Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Носимый топливный элемент - подбор топлива


SupFanat

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Надоела привязанность к розеткам! Мой нетбук работает от аккумулятора 2 часа и отрубается! Даже лучшие работают всего лишь 11 часов!

Поэтому нужен носимый топливный элемент и зарядник.

1. Метаноловый топливный элемент.

2CH3OH+3O2->2CO2+4H2O

Ссылка на комментарий

Надоела привязанность к розеткам! Мой нетбук работает от аккумулятора 2 часа и отрубается! Даже лучшие работают всего лишь 11 часов!

Поэтому нужен носимый топливный элемент и зарядник.

1. Метаноловый топливный элемент.

2CH3OH+3O2->2CO2+4H2O

Метанол очень ядовит. К тому же имеющиеся элементы потребляют не просто жидкость, а дорогущие картриджи!

2. Водородный топливный элемент.

2H2+O2->2H2O

Плотность водорода очень мала. Поэтому лучше получать его на месте взаимодействием активных металлов с водой:

2Li+2H2O->2LiOH+H2

2Na+2H2O->2NaOH+H2

Ca+2H2O->Ca(OH)2+H2

Литий дорог, а натрий слишком бурно реагирует с водой. Может быть сплав лития с натрием поможет - дешевле лития и реагирует с водой спокойнее натрия?

Как получить сплав лития с натрием? Можно ли взять для этого LiCl+Na или только Li+Na?

LiCl+2Na->LiNa+NaCl

Li+Na->LiNa

LiNa+2H2O->LiOH+NaOH+H2

Ссылка на комментарий
Поэтому лучше получать его на месте взаимодействием активных металлов с водой:

Вы действительно думаете, что это будет удобно? И не забывайте, что нужен очень чистый водород.

Носити с обой внешний литий-ионный аккумулятор большой емкости, это будет погабаритнее батареи ТЭ с устройствами подпитки топливом.

Ссылка на комментарий

Надоела привязанность к розеткам! Мой нетбук работает от аккумулятора 2 часа и отрубается! Даже лучшие работают всего лишь 11 часов!

Поэтому нужен носимый топливный элемент и зарядник.

1. Метаноловый топливный элемент.

2CH3OH+3O2->2CO2+4H2O

Метанол очень ядовит. К тому же имеющиеся элементы потребляют не просто жидкость, а дорогущие картриджи!

2. Водородный топливный элемент.

2H2+O2->2H2O

Плотность водорода очень мала. Поэтому лучше получать его на месте взаимодействием активных металлов с водой:

2Li+2H2O->2LiOH+H2

2Na+2H2O->2NaOH+H2

Ca+2H2O->Ca(OH)2+H2

Литий дорог, а натрий слишком бурно реагирует с водой. Может быть сплав лития с натрием поможет - дешевле лития и реагирует с водой спокойнее натрия?

Как получить сплав лития с натрием? Можно ли взять для этого LiCl+Na или только Li+Na?

LiCl+2Na->LiNa+NaCl

Li+Na->LiNa

LiNa+2H2O->LiOH+NaOH+H2

К чему такие заморочки?Может есть смысл сразу прикупить два небольших газовых баллона - с кислородом и водородом.И в рюкзак на спину их.А можно еще солнечную панель приобрести...

Ссылка на комментарий

К чему такие заморочки?Может есть смысл сразу прикупить два небольших газовых баллона - с кислородом и водородом.И в рюкзак на спину их.А можно еще солнечную панель приобрести...

Зачем? лучше носить дизель-генератор, киловатта на 2, на колесиках, удобно.

Ссылка на комментарий

Вы действительно думаете, что это будет удобно? И не забывайте, что нужен очень чистый водород.

Носити с обой внешний литий-ионный аккумулятор большой емкости, это будет погабаритнее батареи ТЭ с устройствами подпитки топливом.

Насколько я знаю литий-ионный аккумулятор всего лишь на 1 киловатт-час (3,6 мегаджоулей) стоит более 1000 USD!!!

Ссылка на комментарий

Ни один топливный элемент пока что до реального практического использования не доведен. Ближе всего к этой стадии водородно-воздушный, который почти что хоть сейчас можно ставить в спарке с солнечными батареями, ветровыми электродвигателями и прочими электроагрегатами периодического действия, вроде приливных электростанций. Типа, работают они только часть времени, но когда-то простаивают. Вот пока работают и дают ток по максимуму, этот ток используют для разложения воды электролизом и накопления водорода. А потом, когда основной электрогенератор не работает (солнца нет, ветра или отлив полный), накопленный водород вместе с кислородом воздуха идет на электроды и обеспечивает ток. Это сугубо стационарные установки, и их КПД (по циклу разложение воды - ее электросинтез) находится на уровне 30-40%. Конечно, куда лучше, чем у паровоза, но все равно не впечатляет. Поэтому ставить их можно, но пока никто не хочет. Обходятся аккумуляторами. А носить их при ноутбуке - это вообще нонсенс.

 

Метанольный топливный элемент - он перспективен, хорош по энергетической эффективности (теоретически!), но со своими прибамбасами. А именно: СО, продукт неполного окисления метанола, так прочно сорбируется на электроде, что фактически блокирует дальнейший процесс. И справиться с этим никак не могут. В связи с этим пытались развивать этанольный ТЭ. Этанол не столь токсичен, годится как топливо не только для ТЭ, но и для его хозяина :w00t: , короче, перспективен. Но окисляется только до уксусной кислоты, а не до СО2, поэтому энергетическая эффективность ниже. Кроме того, опять проблемы с адсорбцией промежуточного продукта, на этот раз ацетальдегида. Хотя не такие сложные, как для метанольного ТЭ. Пока что наиболее вероятный кандидат на промышленное производство в обозримом будущем.

Ссылка на комментарий

Надоела привязанность к розеткам! Мой нетбук работает от аккумулятора 2 часа и отрубается! Даже лучшие работают всего лишь 11 часов!

Поэтому нужен носимый топливный элемент и зарядник.

1. Метаноловый топливный элемент.

2CH3OH+3O2->2CO2+4H2O

Купите малогабаритный бензиновый электрогенератор - так дешевле будет!

Или возьмите автомобильный аккумулятор и переходник-конвертер к нему чтобы выровнять напряжение - и всё, в любом месте можно будет пользоваться нотиком!

Ссылка на комментарий

Купите малогабаритный бензиновый электрогенератор - так дешевле будет!

Или возьмите автомобильный аккумулятор и переходник-конвертер к нему чтобы выровнять напряжение - и всё, в любом месте можно будет пользоваться нотиком!

А лучше взять аккумулятор емкостью более 100АЧ, удобно, представте в самолете с бензиновым генератором, или с аккумулятором килограмм на 40...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...