mitodeath Опубликовано 17 Июля, 2021 в 16:22 Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2021 в 16:22 Только что, mirs сказал: Сейчас я разжую на пальцах.. Сократ или Демокрит( история путается) заявил, что то, что он знает( а знал он довольно много всяких разностей) - это очень мало по сравнению с теми знаниями, которве можно было реально знать в то время. да, я ниже об этом написал, с этой точки зрения это тоже фигня тут кстати еще подвох в абсолютизации "знания",тривиальные знания это данные или инструкции+данные, это может тупой компьютер и не в этом ценность черепушки Ссылка на комментарий
mitodeath Опубликовано 17 Июля, 2021 в 16:29 Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2021 в 16:29 Еще один подвох, который практиковался разного рода жрецами-софистами, это то что якобы чтобы принимать решения надо обладать абсолютным знанием мирового устройства, которое они естественно приписывали себе. Это тоже ложь. Чтобы что то делать, как то действовать, рассуждать или делать выводы абсолютное знание не требуется, и как правило требуется совсем немного, правдивые посылки, которые дадут инварианты и укажут направление. чтобы знать как и когда полоскать белье не требуется знания о том как "бог организовал вселенную" для того чтобы поймать лжеца-софиста надо просто выделять из его словоблудия ложные посылки. Так, на вопрос о буридановом осле, следовало бы не искать решения, а спросить о том, есть ли там вообще выбор, не высосана ли проблема из пальца? Ты наложил себе в тарелку сырников и тебе кажется что они все одинаковые. Тогда почему ты не дергаешься как осел выбирая какой сырник тебе взять? Потому что ты не делаешь никакой выбор. Это просто мошенничество Ссылка на комментарий
mitodeath Опубликовано 17 Июля, 2021 в 16:36 Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2021 в 16:36 еще проще когда мошенник сам придумывает и озвучивает посылку, как в случае "рогат кто не терял рога" -- это ложь, и все что следует из этого ложь надо сказать сам язык способствует подобным манипуляциям, он сложен и многозначен Ссылка на комментарий
mitodeath Опубликовано 17 Июля, 2021 в 16:42 Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2021 в 16:42 как например что нибудь вроде "социализм", ничего определенного не означает но ассоциировано с большевизмом. А большевизм по сути является крайней формой монополистического капиталтизма, и противоречит как идее социализма, которая как раз и заключается в защите от монополии на средства производства, так и грамматической форме, ибо монополизм направлен как раз против социума, на его подчинение, экономическое принуждение и зависимость от сп. Вот так вот легким движением руки смысл вывернули на изнанку, изменив его на противоположность, и это канает И какой толк рассуждать теперь о чем либо, употребляя слово в противоположном смысле? Любое рассуждение будет вести в никуда, сведется к популизму прав станет тот кто перекричит каждый может использовать свое собственное значение, а дискуссия просто случайный шум Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 17 Июля, 2021 в 19:49 Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2021 в 19:49 5 часов назад, mirs сказал: Кто-то из великих чи Сократ чи Демокрит - заявил « Я знаю, что я ничего не знаю». В переводе с древнеантичного это означает, что истинные знания лишают человека уверенности. А уверенность - признак тупого религиозного фанатизма, упрощенная картина мира итд. Как то так. Это не я про себя, это они про меня! Жизнь такая, что надо знать ВСЁ! И даже больше! 1 Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 19 Июля, 2021 в 10:32 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля, 2021 в 10:32 17.07.2021 в 15:22, Arkadiy сказал: Смеетесь, свинец и давление? Трубы для природного газа не пригодны для транспортировки водорода! Никакие полимеры не гордятся для нанесения покрытия внутри трубы, так как все они будут прекрасно пропускать водород и наводороживать сталь, снижая ее механическую прочность. Внутри трубы должно быть покрытие из меди или какого-то сплав или керамики, не пропускающих водород и не наводороживающиеся! Нанести такое покрытие это новая технология! Я не смеюсь и не вижу противоречия. Если речь идёт о прочности свинца, то естественно. я не предлагаю делать трубы чисто свинцовыми, а лишь освинцовывать их , для заполнения пор в стали, а возможно и запечатывания кристаллической решётки стали. Кстати, была как то модной тема электромобилей на водороде. который должен был служить источником тока в топливных элементах.. Какие там баллоны предполагалось использовать? П.С. Стал искать статью. попалась другая, про Россию. "... Водородная заправка находится в подмосковной Черноголовке. Она была сделана в Германии по российскому техзаданию. находится заправочный комплекс в Центре компетенций НТИ по новым и мобильным источникам энергии при ИПХФ РАН. Базовый вариант АЗС состоит из стандартных баллонов высокого давления. К зиме учёные обещают создать установку на парогазовой конверсии природного газа. Водородная АЗС, расположенная в Черноголовке, работает на нужды членов консорциума. Водород покупается в Балашихе на заводе по производству сжатых газов Linde Gas. Заправка сжимает приобретаемый газ со стандартных 150 до 500 атмосфер. Полностью заполнить бак водородомобиля это давление не позволяет – нужно 700 атмосфер. Заправка Toyota Mirai длилась примерно 6 минут и стоила 9 000 рублей..." Глянул в Википедии про эту Тоёту Марию : "...Сердцем автомобиля является гибридная установка на водородных топливных элементах под названием FC stack, модель установки — FCA110. В результате химической реакции взаимодействия водорода и кислорода вырабатывается электроэнергия. Реакция происходит без процесса горения. Максимальный КПД преобразования водорода в электрический ток составляет 83 %. Для сравнения 1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-iE компании Toyota, который был разработан в начале 2014 года имеет максимальный КПД 38 %, что в настоящее время является самым высоким показателем в мире среди автомобильных ДВС. На практике же, среднестатистический двигатель компании Toyota имеет КПД 23 %[5]. Максимальная мощность установки составляет 114 киловатт. Вторичная батарея — это никель-металл-гидридный аккумулятор с максимальной выходной мощностью 21 киловатт. В аккумуляторе сохраняется энергия от рекуперативного торможения. В случае, когда автомобилю необходима максимальная мощность, например при резких ускорениях, на помощь электромотору приходит энергия вторичного аккумулятора. На автомобиль устанавливается синхронный электродвигатель переменного тока, разработанный компанией Toyota. Данный двигатель работает как генератор при торможении, регенерируя энергию во вторичный аккумулятор. Максимальная мощность электродвигателя составляет 113 киловатт (154 л. с.). Электрический ток, вырабатываемый на топливных элементах проходит через повышающий преобразователь, в котором постоянный ток преобразуется в переменный, а напряжение увеличивается до 650 вольт. Блок управления питанием состоит из инвертора, который преобразует постоянный ток в переменный. Блок питания осуществляет точный контроль над выходной мощностью топливных элементов в зависимости от стиля вождения. Под днищем автомобиля располагаются 2 резервуара для хранения водорода под давлением 70 МПа. Один баллон находится в передней части автомобиля, его ёмкость 60,0 литров, а второй баллон ёмкостью 62,4 литра находится сзади. Всего в два баллона вмещается до 5 килограмм водорода. Максимальная дальность поездки на одной заправке составляет 650 километров в режиме JC08 (японский метод измерения расхода топлива). Время полной заправки двух баллонов составляет 3 минуты. Максимальная скорость 175 км/ч. По теме Daimler признал: водородомобили – тупиковая ветвь Автомобиль Toyota Mirai, который удалось заправить водородом, принадлежит красноярскому бизнесмену Владимиру Седову. Машина ввезена в Россию из США. Водородный автомобиль обошёлся владельцу более чем в семь миллионов рублей. Прежде бизнесмен заправлял Toyota Mirai самостоятельно. В среднем 100 км пути обходились в 230-250 рублей. 17.07.2021 в 17:35, mirs сказал: В самом общем случае нам отсюда видно, что на Украине реализуют план Моргентау. ИМХО все предприятия сложнее автосервиса будут распилены на металлолом. По моей специальности, цирконий КТЦ-110 уже не выпускают. И оборудования для лучевой сварки тоже. По остальным отраслям тупо вангую. Какое уж там станко, самолёто, судо и ракетостроение? Украину кагал заставил даже слить производство титана в Сраиль. Ссылка на комментарий
Oleg t Опубликовано 19 Июля, 2021 в 10:49 Поделиться Опубликовано 19 Июля, 2021 в 10:49 При СССР проводили испытания самолёта на водороде...но там он был сжиженный.. https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/wiki/Ту-155?turbo_uid=AACDZxcyOrGlAWSQ2g85-mc3ckUpLvxF3ajFKf4bVqE8QhIBW00CKhM_sqeAlwQJJh3fMz5w5QtGYwvL7owNGMZ9GhTZNx8GOwtT67nANXT8Yv7J&turbo_ic=AACxB5KtAkZphd42VgKJO96dfGNhu0EL-xNyp-LEmHLy8bW_tVBrHshFxZGm6MGTmNOiTu1ZBBVJyYZsYBDPA2b14ZO19S4GKec2d3k1xzCOu1mi&sign=33698b3de62aeb7f959bda69be1a5bb9ff8597741883456cae4fba1b7f25aca2%3A1626691534&parent-reqid=1626691534557362-4772733494616723178-sas3-0718-025-sas-l7-balancer-8080-BAL-6517&trbsrc=wb Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 19 Июля, 2021 в 10:52 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля, 2021 в 10:52 (изменено) Вместительный водородный бак машины выполнен из карбона...". https://quto.ru/journal/news/amerikancy-vypustyat-giperkar-na-vodorode-12-08-2020.htm П.С. При давлении 700 атмосфер, видимо, не так и быстро травит. Ну или о чём то умалчивают. Видимо, немцам и нужен водород, для автомобилей, а не для отопления. Изменено 19 Июля, 2021 в 10:53 пользователем МВВ Дополнить Ссылка на комментарий
МВВ Опубликовано 19 Августа, 2021 в 13:47 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа, 2021 в 13:47 17.07.2021 в 22:49, Arkadiy сказал: Это не я про себя, это они про меня! Жизнь такая, что надо знать ВСЁ! И даже больше! Ещё одно видео по Водородной энергетике. Так и не понял её продвигатей толь избавиться от углекислоты, толь бабла распилить. В конце ролика о необходимости десятка плотин на Дальнем Востоке, притоках Амура, дабы регулировать паводки от муссонных дождей избавить население паводков. Но, проблема - куда девать так много электроэнергии. Китайцы не хотят покупать по нормальным ценам. А тема водородной энергетики набирает обороты не только в Европе, но и в Азии. Японцы, даже используют аммиак, в качестве промежуточного вещества для хранения водорода. Говорится о каких то современных электролизёрных технологиях в ЕС. П.С. На вскидку, в обычных технологиях - сколько нужно кВТ*ч для получения кубометра (или килограмма) водорода ? Ссылка на комментарий
Леша гальваник Опубликовано 19 Августа, 2021 в 14:05 Поделиться Опубликовано 19 Августа, 2021 в 14:05 15 минут назад, МВВ сказал: На вскидку, в обычных технологиях - сколько нужно кВТ*ч для получения кубометра (или килограмма) водорода 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти