Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Чем красить топливо автомобиля для проверки герметичности топливной системы?


birg77out

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Не только в этом документе, скрин обложки которого сделал, встречал упоминание такой краски. А что использовать для подкраски, не понял. Документ PDF также прикрепил к посту. 1548449121_.png.68b4b8b6977a177fedbbad2bc211bc7f.png 

пврвартвсотвроа.png

document.pdf

Изменено пользователем birg77out
Ссылка на комментарий

Краситель, скорее всего какой нибудь жирорастворимый красный или синий. Растворяются они в бензине медленно. По хорошему нужна жидкая форма, чтобы быстрее растворялся, но реале я такой не помню.

В свое вркемя были подобные разработки, но промышленного производства они так и не дошли

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

Ещё в мануале указано, что после испытания в дорожных условиях (на холостых оборотах не дает должной результативности), надо снять клапанные крышки. Эти насос-форсунки закрыты  полностью внутри двигателя. Насколько они омываются маслом во время работы, я не знаю. Здесь дизельные форсунки. Краска не должна забить в них каналы впрыска.

Изменено пользователем birg77out
Ссылка на комментарий
01.02.2024 в 12:54, birg77out сказал:

Насколько они омываются маслом во время работы, я не знаю.

Вряд ли они омываются маслом, масло под клапанные крышки подаётся только на коромысла. А форсунки дизельные и плунжерные пары смазываются дизтопливом. 

 

01.02.2024 в 12:54, birg77out сказал:

Краска не должна забить в них каналы впрыска.

С непроверенной краской такой риск есть, пигмент там должен быть только жидкий. Ищите оригинальную краску, если оно вообще Вам надо. 

А так-то люди спокойно меняют и трубки, и распылители - и никто ни с какой краской не заморачивается. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

Это ведь не флуоресцентный способ диагностики.

01.02.2024 в 15:12, Вольный Сяншен сказал:

А так-то люди спокойно меняют и трубки, и распылители - и никто ни с какой краской не заморачивается

Видел на видео, что если дуть ртом на поверхность форсунки, то если есть топливо, а не масло, то вид от сдувания другой. Менять без причины может быть не дешевое и не нужное занятие.

Ссылка на комментарий
01.02.2024 в 13:12, Вольный Сяншен сказал:

Вряд ли они омываются маслом, масло под клапанные крышки подаётся только на коромысла. А форсунки дизельные и плунжерные пары смазываются дизтопливом. 

 

С непроверенной краской такой риск есть, пигмент там должен быть только жидкий. Ищите оригинальную краску, если оно вообще Вам надо. 

А так-то люди спокойно меняют и трубки, и распылители - и никто ни с какой краской не заморачивается. 

Пигмент - это нечто твердое и ни в чем не растворимое, поэтому он форсунки забьет

Подойдут французские авиадымы, они на основе жирорастворимых красителей с высокой растворимостью.

Ссылка на комментарий
01.02.2024 в 20:04, birg77out сказал:

Менять без причины может быть не дешевое и не нужное занятие.

Без причины никто и не меняет. Трубки меняют в случае коррозии, распылители через 100 тыс км (или при закоксовывании или износе). Если руками всё собрано, то специально проверять герметичность не нужно, это просто разводка на деньги. Только если у вас самолёт, тогда да, всё по регламенту.

Негерметичность топливной системы в дизелях видна и так: либо будет подтекать солярка, либо наоборот будет подсос воздуха и мотор будет глохнуть. Если руки из жопы. Но тогда и краска не поможет.

Ссылка на комментарий

Если уровень в поддоне прибывает из-за солярки, то как искать причину, откуда она берется?

 

Нашел инструкцию.

Возможные причины попадания топлива в масло:
1) пропуск топлива через соединения трубок насос-форсунок;
2) пропуск топлива в соединениях насос-форсунки.

Для выявления причин попадания топлива ц масло надо снять крышку головки блока цилиндров, тщательно протереть трубки насос-форсунок и их соединения со штуцерами и ниппелями. Затем нужно пустить двигатель и дать ему проработать 3—4 мин. при числе оборотов коленчатого вала 1800—2000 в минуту.

Просачивание топлива через соединения трубок будет заметно по каплям топлива.

Для устранения течи топлива следует подтянуть кольцевые гайки. Если после этого течь продолжается, нужно сменить трубки насос-форсунок.

Если топливо через соединения трубок не просачивается, а масло разжижается, необходимо снять насос-форсунки и проверить их герметичность.

https://stroy-technics.ru/article/opredelenie-osnovnykh-neispravnostei-dvigatelya-po-vneshnim-priznakam

Изменено пользователем birg77out
Ссылка на комментарий
01.02.2024 в 14:46, Arkadiy сказал:

Краситель, скорее всего какой нибудь жирорастворимый красный или синий. Растворяются они в бензине медленно. По хорошему нужна жидкая форма, чтобы быстрее растворялся, но реале я такой не помню.

В свое вркемя были подобные разработки, но промышленного производства они так и не дошли

Покипятить в ксилоле, разойдётся моментально. И в бензин прилить уже сей концентрат.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...