sienna Опубликовано 20 Января, 2020 в 23:11 Поделиться Опубликовано 20 Января, 2020 в 23:11 https://yandex.ru/video/preview?filmId= ... 79541896.1 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 21 Января, 2020 в 00:45 Поделиться Опубликовано 21 Января, 2020 в 00:45 МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. В Сети разгорелись споры из-за фотографии, на которой учительница демонстрирует школьникам решение примера по математике. Снимок опубликовал пользователь твиттера Fetusberry. На фотографии в классе решают пример "20/5 (2 * 2)". Под ним указаны сразу два ответа: 1 и 16. Утверждается, что оба они "одинаково верны": 1 — это ответ при "решении по старинке", а 16 — по образовательному стандарту Common Core. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 21 Января, 2020 в 00:54 Поделиться Опубликовано 21 Января, 2020 в 00:54 4 минуты назад, Himeck сказал: МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. В Сети разгорелись споры из-за фотографии, на которой учительница демонстрирует школьникам решение примера по математике. Снимок опубликовал пользователь твиттера Fetusberry. На фотографии в классе решают пример "20/5 (2 * 2)". Под ним указаны сразу два ответа: 1 и 16. Утверждается, что оба они "одинаково верны": 1 — это ответ при "решении по старинке", а 16 — по образовательному стандарту Common Core. При расчете подобных последовательностей [20/5*(2*2)]сначала выполнятся действия в скобках , потом равнозначимые (т.е. умножение-деление) действия в направлении слева на право. Т.е. правильно будет 16. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 21 Января, 2020 в 01:22 Поделиться Опубликовано 21 Января, 2020 в 01:22 21 минуту назад, aversun сказал: При расчете подобных последовательностей [20/5*(2*2)]сначала выполнятся действия в скобках , потом равнозначимые (т.е. умножение-деление) действия в направлении слева на право. Т.е. правильно будет 16. В американском образовательном стандарте оба варианта 1 и 16 верны Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 21 Января, 2020 в 01:24 Поделиться Опубликовано 21 Января, 2020 в 01:24 (изменено) 8 минут назад, Himeck сказал: В американском образовательном стандарте оба варианта 1 и 16 верны Ну да, и получите полный бардак при вычислениях. Я уже встречался с подобными случаями. Возьмите любой калькулятор, который умеет считать формулы, или например ту же Excel и проверьте. Изменено 21 Января, 2020 в 01:29 пользователем aversun 1 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 21 Января, 2020 в 01:29 Поделиться Опубликовано 21 Января, 2020 в 01:29 Если пример записать дробью, то как интересно они объясняют, куда относится дважды два, к числители или знаменателю? Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 21 Января, 2020 в 01:30 Поделиться Опубликовано 21 Января, 2020 в 01:30 1 минуту назад, Himeck сказал: Если пример записать дробью, то как интересно они объясняют, куда относится дважды два, к числители или знаменателю? А никуда, дробь вычисляется первой Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 21 Января, 2020 в 01:31 Поделиться Опубликовано 21 Января, 2020 в 01:31 Если к числителю то ответ 16, а если к знаменателю, то 1 Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 21 Января, 2020 в 01:32 Поделиться Опубликовано 21 Января, 2020 в 01:32 1 минуту назад, Himeck сказал: Если к числителю то ответ 16, а если к знаменателю, то 1 При умножении дроби, всегда умножается числитель. Ссылка на комментарий
Nemo_78 Опубликовано 21 Января, 2020 в 04:34 Поделиться Опубликовано 21 Января, 2020 в 04:34 3 часа назад, Himeck сказал: В американском образовательном стандарте оба варианта 1 и 16 верны Вот поэтому и считаю правильным подход, который был в нашей школе (не знаю, к сожалению, сейчас сохранилось или нет). Отказ от калькуляторов класса до восьмого (когда уже тригонометрические функции появляются) и от "косой" дробной черты, чтобы когнитивного диссонанса не возникало даже в принципе. И, вообще, устный счёт - замечательная зарядка для интеллекта (давно и неопровержимо доказано). А то, как говорит один замечательный педагог, сильно упрощая, можно свести теорию Ламарка к фразе: "Что не тренируется, то отваливается". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти