Иванова Ксения Опубликовано 30 Ноября, 2020 в 04:08 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2020 в 04:08 Добрый день! Сразу скажу, я новичок. Расскажите, как у вас в лабораториях ведутся журналы расхода ГСО, реактивов? Предложила сделать электронные журналы, вести все в таблицах, с кодом формы, официально. Мне сказано было, что мы так аккредитацию не пройдем, типа нет защиты никакой. А в бумажном журнале есть?! Серьезно? Короче, у меня бомбит, поэтому объясните мне, дурочке, почему так нельзя. Ссылка на комментарий
Инфинити Опубликовано 30 Ноября, 2020 в 13:33 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2020 в 13:33 9 часов назад, Иванова Ксения сказал: Добрый день! Сразу скажу, я новичок. Расскажите, как у вас в лабораториях ведутся журналы расхода ГСО, реактивов? Предложила сделать электронные журналы, вести все в таблицах, с кодом формы, официально. Мне сказано было, что мы так аккредитацию не пройдем, типа нет защиты никакой. А в бумажном журнале есть?! Серьезно? Короче, у меня бомбит, поэтому объясните мне, дурочке, почему так нельзя. Потому что исправления и зачеркивания в журналах не допускаются, а в электронном виде вы что захотите, то и нарисуете задним числом, подбивая остаток. Ссылка на комментарий
yatcheh Опубликовано 30 Ноября, 2020 в 17:58 Поделиться Опубликовано 30 Ноября, 2020 в 17:58 13 часов назад, Иванова Ксения сказал: Короче, у меня бомбит, поэтому объясните мне, дурочке, почему так нельзя. Технология блокчейна вам в помощь. Берёте на содержание программеров блокчейна, админа на доверии, организуете токен-базу, через неё ведёте учёт. Цена вопроса - от 100 килобаксов в год. 4 часа назад, Инфинити сказал: Потому что исправления и зачеркивания в журналах не допускаются, а в электронном виде вы что захотите, то и нарисуете задним числом, подбивая остаток. Прошнурованный, опечатанный журнал, конечно обойдётся дешевле. Рублей в пятьдесят. Ссылка на комментарий