Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Анекдоты


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

На уроке химии

-Петя как получить серу?

-Берем серооводород, нагреваем,

водород испаряеться сера остаеться.

-Молодец!

Ставлю 5, 3 испаряеться, 2 остаеться

Ссылка на сообщение

Не химия, но смешно -- привожу некоторые цитаты нашей преподавательницы литературы (которые были ею произнесены и мной записаны в течение прошедшего учебного года):Ы

Не всякий человек, идущий на войну, прекрасен. спасибо, кэп

 

Авторская оценка личности героя равна сумме диалектики души и чистоты нравственного чувства, деленной на самооценку.

 

В чем его упрекает Пьер? Она ждет ребенка.

 

Ум развивать? Немыслимое в то время дело.

 

Вот, может быть, и девочки знают... Пожалуйста, Ярослав...

 

Мягкое, но тем не менее твердое.

 

Что говорит Тушин? Почему я не вижу рук в большом количестве?

 

Мы пишем с маленькой буквы... мы все глядим в наполеоны, двуногих тварей миллионы для нас орудие одно... мы правильно ставим пунктуационные знаки... нам чувство дико и смешно.

 

Даун достиг многого.

 

Войны -- они и есть войны.

 

Пожалуйста, скажи пожалуйста...

 

Маленький человек, со слабыми неловкими движениями... Юра...

 

Если я хочу этого, то я не виноват, что я этого хочу, и хочу этого.

 

Шел бой, и вдруг появились французы. (как вы, видимо, уже догадались, это цитата с урока по "Войне и миру". С кем, интересно, шел бой до того, как они появились?)

 

Они отступают на Кутузова.

 

Ему снится сон, а во сне ему снится...

 

В отличие от смерти, которую он испытал на фронте.

 

У Гоголя чиновники уподобляются с мухами (кто тут еще преподает русский язык? -- мой комментарий). Мухи -- это не птицы. еще раз спасибо, кэп!

 

Почему у меня только три руки? -- это она сказала, когда только три человека подняли руки после того, как она задала вопрос

Ссылка на сообщение

Ну в таком случае выложу цитаты с уроков химии (скопировано из моей заметки вконтакте с небольшими изменениями, список неполный):

 

Я ещё закончу эту фразу, вы пока отдохните.

Хорошо уходила уходящая группа.

Фтор расщепляется по Гофману. (это такое произношение "втор")

Это в комплексах аммин, а это - просто амоний, с одним "м".

Поэтому подойти молекулам воды либо можно, либо нельзя.

Отделяться и, разделяясь, выделяться.

Не разводя долгих антимоний. (сурем, что ли?)

Маштак, сидите, болтаете ногой, смотрите в окно. (а он сам этого не знает?)

NaBH4 - золотой реагент. (по цене?)

Те, кто по зрению должен сидеть не дальше третьей парты, должны сидеть не дальше третьей парты.

Домашние задачи на дом.

Уравнения уравнять.

Второй продукт после первого.

Может быть, оно, конечно, окрашено, безусловно.

Получение чистых первичных аминов без примеси других соединений.

Для того, чтобы быть мылом, нужно иметь длинный углеводородный хвост.

Не "истерические", а "и стерические" трудности.

На отметку, поэтому я молчу. Если будете окислять, два поставлю.

Семинар маленький, совсем небольшущий.

F3←C←... (изображение индуктивного эффекта)

Не проходили уже.

Другое замещение на иод возможно в других условиях.

Снимаете сульфогруппу как обычно: вода, кислота, перегретый пар, давление, температура. (это было произнесено скороговоркой)

Либо вы их знаете, либо не знаете.

Иод рекомбинирует друг с другом с образованием иода.

Вот здесь хвост торчит.

Acetic OH. (уксусный гидроксил? Имеет смысл, конечно, но имелась в виду acetic acid)

Оно имеет противный вид: оно не тонет, всплывает... Да, то, что вы подумали, и правда похоже.

С ума сошла. (о себе)

Зачем нам хлорангидрид? Берите хлористый ацетил!

Её отделяют и имеют в твёрдом виде.

Всё это греется-жарится.

Просто гидролиз в кислой среде будет называться просто гидролизом.

Идиотия совершенно наступила. (о себе)

Ну что ты делаешь, Лена! Сейчас встану, убью!

Погибший как нуклеофил хлор.

Маштак, прекрати прыгать!

Я молчу... Выходи на кетон.

TiCl4— -H2O→TiO2 (в оригинале "-H2O" было над стрелкой от TiCl4 к TiO2, изобразил как мог) 

После отхватки атома водорода...

У университетчиков есть такой задачник для вузов, университетский...

Тема, посмотрите, какая зашибенная!

X- - анион сильной кислоты: Cl-, Br-, O-SO3H, NO-2 (в оригинале минус обводился в кружок)

Сюда стрелочку отполовиниваем...

Нападайте OH-анионом.

И если мы их обе ещё кислим...

Нет свободного фтора, который болтался бы в водной среде. (речь шла о фторид-анионе)

Идите налево!

Вы что, здесь бегаете? Вы сели на стул и сидите. Вот и отдыхайте. (по поводу уроков химии)

Вы видите, что ничего не видно, и всё равно пишете. (по поводу использования плохого маркера)

На аминогруппу не обращайте внимания. Она, конечно, будет засаливаться.

Я сейчас всех убью!

Окисляем до азотной кислоты... (вместо "азотной кислотой")

Здесь у нас кресты... (про проекции Фишера)  

...когда вы сначала бросаетесь в область... (про ИК-спектры)

Конечно, мы сидим без раздаточного материала! Зачем он нам нужен нафиг!

Мне нравится, как они относят. Прям всё по мне. (про отнесение полос в ИК спектре к функциональным группам)

Вокруг полосы Д красоты неописуемой гроздья...

...дублет в альдегидах - две полосы. Одна из них - левая...

Тут огромным затёком висит эта полоса OH.

У неё, видите, дублет на носу.

Г - валентные колебания жуткой группировки. Это совершенно сумасшедшая полоса ширины необыкновенной...

Спектры - это не органика.

Чуть-чуть укрупнитесь.

Разве из-за одного стёртого кружка стоит стирать второй кружок?

Все уже давно заснули из-за вас.

Весь класс из-за вас занимается смехом.

Я вам сейчас такую задачу дам! Сейчас ахнете!

... которое с серной кислотой даёт три точки... (речь шла о многоточии в схеме превращений)

CO регенерировала себя.

В среду мы с вами можем иметь одну лекцию и один семинар.

Либо вода пишется, либо не пишется.

Он описывал эффекты заместителей с помощью всяких стрелочек.

Это очень исключительно важные вещи.

Если ρ-константа больше нуля, то есть положительная...

Реакционный центр либо принимает электроны, либо он их отдаёт.

...ионая... (вместо "ионная")

Пусть мне плюнет в лицо тот, кто скажет, что то, о чём мы говорим, абсолютно неважно. (может, сказать?)

(P.S. Фразы, написанные в скобках, не входят в состав цитат, а являются комментариями к ним.)

Ссылка на сообщение
Маштак, сидите, болтаете ногой, смотрите в окно.

Компрометирующая цитата :lol:

 

У университетчиков есть такой задачник для вузов, университетский...

Вот это мне больше всего понравилось :)

В грядущем учебном году пополню список :bn:

Ссылка на сообщение

Ну в таком случае выложу цитаты с уроков химии (скопировано из моей заметки вконтакте с небольшими изменениями, список неполный):

Спаибо большое!!! :ay: :ay: :ay::ag: :ag: :ag: :ag:

С утра пораньше так поднять настроение можно не всем...

Хорошо уходила уходящая группа.

Может быть, оно, конечно, окрашено, безусловно.

Для того, чтобы быть мылом, нужно иметь длинный углеводородный хвост.

Не "истерические", а "и стерические" трудности.

Все уже давно заснули из-за вас.

Весь класс из-за вас занимается смехом.

Если ρ-константа больше нуля, то есть положительная...

Шедевр!!!! Такое ощущение, что у учительницы в роду были одесситы.

Единственное уточнение: это с уроков химии в школе или в ВУЗе, или и то, и то?

Ссылка на сообщение

Ни то, ни то. В лицее! :)

В лицее? Знаете, я приятно удивлена, что в лицеях проходят ИК-спектры. У нас такого не было. Мы с ИК-спектрами знакомились только на 2 курсе универа и то все кричали, что нам это рано еще давать.

 

Прикол. Вычитала в одном патенте.

"Определение типа неорганических соединений и их количества производят по изменению выхода целевых продуктов пиролиза углеводородного сырья."

:an: :an: :an: :an:

Ссылка на сообщение

В лицее? Знаете, я приятно удивлена, что в лицеях проходят ИК-спектры. У нас такого не было. Мы с ИК-спектрами знакомились только на 2 курсе универа и то все кричали, что нам это рано еще давать.

А у нас тоже в лицее это проходят....

Ссылка на сообщение

В лицее? Знаете, я приятно удивлена, что в лицеях проходят ИК-спектры. У нас такого не было. Мы с ИК-спектрами знакомились только на 2 курсе универа и то все кричали, что нам это рано еще давать.

У нас в 1303 все проходят (правда, серьезную органику только в 11-м классе и на факультативах). Юные химики, все к нам!

 

Прикол. Вычитала в одном патенте.

"Определение типа неорганических соединений и их количества производят по изменению выхода целевых продуктов пиролиза углеводородного сырья."

:ag: Я тут во время блуждания по интернету наткнулся на САМЫЙ ТУПОЙ ПСЕВДОНАУЧНЫЙ САЙТ, которой можно себе представить! Читайте тамошние "новости":

http://www.antigravity.ru/news/02/

http://www.antigravity.ru/news/04/

http://www.antigravity.ru/news/03/

http://www.antigravity.ru/news/01/

я был пацталом сначала удивился даже, что бы сие могло означать... Может, генератор наукообразного текста?? :af:

Ссылка на сообщение
AAA
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика