Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Saccaride Isomerate и инвертный сахар. Можно ли считать это синонимом?


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Всем добрый вечер.  Я не химик, я врач-косметолог. В составе средства есть ингредиент Saccaride Isomerate . Можно ли его приравнивать к названию инвертный сахар. Или между ними есть отличия? 

И там , и там, есть глюкоза и фруктоза

Готовлю материал для студентов ( косметологов) - есть необходимость упростить название ингредиента , чтобы легче им запомнилось . Можно ли поставить равенство между  понятиями Изомерат Сахарида и инвертный сахар? Или это разные названия?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Имхо, в инвертном сахаре есть излишняя кислотность (кислоты катализируют инверсию сахара) или следы ее присутствия ( если излишнюю кислотность нейтрализовали после инвертирования щелочью).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Елена Т. сказал:

Всем добрый вечер.  Я не химик, я врач-косметолог. В составе средства есть ингредиент Saccaride Isomerate . Можно ли его приравнивать к названию инвертный сахар. Или между ними есть отличия? 

И там , и там, есть глюкоза и фруктоза

Готовлю материал для студентов ( косметологов) - есть необходимость упростить название ингредиента , чтобы легче им запомнилось . Можно ли поставить равенство между  понятиями Изомерат Сахарида и инвертный сахар? Или это разные названия?

Заранее спасибо.