Перейти к содержанию

Обработка оргстекла (Как и чем его можно обработать)


Norge

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Кто может чем то помочь помогите суть в следующем из оргстекла делаются формы в которые заливается шоколад и бывает что он не всегда выходит чем можно обработать или постоянно обрабатывать оргстекло что бы шоколад из него выходил и что для этого нужно? На примере часть букв осталась в форме!

Изменено пользователем Norge
Ссылка на комментарий

Кто может чем то помочь помогите суть в следующем из оргстекла делаются формы в которые заливается шоколад и бывает что он не всегда выходит чем можно обработать или постоянно обрабатывать оргстекло что бы шоколад из него выходил и что для этого нужно? На примере часть букв осталась в форме!

Каждый раз смазывайте маслом плодов какао, в крайнем случае сливочным маслом.

Ссылка на комментарий

Это у нас само собой мы смазываем формы маслом оливковым но одного масла мало надо чем то обрабатывать но чем мы не знаем а тот кто знал уволился и всю свою химию забрал (

Ссылка на комментарий

Слегка удивлен такому применению оргстекла. :unsure: Почему бы не заменить оргстекло на силиконовые формы? Они и более пластичные и пищевой сертификат имеется. Выдерживают высокие температуры вплоть до заливки оловянных солдатиков. :ph34r:

Ссылка на комментарий

Лепите фигурку из пластилина, затем заливаете ее силиконом и ждете отверждения и аккуратно разрезаете на две части. Все матрица готова. Вынимать из нее шоколад, очень просто. Есть еще специальная резина под эти задачи.

Ссылка на комментарий

Лепите фигурку из пластилина, затем заливаете ее силиконом и ждете отверждения и аккуратно разрезаете на две части. Все матрица готова. Вынимать из нее шоколад, очень просто. Есть еще специальная резина под эти задачи.

Насколько знаю, силикон растворяет пластилин.

Ссылка на комментарий

Я на фрезировочном станке рисую на оргстекле рисунки а как это делать на силиконе я что то не очень понял?

Все ясно, не правильно делаете форму, углубления должны быть под уклоном, иначе будут мелкие детали застрявать и обламываться

Ссылка на комментарий

Я узнал мне говорят что силикон пробовали он нам не подходит он мягкий очень!!!!!

 

Чуть-чуть мягче стирательной резинки. Твердость по Шору (30-40). У автомобильной покрышки к примеру 60-70, а у жевачки 20. Если у вас есть фрезер, тогда все еще проще. Фрезеруете мастер модель, такую какая она должна быть. Дальше готовите силикон, вакуумируете пузырьки из него, аккуратно заливаете мастер модель в опалубке(если ее не предусматривает сама модель). Если заливка содержит мелкие детали, значит надо заливку еще раз провакуумировать, чтобы пузыри захотели "в сад сэр", либо нанести первый слой кисточкой. Дальше сушите. Лично пользовал Пентэласт-750 А. При нагревании он полимеризуется очень быстро. Буквально за 5-10 минут. А так сохнет сутки. Если в пищу, то я бы сутки ждал. Мало ли.

 

По поводу пластелина. Пластелин отравляет Пентэласт-750. Он потом не полимеризуется. Надо покрывать его дополнительно воском.

 

Больше помочь ничем не могу :). Если только советом резко бить по форме и вытряхивать из них сладости одним махом.

 

С уважением, Артемий. :ph34r:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика