Химикур Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 04:24 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 04:24 Вчера Рогозин говорил по радио . Рассказывал о планах . Тяжелая ракета Ангара. Высокоорбитный "Орел". И про многоразовость упомянул , с горизонтальным приземлением ( в отличие от ненашенского вертикального ). И про станцию на Луне . Под самый конец посетовал на короновирус, из-за которого финансирование этих программ усложняется. В общем, Рогозин рассказал обо всем, кроме главного: зачем все это нужно . .... ... 2))))))))))))))) ..... поэтому я предполагаю, что эффективность забугорных SpaceX и нашенских будет одинаковой. В смысле никакой. ... Ссылка на комментарий
Химикур Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 04:33 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 04:33 3))))) Но расчитывать на позитив от Роскосмоса ,все-таки, можно!!!! Рогозин сказал, что роскосмовские производственные мощности , для которых закуплено самое совершенное оборудование, отныне будут работать не только на Роскосмос, но и на всех всех всех. Ссылка на комментарий
Вадим Вергун Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 06:55 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 06:55 По поводу возвращаемых ступеней и ускорителей: почему их делают с посадкой за счет остатков топлива, а не несколькими парашутами? Это же усложняет и удорожает конструкцию двигателя (нужно несколько пусков двигателя за раз), неужели система из двух парашютов (первый с малой площадью работает на высоте после отстреливается, второй работает у земли) по весу больше тех тонн топлива которые нужны для посадки? Ссылка на комментарий
Химикур Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 07:03 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 07:03 (изменено) 8 минут назад, Вадим Вергун сказал: По поводу возвращаемых ступеней и ускорителей: почему их делают с посадкой за счет остатков топлива, а не несколькими парашутами? Это же усложняет и удорожает конструкцию двигателя (нужно несколько пусков двигателя за раз), неужели система из двух парашютов (первый с малой площадью работает на высоте после отстреливается, второй работает у земли) по весу больше тех тонн топлива которые нужны для посадки? А в самом деле... зачем? ..., в функциональном смысле. Очччень интересный вопрос . ... ....... 2))))) ... предлагаю к рассмотрению оптимальный вариант, - гасить скорость неспеша , планируя на крыльях, а в самом конце - старый добрый парашют. Изменено 20 Апреля, 2020 в 07:05 пользователем Химикур Ссылка на комментарий
avg Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 07:03 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 07:03 5 минут назад, Вадим Вергун сказал: По поводу возвращаемых ступеней и ускорителей: почему их делают с посадкой за счет остатков топлива, а не несколькими парашутами? Дык необходимо, чтобы ступень приземлилась в точно назначенном месте- площадка, баржа... Ссылка на комментарий
ZZZ7ZZZ Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 07:03 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 07:03 (изменено) 10 минут назад, Вадим Вергун сказал: а не несколькими парашутами? Бьются, заразы. И мнутся. Это если парашют адекватной площади. Неадекватный требует прилично побольше топлива, чем посадка на двигателях. Изменено 20 Апреля, 2020 в 07:05 пользователем ZZZ7ZZZ Ссылка на комментарий
Химикур Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 07:05 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 07:05 (изменено) неужели вертикальная посадка выгоднее и проще и безопаснее парашютной.... никогда бы не подумал... Изменено 20 Апреля, 2020 в 07:07 пользователем Химикур Ссылка на комментарий
Химикур Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 07:13 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 07:13 9 минут назад, avg сказал: Дык необходимо, чтобы ступень приземлилась в точно назначенном месте- площадка, баржа... А для чего это может быть необходимо? .... варианты есть? Особенно на баржу. 12 минут назад, ZZZ7ZZZ сказал: Бьются, заразы. И мнутся. Это если парашют адекватной площади. Неадекватный требует прилично побольше топлива, чем посадка на двигателях. А если не простой парашут, а типа " крыло"? Ссылка на комментарий
ZZZ7ZZZ Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 07:22 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 07:22 (изменено) 11 минут назад, Химикур сказал: А если не простой парашут, а типа " крыло"? Надёжность не очень. В сочетании со сложностью в управлении и сильной зависимостью от метеоусловий. 10 минут назад, Химикур сказал: А для чего это может быть необходимо? Ну это же удобно, когда ступень подлетает непосредственно к своему ангару. Не надо тащить её хрен знает откуда с привлечением отнюдь не дешёвой техники для этого. 8 минут назад, Химикур сказал: Особенно на баржу. Весь Мировой океан - стартовая и посадочная площадки. Не нужно подсчитывать каждый м/с, отбуксировал куда надо и лети. Изменено 20 Апреля, 2020 в 07:28 пользователем ZZZ7ZZZ Ссылка на комментарий
Химикур Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 07:28 Поделиться Опубликовано 20 Апреля, 2020 в 07:28 4 минуты назад, ZZZ7ZZZ сказал: Надёжность не очень. В сочетании со сложностью в управлении и сильной зависимостью от метеоусловий. Ну...., я сделал/предложил все, что мог. 26 минут назад, ZZZ7ZZZ сказал: Бьются, заразы. И мнутся. Это если парашют адекватной площади. Неадекватный требует прилично побольше топлива, чем посадка на двигателях. Стоп. В каком смысле " бьются"? Сколько раз бились ? Комаров. Еще кто? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти