Перейти к содержанию
Форум химиков

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Как сделать свой досуг с друзьями интеллектуальным и интересным? «Химические настолки» - самое то!

Я - преподаватель химии в техническом университете, кандидат химических наук, представитель Казанской школы химиков.

Поскольку вуз технический, химии у будущих инженеров мало. Химическая подготовка не всегда на высоте и надо в немногие часы занятий успеть объяснить массу важных тем. Их понимание, считаю, напрямую влияет потом на успех ребят в инженерии.

Короче, как-то у меня придумалась химическая настолка. Думаю, так же интересней и, главное, полезней , чем я буду у доски это все объяснять (хотя я, кстати, хорошо объясняю, обращайтесь). И сработало!

Первая игра (сейчас их 5) - "Собери молекулу!". Долго (аж года 4 почти) тестировала разные версии на всех, до кого дотянусь - от 5-классников до пенсионеров, пока не получилась отличная игра, веселая, познавательная и т.д. И, главное, у всех все получается. В нее могут играть все, кто умеет считать до 6 и читать, ну, еще пользоваться калькулятором)). И чем меньше знает человек химию, тем интересней!

После игры 5-классники мне говорили: "А что, химия не такая уж и страшная?" и шли в старших классах учиться химии уже с удовольствием и интересом.

А потом появились еще 4))

Короче, вот эти игры:

1. "Собери молекулу!" - на составление "молекул" из ионов, уровень сложности 4/5

2. "Химическое лото" - на символику химических элементов, уровень сложности 1/5

3. "Химический маджонг" - на возможные степени окисления элементов, уровень сложности 1/5

4. "Химическое домино" - на классы органических соединений, уровень сложности 2/5

5. "ХИТы" - на электрохимические процессы ХИТы-электролиз, уровень сложности 4/5

Подробности тут https://vk.com/chnastolki

Кому интересно, пишите, жду!