Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Помощь с металлической це́почкой


SunRise91
Перейти к решению Решено aversun,

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброго времени суток! Это будет, наверное, совсем не по теме, но больше пока не знаю, где и у кого спросить, господа) В общем, в химии я полный дилетант, но всё же хочу спросить: как, чем или хотя бы где можно очистить металлическую цепочку от желтизны. Пожелтела она в основном от концов, ближе к середине желтизны почти нету. Не знаю, из какого она металла сделана, но стандартные методы очистки серебра от окиси не помогают (пробовал просто пищевой содой счищать, уксусом. Эффекта 0). Был бы очень признателен, если кто нибудь сможет подсказать, как сделать лучше. Цепь дорога как память, хоть может материально и не стоит ничего. Хочется попробовать сделать её такой же красивой, какой была изначально. От себя могу только приложить фото самой цепочки, т.к. больше ничего о ней и не знаю) Заранее спасибо за ответы!

 

Вот ссылка на фото: https://ibb.co/fqshCYR

 

Я бы файлом прикрепил, но размер фотографии слишком большой

Изменено пользователем SunRise91
Ссылка на комментарий

Цепочка из медного сплава (скорее всего латунь). Никелированная или серебренная, у краев покрытие стёрлось. Соответственно чистить бесполезно, нужно заново покрытие наносить.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
В 12.02.2024 в 07:41, Вадим Вергун сказал:

Цепочка из медного сплава (скорее всего латунь). Никелированная или серебренная, у краев покрытие стёрлось. Соответственно чистить бесполезно, нужно заново покрытие наносить.

Понял. А где или как это можно сделать? Просто с такими делами пока не сталкивался) Буду благодарен, если дадите знать!

Ссылка на комментарий
12.02.2024 в 09:01, SunRise91 сказал: