого.

8 минут назад, Химикур сказал:

Особенно на баржу.

Весь Мировой океан - стартовая и посадочная площадки. Не нужно подсчитывать каждый м/с, отбуксировал куда надо и лети.

Изменено пользователем ZZZ7ZZZ
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ZZZ7ZZZ сказал:

Надёжность не очень. В сочетании со сложностью в управлении и сильной зависимостью от метеоусловий.

Ну....,  я сделал/предложил все, что мог.  :)

26 минут назад, ZZZ7ZZZ сказал:

Бьются, заразы. И мнутся. Это если парашют адекватной площади. Неадекватный требует прилично побольше топлива, чем посадка на двигателях.

Стоп.   В каком смысле " бьются"?          Сколько раз бились ?     Комаров. Еще кто?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...