Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Анекдоты


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

"Скажите, почему при проведении реакции на йод при добавлении к нему крахмала возникает синее окрашивание?" -- "Потому что повление синего окрашивания с крахмалом -- качественная реакция на иод" :lol:

Ну может человек хотел чтобы ему научно обосновали от чего при хемосорбции молекулы йода в "шпильку" молекулы крахмала меняется спектр поглощения раствора :cv:

Или я чего то не понял?

Ссылка на сообщение

Ну может человек хотел чтобы ему научно обосновали от чего при хемосорбции молекулы йода в "шпильку" молекулы крахмала меняется спектр поглощения раствора :cv:

Или я чего то не понял?

Автор ответа проявил себя в роли Капитана Очевидность :) А вообще, наверное, автор вопроса хотел узнать, что там происходит такое с иодом, что р-р становится синим :)

Ссылка на сообщение

Анекдот старый, но люблю я его... :)

Проходит экзамен. Преподаватель стоит внизу на кафедре и говорит:

- Вопрос на пятерку: что мы сдаем?

В аудитории молчание.

- Вопрос на четверку: какого цвета уЧебник?

Опять молчание.

- Вопрос на тройку: как меня зовут?

Опять молчание. Потом с задней парты раздаетя голос:

- Во, заваливает, гад!

 

По опыту могу сказать, что на практике преподавателем из анекдота быть не очень весело. Сидишь и напряжено думаешь, что спросить у такого студента, чтобы он хоть что-нибудь ответил.

 

В этом случаи старшие и умудрённые опытом преподаватели говорят, что студенту вопросы нужно задавать правильно, если хочешь услышать ответ. Например, постановка вопроса: «В какой цвет окрашивается индикатор фенолфталеин в щелочной среде?» или «В чём измеряется напряжение?» является неправильной. Необходимо вопросы задавать так: «А случайно не в малиновый ли цвет окрашивается фенолфталеин в щелочной среде?» и «Уж не в вольтах ли у нас измеряется напряжение?».

Ссылка на сообщение

По опыту могу сказать, что на практике преподавателем из анекдота быть не очень весело. Сидишь и напряжено думаешь, что спросить у такого студента, чтобы он хоть что-нибудь ответил.

У нас один молодой человек идет немного другим путем. Сам спрашивает что-то типа "А праду говорят, что фенолфталеин окрашивается в щелочной среде (ну например) в оранжевый" На что преподаватель отвечает " Нет, что ты, конечно же в малиновый" laugh.gif

Ссылка на сообщение

А в ответ слышишь: "Напряжение у нас измеряется напряжёметром".

У меня лектор по химии для таких студентов придумал общее название всех приборов - "показометры".

Ссылка на сообщение

У меня лектор по химии для таких студентов придумал общее название всех приборов - "показометры".

Когда я учился, то на лабораторных занятиях по органической химии преподаватель нашей группе так строго говорит: «Ещё от кого-нибудь услышу слово градусник вместо термометра, то …». До этой фразы с произношением названия этого прибора у меня было все в порядке, но после – почему-то на языке какое-то время стало вертеться запретное слово «градусник».

Ссылка на сообщение

А в ответ слышишь: "Напряжение у нас измеряется напряжёметром".

 

Встречаются люди, которые убеждены, что слово «потенциометр» не стоит произносить в приличном обществе.

Ссылка на сообщение

Ещё один пример из жизни.

На экзамене студент (обучающийся не на химическом факультете), видимо бездумно списывая с типографской шпаргалки, зачем-то пишет уравнение Шредингера.

- А что это у Вас за слагаемое такое интересное (написано ν2Ψ / νx2 вместо второй частной производной волновой функции по координате х)

- ???

- А это что обозначает (ν)

- Ну, мю

- И что это?

- Количество вещества

- А почему в квадрате?

- ...

Ссылка на сообщение

Встречаются люди, которые убеждены, что слово «потенциометр» не стоит произносить в приличном обществе.

Я даже знаю таких. Моя подруга меня за некоторые названия терминов и приборов бьет по губам! И не одна она! ...

Ссылка на сообщение
RRR
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика