prikol1 Опубликовано 13 Января, 2012 в 11:16 Поделиться Опубликовано 13 Января, 2012 в 11:16 Конструкции современных бобов разрабатываются в соответствии с достижениями науки и техники, их новые образцы испытываются в аэродинамических трубах, поэтому бобслей чрезвычайно дорогой вид спорта. команда может быть дисквалифицирована, если ее члены не имеют защитных шлемов. Кроме того, дисквалификации подлежат команды, уличенные в подогреве полозьев боба для лучшего скольжения или использующие дополнительный балласт для повышения скорости спуска. максимальный вес саней составляет около 630 кг. //ограничение веса, могли бы сразу сказать. Наибольшая скорость тяжелого четырехместного боба на трассе может превышать 150–160 км/ч. Максимальная скорость более легкого боба-двойки несколько меньше. Длина желоба составляет 1500–2000 м, его уклон – от 8 до 15 градусов. --- Есть ли ограничение на размещение пассивных устройств (тепловые трубки, например)? Ссылка на комментарий
Drackula Опубликовано 13 Января, 2012 в 12:35 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января, 2012 в 12:35 Конструкции современных бобов разрабатываются в соответствии с достижениями науки и техники, их новые образцы испытываются в аэродинамических трубах, поэтому бобслей чрезвычайно дорогой вид спорта. команда может быть дисквалифицирована, если ее члены не имеют защитных шлемов. Кроме того, дисквалификации подлежат команды, уличенные в подогреве полозьев боба для лучшего скольжения или использующие дополнительный балласт для повышения скорости спуска. максимальный вес саней составляет около 630 кг. //ограничение веса, могли бы сразу сказать. Наибольшая скорость тяжелого четырехместного боба на трассе может превышать 150–160 км/ч. Максимальная скорость более легкого боба-двойки несколько меньше. Длина желоба составляет 1500–2000 м, его уклон – от 8 до 15 градусов. --- Есть ли ограничение на размещение пассивных устройств (тепловые трубки, например)? У меня не бобслей, а скелетон вес общий 115 кг... Тепловые трубки? Ну если их только не будет видно))) Ссылка на комментарий
prikol1 Опубликовано 13 Января, 2012 в 15:09 Поделиться Опубликовано 13 Января, 2012 в 15:09 Эх, столько идей было. Тогда здесь выгодно спортсмену иметь малый вес(соотв. малую площадь), но в сумме должно быть 115 кг. Поскольку трение принимает на себя вода, то работать надо с формой коньков. Например, попробовать коньки такой формы /|/|/|/|/ (но с маленьким углом наклона), по бокам поставить стенки, удерживающие воду в канале. То есть два лезвия, а между ними пила. Тепловые трубки провести от подложки к конькам и греть своим телом , катясь по трассе (если выдержишь). Ссылка на комментарий
Drackula Опубликовано 30 Января, 2012 в 22:00 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января, 2012 в 22:00 Подскажите тогда металл с самой большой плотностью (чтобы микро трещин было наименьшее количество) и меньшим трением (ну это соответственно если будет больше плотность, то меньше трение) Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 31 Января, 2012 в 08:05 Поделиться Опубликовано 31 Января, 2012 в 08:05 Drackula, как тренер реагирует на Ваши поиски? Не должен спортсмен искать техническое решение! Это не Ваша проблема. Обращались-ли к тех.отделу министерства спорта, депутатам-спортсменам наконец к министру спорта? Просто Ваши коментарии не квалифицированы, по ним невозможно дать совет. Ссылка на комментарий
prikol1 Опубликовано 31 Января, 2012 в 11:31 Поделиться Опубликовано 31 Января, 2012 в 11:31 Подскажите тогда металл с самой большой плотностью (чтобы микро трещин было наименьшее количество) и меньшим трением (ну это соответственно если будет больше плотность, то меньше трение) Подожди, ты же техзадание поменял. Если есть ограничения по весу и нет боба, то может быть и не нужна высокая плотность, сталь вполне сгодится. Ты сам сколько весишь примерно?Я посмотрел фотки скелетона, там сопротивление воздуху создаёт, в основном, спортсмен. Ну попробуй лыжу, которая нарисована. Боковые направляющие лезвия можно сделать отдельно, пилу - отдельно, а потом прикрутить одно к другому. Фрезеровщик такое сделает без особого труда. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 31 Января, 2012 в 12:11 Поделиться Опубликовано 31 Января, 2012 в 12:11 Спортсмен управляет санями перераспределением центра тяжести. Не пойдет такая пила, неуправляемая и тормозить будет на виражах. Ссылка на комментарий
prikol1 Опубликовано 31 Января, 2012 в 13:48 Поделиться Опубликовано 31 Января, 2012 в 13:48 Ну хорошо, лезвия можно не точить, и вообще, заменить их на просто бруски, тогда поворачивать будет легче. Ещё такая идея. Чтобы не тратить кинетическую энергию при столкновениях, можно изменить форму конца конька. Тогда вместо столкновений конёк будет по касательной наезжать на неровности трассы. Но это имеет смысл делать, если она действительно неровная. Ссылка на комментарий
гуманоид Опубликовано 31 Января, 2012 в 16:52 Поделиться Опубликовано 31 Января, 2012 в 16:52 Подскажите тогда металл с самой большой плотностью (чтобы микро трещин было наименьшее количество) и меньшим трением (ну это соответственно если будет больше плотность, то меньше трение) В машиностроении для снижения трения на поверхность наносят регулярный микрорельеф. Наносят путём обкатывания шариком или алмазным выглаживателем по определённой программе.При этом старый микрорельеф (хаотичный) полностью стирается. Получается сетка состоящая из микроканавок, в которых хорошо удерживается смазка. На слишком гладкой полированной поверхности смазка не держится. Отмечается существенное снижение коэффициента трения и уменьшается износ поверхности.. Может такой способ применим к вашему случаю. Ссылка на комментарий
prikol1 Опубликовано 1 Февраля, 2012 в 11:44 Поделиться Опубликовано 1 Февраля, 2012 в 11:44 Хонингование, что ли. Я же и говорю, попробуйте под определённым углом шлифовать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти