Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru.

Намотка самодельного трансформатора


LeadHydroxide

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982
В 14.03.2025 в 22:42, podlyinarod сказал:

Так что аппаратно нужное вам - регулирование не по закону fU=50*220, а с заменой 220 на 127 - они все умеют.

Все умеют это как? Даже самые дешевые? Типа у аппаратуры есть возможность ( нужное железо), но не понятно есть ли для этого программы? 

 

В 14.03.2025 в 22:42, podlyinarod сказал:

Там в лучшем случае косноязычно переведенный проспект. Нуж на именно инструкция, чтобы точно.

Да гдеж ее достать то? Разве что купить частотник, и уже из коробки инструкцию читать, и если не подошел, купить новый, а тот что не подошел в подвал на полку к соленым огурцам. 

 

В 14.03.2025 в 22:42, podlyinarod сказал:

Теоретически, частотный преобразователь обязан уметь регулировать напряжение, потому, что чем ниже частота, тем ниже напряжение, при котором сталь двигателя войдёт в магнитное насыщение. То есть, если она крутит движок на 1/5 номинальной скорости, то есть 10 Гц, то напряжение никак не может быть больше примерно 44 В. 

И у двигателей сохраняется та же мошность при низких оборотах? Тогда если падает напряжение при падении частоты, то увеличивается ток чтоли? 

Ссылка на комментарий
В 14.03.2025 в 20:56, LeadHydroxide сказал:

Типа у аппаратуры есть возможность ( нужное железо), но не понятно есть ли для этого программы? 

Именно

В 14.03.2025 в 20:56, LeadHydroxide сказал:

гдеж ее достать то? Разве что купить частотник, и уже из коробки инструкцию читать, и если не подошел, купить новый, а тот что не подошел в подвал на полку к соленым огурцам

Увы, у Китая часто эта хрень. Иногда удаётся по маркировке найти в сети инструкцию. На ангельском чаще.

В 14.03.2025 в 20:56, LeadHydroxide сказал:

И у двигателей сохраняется та же мошность при низких оборотах? Тогда если падает напряжение при падении частоты, то увеличивается ток чтоли? 

Сохраняется момент, а мощность падает. Увы, это физика. Да и ток тоже желательно чуть снижать, ибо падает скорость воздуха, создаваемая крыльчаткой, и ухудшается охлаждение. Для какого-нибудь вентилятора или насоса это не проблема, так как там момент сопротивления колеса круто падает при снижении скорости.

Изменено пользователем podlyinarod
Ссылка на комментарий
В 14.03.2025 в 23:07, podlyinarod сказал:

Именно

Увы, у Китая часто эта хрень. Иногда удаётся по маркировке найти в сети инструкцию. На ангельском чаще.

Сохраняется момент, а мощность падает. Увы, это физика. Да и ток тоже не желательно оставлять тем же, ибо падает скорость воздуха, создаваемая крыльчаткой, и ухудшается охлаждение.

Охота побаловаться с частотником. Что теперь, новый двигатель на 220 купить, или искать частотник который напряжение нужное будет давать? Трансформатор зря купил кажется. Куда его можно приспособить?

Ссылка на комментарий
В 14.03.2025 в 21:11, LeadHydroxide сказал:

Куда его можно приспособить?

В качестве противовеса баллисты Субэдэй-багатуру толкнуть, вроде он возле Козельска бывает иногда.

Изменено пользователем podlyinarod
Ссылка на комментарий
В 14.03.2025 в 23:12, podlyinarod сказал:

В качестве противовеса баллисты Субэдэй-багатуру толкнуть, вроде он возле Козельска бывает иногда.

Ну это как то не жизнеутверждающе

 

Ссылка на комментарий
В 14.03.2025 в 20:10, LeadHydroxide сказал:

Я тут вдруг решил машину для плетения фитиля смастерить. Думаю каким бы способом пустить вращение со шкивов на обмоточные круги. Сначала думал клиновые шкивы с клиновыми ремнями, но они уж слишком жесткие и дубовые, даже самый тонкий ремень. Потом подумал что поставлю поликлиновый ремень gt2, у них еще и шкив крепится к валу напрямую, с помощью гужонов. Потом подумал, может кожанный ремень от швейных машинок брать. Он круглый,но шкивы под круглый ремень не находятся совсем. Самому вытачивать я не знаю как. Купил подшипниковые узлы, 15мм. Потом конечно пожалел что заказал такой гигантский диаметр

И еще самозажимные втулки klcc 015 , с наружным диаметром 24 мм

Шкив на двигатель оказался не тот что надо, я расстроен короче😔

Не нравятся мне ремни как класс - истираются, растягиваются, стареют, проскальзывают.

Присмотритесь к цепи ПВ-9,525-11,5 у ней масса достоинств, если размеры подойдут.

Ссылка на комментарий
В 15.03.2025 в 01:00, Максим0 сказал:

Не нравятся мне ремни как класс - истираются, растягиваются, стареют, проскальзывают.

Присмотритесь к цепи ПВ-9,525-11,5 у ней масса достоинств, если размеры подойдут.

Цепь вроде как еще можно регулировать по длине сколько нужно. Ато ремни стандартные определенной длины, и надо либо установку под размер ремня подстраивать, либо натяжители делать. Вот если бы еще звездочки под этот ремень удобно ра вал крепились, были с гужонным креплением. Иначе придется либо паять, либо самозажимные втулки по 1200 рублей под каждую звездочку. Я поэтому присмотрелся к поликлиновому ремню gt2. У нее шкивы напрямую крепятся через гужоны, и стоят около 300 руб за штуку. Только вот я взял диаметр подшипников и валов 15мм. А под этот диаметр такие шкивы почему то уже от 1000 стоят, хотя 12 и 14 мм так же по 300 рублей. 

Взял 15 мм сумбурно как то. Думал поставлю самозажимную втулку klcc015. У нее внутренний диаметр 15 мм, а внешний 24. 24мм это один из стандартных диаметров валов, и на такие диаметры много шкивов. 

Вобщем надо было брать 12мм валы и подшипники,и поставил бы дешевые поликлиновые шкивы с ремнями

Звездочки надо посмотреть как выгоднее будет крепить на валы, и сравнить с поликлиновым ремнем

Ссылка на комментарий
В 14.03.2025 в 23:00, Максим0 сказал:

Не нравятся мне ремни как класс - истираются, растягиваются, стареют, проскальзывают.

Присмотритесь к цепи ПВ-9,525-11,5 у ней масса достоинств, если размеры подойдут

Велосипедисты периодически подтягивают цепи - растягиваются они-с. А ещё износ цепей и т.п. А самое главное, скорость ограничена инерцией звеньев.

Человек не трактор создаёт. А мельницу с мощностью привода пару сотен Вт.

Ссылка на комментарий
В 15.03.2025 в 04:31, podlyinarod сказал:

Велосипедисты периодически подтягивают цепи - растягиваются они-с. А ещё износ цепей и т.п. А самое главное, скорость ограничена инерцией звеньев.

Человек не трактор создаёт. А мельницу с мощностью привода пару сотен Вт.

Ну еще хотел закрыть гештальт на счет виско машины, а то прошлая не робит. Там нагрузки еще меньше должны быть

Ссылка на комментарий
В 14.03.2025 в 23:12, podlyinarod сказал:

В качестве противовеса баллисты Субэдэй-багатуру толкнуть, вроде он возле Козельска бывает иногда.

Попробовал сегодня 600 ватную болгарку подключить через трансформатор.ставил коралловый диск.  Без нагрузки потребляет 149 ватт, с нагрузкой до 200. Спокойно в руках можно держать, даже пару раз диском по сварочным крагам попадало, ничего страшного не произошло. 

Краску сдирает быстро. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.