Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Анекдоты


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

- Папа, сегодня на уроке химии я ставил опыт, и произошел взрыв реактива!

- Наверное, учитель поставил тебе двойку?

- Нет, не успел...

Ооооо....

Вот бы так сделать))))) :ds:

Только чтоб химичка вышла, а зашла наша класуха!!!! :dy:

Что потом будееет!! :bi:

Ссылка на сообщение

На уроке химии учительница смешала две бесцветные жидкости и получила малиновый.Мы решили, что она ведьма и сожгли её...

Если я не ошибаюсь, то были смешаны индикатор фенолфталеин и щелочь :w00t:

Ссылка на сообщение

Кстати, сейчас решал задачи с химических олимпиад -- попалась одна задачка с таким началом:

"Вот, к примеру, товарищи студенты, наша химическая промышленность освоила производство одного вещества -- от него или умирают, или дураками становятся. Однажды мы с моим братом, тоже военным, этим веществом потравились -- и брат мой умер". Из лекции подполковника N на военной кафедре какого-то там института, 1973 год.

И дальше: "тридцатилетию эпиграфа посвящается" -- и дальше текст задачи.

 

Я смеялся до слез, ыыы

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь если повторюсь

 

Руководство для исследователя

 

1. Если вы не знаете, что именно вы делаете, делайте это аккуратно.

2. Накопленный опыт прямо связан с количеством угробленного и порушенного материала.

3. Прошлый опыт всегда правилен и не должен искажаться фактами настоящего.

4. Если есть сомнение, замените его прочным убеждением.

5. Не верьте в чудеса — прямо полагайтесь на них.

6. Работа группой жизненно важна — она позволяет вам упрекать кого-нибудь другого.

7. Записывание полученных данных весьма существенно, оно показывает, что вы все-таки что-то делали.

8. Что бы не произошло, всегда найдется кто-то, кто посчитает, что это имело место в соответствии с его любимой теорией.

9. Величина, к которой, по экспериментальным результатам, что-то добавляют, что-то из нее вычитают, которую умножают и делят, чтобы получить правильный ответ, называется константой.

10. Вероятность того, что событие происходит, обратно пропорционально его желательности.

11. Эксперименты должны быть воспроизводимы: они должны не получаться всегда в одних и тех же условиях.

12. Если эксперимент получается, следует провести заведомо неправильный опыт.

13. Эксперимент можно считать удачным, если пришлось отбросить не более половины полученных данных.

14. Стремясь к аккуратности, сначала проведите кривую, потом наносите экспериментальные данные.

15. Если эксперимент совсем уж не удался, его всегда можно использовать как отрицательный пример.

16. Помните, что выполнение любого научного задания включает шесть стадий:

1) энтузиазм; 2) разочарование; 3) паника; 4) поиск виноватого; 5) наказание невиновного и 6) похвала и почести тем, кто в работе не участвовал.

Ссылка на сообщение
RRR
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика