фараон Опубликовано 25 Января, 2010 в 16:45 Поделиться Опубликовано 25 Января, 2010 в 16:45 Привет всем! Я новичок на форуме и потому заранее прошу извинить за разные промахи. Может и не в этой теме пишу. Проблема вот в чем. Приготовить специальный лак для микроэлектроники. Делали его раньше на основе нитроцеллюлозы в Ташкенте. После развала СССР вся там крякнуло. Сам лак приготовить не сложно, ну нужна нитроцеллюлоза специального синтеза и особой чистоты. Может кто знает, где еще в России "теплится жизнь" по этой теме? Ссылка на комментарий
plick Опубликовано 25 Января, 2010 в 16:55 Поделиться Опубликовано 25 Января, 2010 в 16:55 Сам лак приготовить не сложно, ну нужна нитроцеллюлоза специального синтеза и особой чистоты. Может кто знает, где еще в России "теплится жизнь" по этой теме? Обычно для таких лаков применяется нитроцеллюлоза марки ПСВ, и ее много кто выпускает Ссылка на комментарий
Pelm Опубликовано 25 Января, 2010 в 18:05 Поделиться Опубликовано 25 Января, 2010 в 18:05 Я когда-то пробовал сделать автоэмаль на основе нитрокраски для покрытия раритетного авто, НЦ – 132 черного цвета. Так в Сумах, на Шосткинском казеном заводе мне помогли, все получилось. Если он еще есть (а дело 2006 года было), как вариант, хотя он в Украине. Ссылка на комментарий
фараон Опубликовано 25 Января, 2010 в 19:09 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января, 2010 в 19:09 Обычно для таких лаков применяется нитроцеллюлоза марки ПСВ, и ее много кто выпускает Да все перепробовал. И до меня пытались. Этот лак идет для оптики в микроэлектронике. Пленки нормальные, но грязь! На глаз все отлично, но как в микроскоп глянешь....... В общем и сам провел синтез, реактивы почистил. Получилось, но против буржуйского, который контрабасом из-за речки таскают, не катит. Да и свой "свечной заводик" заводить, ради нескольких сот грамм не шибко воодушевляет. Ссылка на комментарий