Владимир Ерашов Опубликовано 24 Октября, 2020 в 13:30 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2020 в 13:30 Цитата Монстр Участник 317 4 395 публикаций Опубликовано: 4 часа назад 7 часов назад, Владимир Ерашов сказал: Напрашивается вывод: Дык, это, начальник, чьи-то таблицы под сомнение ставишь, а от твоих что, нимб святости вокруг светит? Ты сам-то где их взял, сведения эти, чтобы так верить в их правду? Уважаемый гражданин-хороший все под сомнение поставил. Возможно так и надо. Пока до макушки истина не дошла, подвергай все сомнению, тогда дойдет. Ссылка на комментарий
Владимир Ерашов Опубликовано 24 Октября, 2020 в 19:03 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2020 в 19:03 Вот статья, из которой следует, что авиаперелеты практически по части ковида безопасны. Правда из статьи не ясно, почему безопасны, там наплетено про спинки кресел и про другую похожую ересь. А теперь мой ответ, почему авиаперелеты безопасны: С высотой концентрация озона в воздухе растет, озон все вирусы убивает, в том числе и ковидные. Ниже даю статью: 353 ДОСТУПНАЯ АЗИЯ 28 457 подписчиков Подписаться Написать сообщение Оказывается, авиаперелеты безопасны и люди в самолетах не заражаются... Через 8 месяцев власти «озарило» 3 дня назад 52 тыс. дочитываний 1 мин. Фото РБК Тут, на днях, Глава Роспотребнадзора Попова нас всех порадовала совместным достижением эпидемиологической науки и власть предержащих. Оказывается, по ее словам, полеты возобновляются не из-за безвыходного положения, а потому, что власти действительно знают, какие меры нужно соблюдать, чтобы пассажиры не заразились инфекцией в самолете. Попова уточнила, что также ведется контроль за тем, чтобы путешественники поднимались на борт здоровыми и выходили из лайнера здоровыми! Прикиньте! И понадобилось для этого сложнейшего вывода «всего ничего» - 8 месяцев локдаунов (там «лок» лишнее, по моему), закрытия границ и отмены перелетов, практически угробить авиационную отрасль в лице некоторых авиакомпаний и надавать миллиарды долларов дотаций другим авиакомпаниям. А ещё - отмены рейсов, так и не возвращённые деньги за билеты, порушенные планы людей и много чего другого нужного и интересного. А потом радостно заявлять, что, оказывается, риск подхватить вирус в салоне даже заполненного самолета сопоставим с риском попадания молнии в человека...., и за все время с начала вирусного безумия выявлено всего 44 случая таких... Это уже на международном уровне исследования - американцы говорят, что из-за масок и системы рециркуляции воздуха, а ещё из-за спинок кресел, шанс заразиться в процессе перелёта 1 на 27 миллионов....! - ссылка Ладно, когда границы закрывали, чтобы заразу не перестаскивать, но, во-первых, там тоже системы контроля за распространением такие, что российским курортам и не снились - тесты, карантины, изоляции, анкеты, снова тесты, браслеты электронные и т.п., а во-вторых - есть внутренние рейсы, тоже отменённые, а в третьих - про опасность заразиться в воздухе только ленивый не говорил. Так что, не только Россия, все, практически, государства это сделали. Получается, что все налоги, деньги, умы, сила и ресурсы всех Правительств аж целых 8 месяцев не могли установить настолько элементарную вещь...? Ссылка на комментарий
Sovetnik Опубликовано 24 Октября, 2020 в 19:17 Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2020 в 19:17 11 минут назад, Владимир Ерашов сказал: С высотой концентрация озона в воздухе растет, озон все вирусы убивает, Люди заражаются друг от друга внутри салона самолета, а озон снаружи самолета этому не помеха. 1 Ссылка на комментарий
Владимир Ерашов Опубликовано 24 Октября, 2020 в 19:32 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2020 в 19:32 Цитата А потом радостно заявлять, что, оказывается, риск подхватить вирус в салоне даже заполненного самолета сопоставим с риском попадания молнии в человека...., и за все время с начала вирусного безумия выявлено всего 44 случая таких... (цитата из статьи) Статистика прочистила мозги бюрократам. А что касается возражения, озон снаружи, люди внутри. Это же дремучее невежество! Во время полета производится забор забортного воздуха, этим воздухом пассажиры и дышат. А вы думали, что каждый себе еще в аэропорту воздуха в мешочек набрал? Ссылка на комментарий
Монстр Опубликовано 25 Октября, 2020 в 08:02 Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2020 в 08:02 18 часов назад, Владимир Ерашов сказал: Уважаемый гражданин-хороший все под сомнение поставил. Возможно так и надо. Пока до макушки истина не дошла, подвергай все сомнению, тогда дойдет. Ну, здоровый скептицизм ещё никому не вредил. Будь я трижды верующим, Библию, считаю, что понимать доподлинно можно не понимать, гораздо важнее смысл притч в ней написанных Ссылка на комментарий
Владимир Ерашов Опубликовано 30 Октября, 2020 в 11:56 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2020 в 11:56 На теме шел спор по смертности в мире от ковида, я не мог разместить картинку (вниз глянуть не сообразил) А сейчас сообразил и вставил. Но. господин как его там со своим графиком был не прав. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 30 Октября, 2020 в 12:48 Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2020 в 12:48 24.10.2020 в 22:32, Владимир Ерашов сказал: Статистика прочистила мозги бюрократам. А что касается возражения, озон снаружи, люди внутри. Это же дремучее невежество! Во время полета производится забор забортного воздуха, этим воздухом пассажиры и дышат. А вы думали, что каждый себе еще в аэропорту воздуха в мешочек набрал? Что касается дремучего невежества - кто бы говорил... Профиль озона по высоте на разных широтах - разный. В северных широтах его содержание до высоты 8-9 км вообще - УМЕНЬШАЕТСЯ с высотой, и только выше 10 км начинает возрастать. Но самолёты там уже не летают. Ссылка на комментарий
Владимир Ерашов Опубликовано 30 Октября, 2020 в 14:07 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2020 в 14:07 Вот концентрация озона по высоте (среднепотолочная). А вообще она зависит от восходящего или нисходящего потока воздуха, температуры, влажности и много много от чего другого. Если учитывать смоговый озон, то концентрация от земли на высоту падает до нескольких сот метров. Внутри салонов самолетов концентрация озона выше чем в других закрытых помещения за счет большой рециркуляции воздуха. Полный обмен за 2-3 минуты. Еще вопросы есть? Ссылка на комментарий
Владимир Ерашов Опубликовано 30 Октября, 2020 в 14:30 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2020 в 14:30 А вообще иногда выгодно порассуждать по-мужицки. Чем ближе к Солнцу, тем теплее. и ультрафиолета больше. Ультрафиолет- главный источник озона. Спрашивается, где должно быть озона больше? А если над землей туча, а самолет над тучей. Где озон? Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 30 Октября, 2020 в 16:58 Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2020 в 16:58 (изменено) 2 часа назад, Владимир Ерашов сказал: Вот концентрация озона по высоте (среднепотолочная). А вообще она зависит от восходящего или нисходящего потока воздуха, температуры, влажности и много много от чего другого. Если учитывать смоговый озон, то концентрация от земли на высоту падает до нескольких сот метров. Внутри салонов самолетов концентрация озона выше чем в других закрытых помещения за счет большой рециркуляции воздуха. Полный обмен за 2-3 минуты. Еще вопросы есть? Упоротость, характерная для авторов Общих Теорий Того-Сего. Даже на этой картинке ясно видно, что на крейсерском эшелоне дальней авиации (7-9 км) концентрация озона не выше, чем в приземном слое. А вот из этой картинки ясно видно, что концентрация озона падает с высотой. Ну что, будем картинками меряться, товарищ учоный? Ваш апломб просто смешон. Носитесь с этим озоном, как дурак с писаной торбой. 2 часа назад, Владимир Ерашов сказал: А вообще иногда выгодно порассуждать по-мужицки. Чем ближе к Солнцу, тем теплее. и ультрафиолета больше. Ультрафиолет- главный источник озона. Спрашивается, где должно быть озона больше? А если над землей туча, а самолет над тучей. Где озон? У вас просто дремучие представления о механизме генерации озона в атмосфере. А-а! Не дремучие, это называется "по-мужицки" Изменено 30 Октября, 2020 в 17:03 пользователем yatcheh 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти