Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Веселые картинки


Sanyok112

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Видел! :)

Лет десять назад смотрел передачу, там ну очень авторитетные люди описывали ту ситуацию.

Целая цитата выглядела иначе!

Мельком глянул, в инетах такой полной цитаты нет.

Ссылка на комментарий

Видел! :)

Лет десять назад смотрел передачу, там ну очень авторитетные люди описывали ту ситуацию.

Целая цитата выглядела иначе!

Мельком глянул, в инетах такой полной цитаты нет.

Да, время стирает память http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=42beb08a-9187-4dc6-8df2-52bf137ad3b7

но есть запись этого выступления, все слово в слов как и в Вики

Ссылка на комментарий

И все таки она вертится..! ©

Встречный вопрос - А почему школьник, при условии, что его учат, не должен воспринимать и запоминать информацию по разным дисциплинам? Аргумент "не интересно" не рассматривается. 

А вот паразитическая идея о дискриминации учебных предметов почему-то не критикуется.

Я ведь не говорил, что школьник чего-то не должен запоминать. Безусловно, чем больше знаний вложить в голову школьника, тем лучше для него, тем шире его кругозор, и, соответственно, больше возможностей в будущем. Аргумент "не интересно" не только не должен рассматриваться, следует вообще искоренить крамольную мысль об этом, ибо если учить только тому, что интересно школьникам, у нас будет не нация, а сброд.

Однако на практике получается иначе. Учителя бьются над знаниями своих подопечных, министры переоткрывают велосипед в который раз, а воз и ныне там. Или вы считаете, что у современных школьников в массе своей знания есть по всем предметам? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Исходя из массовости тех крамольных мыслей, в массе школьников очень мало воспринимающих и запоминающих ВСЕ. И я возлагаю ответственность за это в том числе и на попытку профилизации обучения.

А также на лень школьников, прикрывающихся профильностью.

Интересен ваш вариант выхода из ситуации.

Ссылка на комментарий

Доктор Ватсон: Вы что, хвастаетесь своим невежеством?! …Но ведь я говорю об элементарных вещах, которые знает каждый!
Шерлок Холмс: Но я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.

 

Прям вспомнилось:)

Ссылка на комментарий

Исходя из массовости тех крамольных мыслей, в массе школьников очень мало воспринимающих и запоминающих ВСЕ. И я возлагаю ответственность за это в том числе и на попытку профилизации обучения.

А также на лень школьников, прикрывающихся профильностью.

Интересен ваш вариант выхода из ситуации.

Профилизация школьного обучения - то же самое, что дебилизация. На выходе дети получаются отнюдь не умней, чем в обычных классах, зато все как на подбор физически нездоровые. 

Сравнение школьника с Шерлоком Холмсом из предыдущего поста никакой критики выдержать не может. Школьник не знает как правильно заполнить свой мозг, ему в этом определенно требуется поддержка. Причем по значимости этой поддержки на первом месте стоят родители, на втором воспитатели детских садиков и уж только после этого школьные учителя. Воспитывать ребенка надо пока он поперек лавки лежит. К сожалению система дошкольного образования в России оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий

Это литературный образ 19в, а мы говорим о современной системе образования!

Что общего?

А кто применяет это к современной системе? Вы, господа, отсебятинку пихаете. Я же сказал - напомнило просто. И со школьником великого сыщика никто не сравнивал. Хотя идейность та же. 

Ссылка на комментарий

Но, коллега, это не выход!

Если сейчас начать с дошкольного воспитания, потом этих воспитанников вести через школу, и тд, то что станет с сейчасними школьниками!

Имхо, должен быть промежуточный этап на всех ступенях образования между современным положением и правильным.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...