Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Почему в источниках бесперебойного питания не используют литиевые аккумуляторы?


kds

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
В 23.03.2024 в 11:39, RET сказал:

Из фольги делают, чтоб сминалась, для безопасности.

Это отдельная тема, кстати. В современных автомобилях действительно есть несколько ребер жесткости, однако, их мало и они не всегда хорошо работают:

1526553050_autoblogcar.ru_materiakkuzova_0106.jpg.1723f412d5c300e8a07c0e34c018dcd5.jpg

Из этой картинки следует неутешительная информация, что в кузове водителя реально защищают лишь несколько ребер жесткости по периметру, да и то с переходами из более мягкой стали. Именно по этой причине столкновения с мелкими неразрушаемыми препятствиями часто заканчиваются фатально, если водитель не вылетит через лобовое стекло его просто сомнет вместе с кузовом.

В 23.03.2024 в 11:39, RET сказал:

Бесполезная фигня, думал

там угольный электрод, которым можно сваривать или электролиз...

Угольные электроды сейчас только в крупных батарейках типоразмера D, но и там такая проблема что они короткие.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...