Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

leon493

КТО ПРАВ? СТУДЕНТ ИЛИ ПРЕПОД?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня недавно был экзамен, на котором я поспорил с преподом, о том что пирит окисляется как естественным путем так и искусственным и одним из конечных продуктов окисления будет оксид серы 4. Препод имел другую точку зрения и влепил мне трояк. Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации. Заранее благодарен. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день! У меня недавно был экзамен, на котором я поспорил с преподом, о том что пирит окисляется как естественным путем так и искусственным и одним из конечных продуктов окисления будет оксид серы 4. Препод имел другую точку зрения и влепил мне трояк. Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации. Заранее благодарен. Спасибо.

Вы не изложили точку зрения преподавателя, поэтому не с чем сравнивать.

Что касается Вашей точки зрения, то пирит вполне устойчив и естественным путем практически не окисляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С преподами спорить- дело безнадежное. Умного все равно не переспоришь (он чушь, которую понесет студент, быстро на чистую воду выведет), но и последствий никаких не будет, а если препод "не очень", то еще и на неприятности нарвешься.

А самая коронная "отмазка" студента (главу прочитает одну за полгода, все попутает и начинает права качать)- "я там это читал, это точно" :) При этом чушь явная, свидетельствует только против студента, а он еще и упирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не так прост как кажется. Сера в природных условиях медлено окисляется в H2SO4. Подобные вещи могут быть и с пиритом (долгое действие кислорода и влаги). Почти наверняка сушествуют бактерии, которые ним питаются.

 

Насчет спора с преподавателем: с несовсем умными спорить опасно (как было уже сказано). С умными - это сильно зависит от уровня ваших знаний.

Если вы просто будете упиратся "так написано в учебнике", не демонстрируя при этом понимания, то это мало кому понравится. Сужу по себе. Учебники (и энциклопедии) пишут люди. В них много упрощений, временами попадаются не только ошибки, но и откровенные глупости. И если человек, не демонстрируя глубоких знаний, с завидным упорством доказывает: "это так, потому что так в книге написано и точка" - такие действия вызывают только раздражение.

Изменено пользователем Vova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не изложили точку зрения преподавателя, поэтому не с чем сравнивать.

Что касается Вашей точки зрения, то пирит вполне устойчив и естественным путем практически не окисляется.

 

Пирит в природе окисляется, на этом основано известное в геологии явление, образование железных шляп в верхней части сульфидных месторождений. На окислении пирита было основано получении т.н. нордгаузенской серной кислоты. Для окисления пирита в природе нужны вода, кислород и , желательно, кислая среда, которая может образовываться при окислении менее устойчивых сульфидов, например марказита.

http://www.anchem.ru/forum/read.asp?id=4619

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пирит в природе окисляется, на этом основано известное в геологии явление, образование железных шляп в верхней части сульфидных месторождений. На окислении пирита было основано получении т.н. нордгаузенской серной кислоты. Для окисления пирита в природе нужны вода, кислород и , желательно, кислая среда, которая может образовываться при окислении менее устойчивых сульфидов, например марказита.

http://www.anchem.ru/forum/read.asp?id=4619

 

Да, это все верно. Должно быть, я неточно выразился, сказав что пирит практически не окисляется - надо было сказать почти. Потому что в той же статье о нордгаузенской серной кислоте указано, что даже в благоприятных условиях это занимает не менее трех лет. А в природных условиях может быть дольше на порядок и более. То есть, довольно долго... впрочем, долго с человеческой точки зрения. В масштабах геологии время имеет иной масштаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
странно что топик в разделе "органическая химия" О_о
Просто повезло (топику) :) На самом деле проблема интересная. Всех студентов можно разделить на несколько категорий.

1. Реальные отличники- у этих всегда все правильно. Им пофиг, устно или тестом сдавать. Как они этого добиваются- хз. Их мало- 1-3%.

2. Зубрилочные отличники. Часть от "отличников по зачетке". В общем, они тупы, но когда надо, могут выкрутиться.

3. Отличники по наглости. Вторая часть от "отличников по зачетке". Первые два года работали на зачетку. Остальной срок- стараются, чтоб зачетка на них пахала. Обычно лентяи, в материале разбираются плохо, но могут устроить истерику или скандал. Бывает, "схема" не срабатывает.

4. "Активисты"- трепятся много, но реального понимания нет. Впрочем, всегда согласны на "4". По простоте душевной препода могут хватать "5" автоматом.

5. "Пофигисты"- эти могут учиться на любую оценку, но собственное душевное равновесие им дороже зачетки.

6. "Каменная задница". Троечники по жизни. Тут никаких комментов.

7. "Тяжелый случай"- непонятно, как попали в ВУЗ, но вроде ходят на занятия. И даже заканчивают его.

8. Блатные- это отдельная категория. Может состоять из всех 7 вышеперечисленных. Отчисляют, когда не видят ни на одном предмете третитй семестр подряд (типа, рецессия :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто повезло (топику) :) На самом деле проблема интересная. Всех студентов можно разделить на несколько категорий.

1. Реальные отличники- у этих всегда все правильно. Им пофиг, устно или тестом сдавать. Как они этого добиваются- хз. Их мало- 1-3%.

2. Зубрилочные отличники. Часть от "отличников по зачетке". В общем, они тупы, но когда надо, могут выкрутиться.

3. Отличники по наглости. Вторая часть от "отличников по зачетке". Первые два года работали на зачетку. Остальной срок- стараются, чтоб зачетка на них пахала. Обычно лентяи, в материале разбираются плохо, но могут устроить истерику или скандал. Бывает, "схема" не срабатывает.

4. "Активисты"- трепятся много, но реального понимания нет. Впрочем, всегда согласны на "4". По простоте душевной препода могут хватать "5" автоматом.

5. "Пофигисты"- эти могут учиться на любую оценку, но собственное душевное равновесие им дороже зачетки.

6. "Каменная задница". Троечники по жизни. Тут никаких комментов.

7. "Тяжелый случай"- непонятно, как попали в ВУЗ, но вроде ходят на занятия. И даже заканчивают его.

8. Блатные- это отдельная категория. Может состоять из всех 7 вышеперечисленных. Отчисляют, когда не видят ни на одном предмете третитй семестр подряд (типа, рецессия :)).

 

Не) но тут я не совсем согласен со вторым пунктом, зубрить тоже надо уметь, совсем тупые и зубрить то не умеют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день! У меня недавно был экзамен, на котором я поспорил с преподом, о том что пирит окисляется как естественным путем так и искусственным и одним из конечных продуктов окисления будет оксид серы 4. Препод имел другую точку зрения и влепил мне трояк. Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации. Заранее благодарен. Спасибо.

 

Найди нормальную статью по теме, желательно в уважаемом журнале (типа РЖХ) или какие нибудь труды по химии руд, где описывают механизм образования. Потом несешь преподу и обстоятельно беседуешь, без наездов.

 

Хотя к младшим курсам преподы обычно брезгливо относятся - там сплошное пушечное мясо. Голос первокурсника стоит немного.

 

 

P.S. Если препод невменяемый то забей, себе дороже. Потом, на старших курсах поделишся с другим преподом, поумнее прежнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×