Himeck Опубликовано 5 Июля, 2014 в 10:45 Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2014 в 10:45 Видел! Лет десять назад смотрел передачу, там ну очень авторитетные люди описывали ту ситуацию. Целая цитата выглядела иначе! Мельком глянул, в инетах такой полной цитаты нет. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 5 Июля, 2014 в 10:56 Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2014 в 10:56 Видел! Лет десять назад смотрел передачу, там ну очень авторитетные люди описывали ту ситуацию. Целая цитата выглядела иначе! Мельком глянул, в инетах такой полной цитаты нет. Да, время стирает память http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=42beb08a-9187-4dc6-8df2-52bf137ad3b7 но есть запись этого выступления, все слово в слов как и в Вики Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 5 Июля, 2014 в 11:12 Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2014 в 11:12 (изменено) По той версии, о которой я слышал: В СССР секса нет... на телевидении. А, ну да, по ссылке эта версия есть Изменено 5 Июля, 2014 в 11:14 пользователем Himeck Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 5 Июля, 2014 в 11:34 Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2014 в 11:34 И все таки она вертится..! © Встречный вопрос - А почему школьник, при условии, что его учат, не должен воспринимать и запоминать информацию по разным дисциплинам? Аргумент "не интересно" не рассматривается. А вот паразитическая идея о дискриминации учебных предметов почему-то не критикуется. Я ведь не говорил, что школьник чего-то не должен запоминать. Безусловно, чем больше знаний вложить в голову школьника, тем лучше для него, тем шире его кругозор, и, соответственно, больше возможностей в будущем. Аргумент "не интересно" не только не должен рассматриваться, следует вообще искоренить крамольную мысль об этом, ибо если учить только тому, что интересно школьникам, у нас будет не нация, а сброд. Однако на практике получается иначе. Учителя бьются над знаниями своих подопечных, министры переоткрывают велосипед в который раз, а воз и ныне там. Или вы считаете, что у современных школьников в массе своей знания есть по всем предметам? 1 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 5 Июля, 2014 в 11:56 Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2014 в 11:56 Исходя из массовости тех крамольных мыслей, в массе школьников очень мало воспринимающих и запоминающих ВСЕ. И я возлагаю ответственность за это в том числе и на попытку профилизации обучения. А также на лень школьников, прикрывающихся профильностью. Интересен ваш вариант выхода из ситуации. Ссылка на комментарий
Achtung! Опубликовано 5 Июля, 2014 в 12:19 Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2014 в 12:19 Доктор Ватсон: Вы что, хвастаетесь своим невежеством?! …Но ведь я говорю об элементарных вещах, которые знает каждый!Шерлок Холмс: Но я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно. Прям вспомнилось Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 5 Июля, 2014 в 12:40 Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2014 в 12:40 (изменено) Это литературный образ 19в, а мы говорим о современной системе образования! Что общего? Изменено 5 Июля, 2014 в 12:41 пользователем Himeck Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 5 Июля, 2014 в 13:34 Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2014 в 13:34 Исходя из массовости тех крамольных мыслей, в массе школьников очень мало воспринимающих и запоминающих ВСЕ. И я возлагаю ответственность за это в том числе и на попытку профилизации обучения. А также на лень школьников, прикрывающихся профильностью. Интересен ваш вариант выхода из ситуации. Профилизация школьного обучения - то же самое, что дебилизация. На выходе дети получаются отнюдь не умней, чем в обычных классах, зато все как на подбор физически нездоровые. Сравнение школьника с Шерлоком Холмсом из предыдущего поста никакой критики выдержать не может. Школьник не знает как правильно заполнить свой мозг, ему в этом определенно требуется поддержка. Причем по значимости этой поддержки на первом месте стоят родители, на втором воспитатели детских садиков и уж только после этого школьные учителя. Воспитывать ребенка надо пока он поперек лавки лежит. К сожалению система дошкольного образования в России оставляет желать лучшего. Ссылка на комментарий
Achtung! Опубликовано 5 Июля, 2014 в 13:38 Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2014 в 13:38 Это литературный образ 19в, а мы говорим о современной системе образования! Что общего? А кто применяет это к современной системе? Вы, господа, отсебятинку пихаете. Я же сказал - напомнило просто. И со школьником великого сыщика никто не сравнивал. Хотя идейность та же. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 5 Июля, 2014 в 15:18 Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2014 в 15:18 Но, коллега, это не выход! Если сейчас начать с дошкольного воспитания, потом этих воспитанников вести через школу, и тд, то что станет с сейчасними школьниками! Имхо, должен быть промежуточный этап на всех ступенях образования между современным положением и правильным. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти