birg77out Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 08:46 Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 08:46 (изменено) Не только в этом документе, скрин обложки которого сделал, встречал упоминание такой краски. А что использовать для подкраски, не понял. Документ PDF также прикрепил к посту. document.pdf Изменено 1 Февраля, 2024 в 08:47 пользователем birg77out Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 09:46 Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 09:46 Краситель, скорее всего какой нибудь жирорастворимый красный или синий. Растворяются они в бензине медленно. По хорошему нужна жидкая форма, чтобы быстрее растворялся, но реале я такой не помню. В свое вркемя были подобные разработки, но промышленного производства они так и не дошли 1 Ссылка на комментарий
birg77out Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 09:54 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 09:54 (изменено) Ещё в мануале указано, что после испытания в дорожных условиях (на холостых оборотах не дает должной результативности), надо снять клапанные крышки. Эти насос-форсунки закрыты полностью внутри двигателя. Насколько они омываются маслом во время работы, я не знаю. Здесь дизельные форсунки. Краска не должна забить в них каналы впрыска. Изменено 1 Февраля, 2024 в 09:55 пользователем birg77out Ссылка на комментарий
Вольный Сяншен Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 10:12 Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 10:12 01.02.2024 в 12:54, birg77out сказал: Насколько они омываются маслом во время работы, я не знаю. Вряд ли они омываются маслом, масло под клапанные крышки подаётся только на коромысла. А форсунки дизельные и плунжерные пары смазываются дизтопливом. 01.02.2024 в 12:54, birg77out сказал: Краска не должна забить в них каналы впрыска. С непроверенной краской такой риск есть, пигмент там должен быть только жидкий. Ищите оригинальную краску, если оно вообще Вам надо. А так-то люди спокойно меняют и трубки, и распылители - и никто ни с какой краской не заморачивается. 1 Ссылка на комментарий
Пётр гидантоинов Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 10:14 Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 10:14 Жало то не треснет, 5г на канистру, тут 1г флуоресцентного маркера тонну воды в состоянии покрасить Ссылка на комментарий
birg77out Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 17:04 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 17:04 Это ведь не флуоресцентный способ диагностики. 01.02.2024 в 15:12, Вольный Сяншен сказал: А так-то люди спокойно меняют и трубки, и распылители - и никто ни с какой краской не заморачивается Видел на видео, что если дуть ртом на поверхность форсунки, то если есть топливо, а не масло, то вид от сдувания другой. Менять без причины может быть не дешевое и не нужное занятие. Ссылка на комментарий
Arkadiy Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 18:00 Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 18:00 01.02.2024 в 13:12, Вольный Сяншен сказал: Вряд ли они омываются маслом, масло под клапанные крышки подаётся только на коромысла. А форсунки дизельные и плунжерные пары смазываются дизтопливом. С непроверенной краской такой риск есть, пигмент там должен быть только жидкий. Ищите оригинальную краску, если оно вообще Вам надо. А так-то люди спокойно меняют и трубки, и распылители - и никто ни с какой краской не заморачивается. Пигмент - это нечто твердое и ни в чем не растворимое, поэтому он форсунки забьет Подойдут французские авиадымы, они на основе жирорастворимых красителей с высокой растворимостью. Ссылка на комментарий
Вольный Сяншен Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 18:49 Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 18:49 01.02.2024 в 20:04, birg77out сказал: Менять без причины может быть не дешевое и не нужное занятие. Без причины никто и не меняет. Трубки меняют в случае коррозии, распылители через 100 тыс км (или при закоксовывании или износе). Если руками всё собрано, то специально проверять герметичность не нужно, это просто разводка на деньги. Только если у вас самолёт, тогда да, всё по регламенту. Негерметичность топливной системы в дизелях видна и так: либо будет подтекать солярка, либо наоборот будет подсос воздуха и мотор будет глохнуть. Если руки из жопы. Но тогда и краска не поможет. Ссылка на комментарий
birg77out Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 21:55 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2024 в 21:55 (изменено) Если уровень в поддоне прибывает из-за солярки, то как искать причину, откуда она берется? Нашел инструкцию. Возможные причины попадания топлива в масло: 1) пропуск топлива через соединения трубок насос-форсунок; 2) пропуск топлива в соединениях насос-форсунки. Для выявления причин попадания топлива ц масло надо снять крышку головки блока цилиндров, тщательно протереть трубки насос-форсунок и их соединения со штуцерами и ниппелями. Затем нужно пустить двигатель и дать ему проработать 3—4 мин. при числе оборотов коленчатого вала 1800—2000 в минуту. Просачивание топлива через соединения трубок будет заметно по каплям топлива. Для устранения течи топлива следует подтянуть кольцевые гайки. Если после этого течь продолжается, нужно сменить трубки насос-форсунок. Если топливо через соединения трубок не просачивается, а масло разжижается, необходимо снять насос-форсунки и проверить их герметичность. https://stroy-technics.ru/article/opredelenie-osnovnykh-neispravnostei-dvigatelya-po-vneshnim-priznakam Изменено 1 Февраля, 2024 в 22:15 пользователем birg77out Ссылка на комментарий
Максим0 Опубликовано 2 Февраля, 2024 в 13:06 Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2024 в 13:06 01.02.2024 в 14:46, Arkadiy сказал: Краситель, скорее всего какой нибудь жирорастворимый красный или синий. Растворяются они в бензине медленно. По хорошему нужна жидкая форма, чтобы быстрее растворялся, но реале я такой не помню. В свое вркемя были подобные разработки, но промышленного производства они так и не дошли Покипятить в ксилоле, разойдётся моментально. И в бензин прилить уже сей концентрат. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти