Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Анекдоты


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Дочь биохимика девочка Мила

С фактором роста пробирку разбила

Мигом включились молчащие гены

Вырос у девочки нос до колена.

 

Ускоренье — мощный фактор,

Но не выдержал реактор.

И теперь наш мирный атом

Вся Европа кроет матом…

 

В магазине химреактивов:

- Нет, нет. Чтобы купить цианистый калий, нужно специальное разрешение с печатью. Одной фотографии вашей тещи недостаточно.

 

h2o - девиз не наш, наш - c2h5oh

 

Даже если спирт замерзнет, все равно его не брошу. Буду грызть его зубами, потому что он хороший

 

Грязные руки, дикая рожа...

Дырки в одежде пугают прохожих

Это не жертва убийцы- маньяка

Это студент! Выходящий с хим. фака!!!!!!!!

 

Учитель химии был доставлен в больницу и после оказания помощи помещен в палату.

- Автомобильная катастрофа? - интересуется сосед.

- Нет, опечатка в учебнике химии.

 

На зачете по химии студент не может вспомнить ответ на вопрос. Преподаватель решил пожалеть его:

-Ну хорошо, давайте я напишу формулу, а вы мне скажете, что это за вещество. Нарисовал формулу. Студент все-равно не может назвать.

-Ну хорошо,я Вам подскажу: о чем Вы думаете, идя на свидание с девушкой?

Студент думал - думал, и вдруг как заорет радостно: - ЭБОНИТ!!!

Преподаватель: Ну юноша, я в ваши годы был поскромнее - ЦЕЛЛУЛОИД.

Ссылка на сообщение

не в тему, но мне понравился:

Сидит маленькая девочка в песочнице, куличики лепит.

Мимо идет обдолбанный и бухой панк, смотрит на девочку

- Девочка, хочешь "наку"?

- Хочу!

Панк со всей дури бортает девочку ногой в пятую точку и с кривой ухмылкой произносит:

- Ннна-ка!

Ссылка на сообщение

Как известно, выпивать стакан вина в день полезно. Запись в лабораторном журнале: "Сегодня сделал семь полезных дел".

 

Учитель:

Умный человек всё подвергает сомнению. Глупый человек никогда и ни в чём не сомневается.

Ученик:

Неужели это правда?

Учитель:

Несомненно!

Ссылка на сообщение

Как известно, выпивать стакан вина в день полезно. Запись в лабораторном журнале: "Сегодня сделал семь полезных дел".

 

Учитель:

Умный человек всё подвергает сомнению. Глупый человек никогда и ни в чём не сомневается.

Ученик:

Неужели это правда?

Учитель:

Несомненно!

Cупер!!!!! Классный анекдот.... :ag:

Ссылка на сообщение

Урок химии, тема - железо, у доски - Вовочка.

Марьванна спрашивает:

Расскажи, в чём заключается процесс коррозии железа?

Железо покрывается ржавчиной.

Можешь написать уравнение реакции?

Не могу...

А из чего состоит ржавчина?

Не знаю...

Ладно, давай вместе. Пиши Fe(OH)3...

Вовочка пишет на доске:

FeOFeOFeO

Ужас! Что ты здесь написал?

Сами же сказали FeO...аж трижды...

 

Мои одноклассники некоторые могли написать нечто подобное. В 8 классе у нас был худший учитель по химии в городе(а может и в стране). Однажды написал один человек: feO(с маленькой буквы), вместо калия - Ca, и на слух не могли написать формулу оксида хрома(|||).

 

По опыту могу сказать, что на практике преподавателем из анекдота быть не очень весело. Сидишь и напряжено думаешь, что спросить у такого студента, чтобы он хоть что-нибудь ответил.

 

В этом случаи старшие и умудрённые опытом преподаватели говорят, что студенту вопросы нужно задавать правильно, если хочешь услышать ответ. Например, постановка вопроса: «В какой цвет окрашивается индикатор фенолфталеин в щелочной среде?» или «В чём измеряется напряжение?» является неправильной. Необходимо вопросы задавать так: «А случайно не в малиновый ли цвет окрашивается фенолфталеин в щелочной среде?» и «Уж не в вольтах ли у нас измеряется напряжение?».

 

Я с Вами согласен и несогласен одновременно. Конечно, студент после таких вопросов это запомнит, может что-то выучит, но может ничего не выучить, облениться, думая, что всегда так будет легко. Какой из него выйдет тогда специалист? Нормальные студенты не редкость, их больше половины, а таких студентов можно не задерживать в высшем уч. заведении.

 

Аналогичная ситуация была у нас на геометрии. Учитель говорит: "-- Этот многоугольник выпуклый, а этот..." голос с места: "впуклый"!

 

У нас на физике 8 класса то же самое было! :lol:

 

ДРЕВНЕРУССКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

 

Смешно!!! :ag: :ag: :ag: +1 Вам.

Ссылка на сообщение

В химических трудах М.В.Ломоносова встречается выражение - "распущенный подонок". Оказывается "распущенный" означало - "растворённый", а "подонок" - "осадок".

Ссылка на сообщение

В химических трудах М.В.Ломоносова встречается выражение - "распущенный подонок". Оказывается "распущенный" означало - "растворённый", а "подонок" - "осадок".

 

:ag: Распущенный еще можно понять, но "подонок" - "осадок" тяжело поддается расшифровыванию.

Ссылка на сообщение
AAA
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика