Химия 8 класс Опубликовано 30 Октября, 2010 в 12:25 Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2010 в 12:25 Доброго времени! В ожидании барабана (из предыдущих моих тем). Решил помочь друзьям с цинкованием. Суть вопроса: Имеются детали крепежа простой формы. Их нужно оцинковать и фосфатировать (хроматировать). Что разумнее: фосфатирование или хроматирование? Какой электролит применить для электрохимического цинкования? Бифтористоводородный, пирофосфатный, аммиакатный или сернокислый? Какой из них стабильней в работе? Ссылка на комментарий
Химия 8 класс Опубликовано 30 Октября, 2010 в 14:23 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2010 в 14:23 Разумнее - в смысле проще и надёжнее. Ссылка на комментарий
Химия 8 класс Опубликовано 30 Октября, 2010 в 16:57 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2010 в 16:57 Да! И чем очистить детали от ржавчины (желательно химическим способом), чтобы не повредить электролиту. Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 30 Октября, 2010 в 21:23 Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2010 в 21:23 Из предложенных лучше борфтористоводородный, более стабильный в работе и к примесям. Пасивировать хроматированнием. Ржавчину травить в слабых растворах серной и соляной кислот, или серая и соль, возможна добавка никеливых солей и гипофосфида натрия. Пескоструйка после травления обеспечит максимальную адгезию. Долго барабан катится. Самому проще что то приделать с такими поставками. Ссылка на комментарий
Химия 8 класс Опубликовано 30 Октября, 2010 в 22:47 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2010 в 22:47 Спасибо за совет. Пескоструйки, жалко, нет. А по поводу барабана - проблема с двигателем (нужен мощный низкооборотистый) и большой шкив (около 30см или больше). Думаю приделать от стиральной машины... Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 30 Октября, 2010 в 23:21 Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2010 в 23:21 Спасибо за совет. Пескоструйки, жалко, нет. А по поводу барабана - проблема с двигателем (нужен мощный низкооборотистый) и большой шкив (около 30см или больше). Думаю приделать от стиральной машины... Для удаления травильного шлама достаночно приспособить отечественный пылесос типа ракета. Выкидываем пылесборник и ставим на его место еще один движок с крыльчаткой, для большей накачки. На конец гибкого шланка прилетить пробку от пластиковай бутылки, на эпоксидку с песком наполнителем, просверлить дырку 8 мм. Помещение с вытыжкой и шланговый противогаз нужен. Ссылка на комментарий
Химия 8 класс Опубликовано 31 Октября, 2010 в 19:54 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября, 2010 в 19:54 Всё! Переименовываемся в "Дьявольские агрегатины inc."-) Ссылка на комментарий
Химия 8 класс Опубликовано 4 Ноября, 2010 в 07:57 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2010 в 07:57 Применил, на пробу, самый простой электролит: сернокислый цинк, сернокислый алюминий. Очень нзкая адгезия. Как бы можно её улучшить? Или не возиться и выбивать финансирование на бифтористоводородный? Ссылка на комментарий
stallker Опубликовано 4 Ноября, 2010 в 08:47 Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2010 в 08:47 Одна замена электролита значительно адгезию не улучшит - подготовки поверхности больше влияет. Ссылка на комментарий
Химия 8 класс Опубликовано 4 Ноября, 2010 в 09:43 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2010 в 09:43 А из подготовки - только пескоструйка (или другая мех. "зачистка"). Химической активации не требуется? И ещё - при хроматировании (120 сек выдержки) слезает весь цинк! Долго держу? Не тот состав? Использую ангидрид хрома (тех. - другого не найти), сернокислый натрий, ортофосфат натрия (трёхзамещённый). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти