Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

нитроцеллюлоза для лака


фараон

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Привет всем!

Я новичок на форуме и потому заранее прошу извинить за разные промахи. Может и не в этой теме пишу. Проблема вот в чем.

Приготовить специальный лак для микроэлектроники. Делали его раньше на основе нитроцеллюлозы в Ташкенте. После развала СССР вся там крякнуло. Сам лак приготовить не сложно, ну нужна нитроцеллюлоза специального синтеза и особой чистоты. Может кто знает, где еще в России "теплится жизнь" по этой теме?

Ссылка на комментарий
Сам лак приготовить не сложно, ну нужна нитроцеллюлоза специального синтеза и особой чистоты. Может кто знает, где еще в России "теплится жизнь" по этой теме?

Обычно для таких лаков применяется нитроцеллюлоза марки ПСВ, и ее много кто выпускает

Ссылка на комментарий

Я когда-то пробовал сделать автоэмаль на основе нитрокраски для покрытия раритетного авто, НЦ – 132 черного цвета. Так в Сумах, на Шосткинском казеном заводе мне помогли, все получилось. Если он еще есть (а дело 2006 года было), как вариант, хотя он в Украине.

Ссылка на комментарий
Обычно для таких лаков применяется нитроцеллюлоза марки ПСВ, и ее много кто выпускает

 

Да все перепробовал. И до меня пытались. Этот лак идет для оптики в микроэлектронике. Пленки нормальные, но грязь! На глаз все отлично, но как в микроскоп глянешь.......

 

В общем и сам провел синтез, реактивы почистил. Получилось, но против буржуйского, который контрабасом из-за речки таскают, не катит. Да и свой "свечной заводик" заводить, ради нескольких сот грамм не шибко воодушевляет.

Ссылка на комментарий
Да все перепробовал. И до меня пытались. Этот лак идет для оптики в микроэлектронике. Пленки нормальные, но грязь! На глаз все отлично, но как в микроскоп глянешь.......