leon493 0 Опубликовано: 28 января 2009 Рассказать Опубликовано: 28 января 2009 Добрый день! У меня недавно был экзамен, на котором я поспорил с преподом, о том что пирит окисляется как естественным путем так и искусственным и одним из конечных продуктов окисления будет оксид серы 4. Препод имел другую точку зрения и влепил мне трояк. Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации. Заранее благодарен. Спасибо. Ссылка на сообщение
FilIgor 428 Опубликовано: 28 января 2009 Рассказать Опубликовано: 28 января 2009 Добрый день! У меня недавно был экзамен, на котором я поспорил с преподом, о том что пирит окисляется как естественным путем так и искусственным и одним из конечных продуктов окисления будет оксид серы 4. Препод имел другую точку зрения и влепил мне трояк. Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации. Заранее благодарен. Спасибо. Вы не изложили точку зрения преподавателя, поэтому не с чем сравнивать. Что касается Вашей точки зрения, то пирит вполне устойчив и естественным путем практически не окисляется. Ссылка на сообщение
Serga 7 Опубликовано: 28 января 2009 Рассказать Опубликовано: 28 января 2009 С преподами спорить- дело безнадежное. Умного все равно не переспоришь (он чушь, которую понесет студент, быстро на чистую воду выведет), но и последствий никаких не будет, а если препод "не очень", то еще и на неприятности нарвешься. А самая коронная "отмазка" студента (главу прочитает одну за полгода, все попутает и начинает права качать)- "я там это читал, это точно" При этом чушь явная, свидетельствует только против студента, а он еще и упирается. Ссылка на сообщение
Vova 126 Опубликовано: 28 января 2009 Рассказать Опубликовано: 28 января 2009 Вопрос не так прост как кажется. Сера в природных условиях медлено окисляется в H2SO4. Подобные вещи могут быть и с пиритом (долгое действие кислорода и влаги). Почти наверняка сушествуют бактерии, которые ним питаются. Насчет спора с преподавателем: с несовсем умными спорить опасно (как было уже сказано). С умными - это сильно зависит от уровня ваших знаний. Если вы просто будете упиратся "так написано в учебнике", не демонстрируя при этом понимания, то это мало кому понравится. Сужу по себе. Учебники (и энциклопедии) пишут люди. В них много упрощений, временами попадаются не только ошибки, но и откровенные глупости. И если человек, не демонстрируя глубоких знаний, с завидным упорством доказывает: "это так, потому что так в книге написано и точка" - такие действия вызывают только раздражение. Ссылка на сообщение
aversun 5 258 Опубликовано: 28 января 2009 Рассказать Опубликовано: 28 января 2009 Вы не изложили точку зрения преподавателя, поэтому не с чем сравнивать.Что касается Вашей точки зрения, то пирит вполне устойчив и естественным путем практически не окисляется. Пирит в природе окисляется, на этом основано известное в геологии явление, образование железных шляп в верхней части сульфидных месторождений. На окислении пирита было основано получении т.н. нордгаузенской серной кислоты. Для окисления пирита в природе нужны вода, кислород и , желательно, кислая среда, которая может образовываться при окислении менее устойчивых сульфидов, например марказита. http://www.anchem.ru/forum/read.asp?id=4619 Ссылка на сообщение
FilIgor 428 Опубликовано: 28 января 2009 Рассказать Опубликовано: 28 января 2009 Пирит в природе окисляется, на этом основано известное в геологии явление, образование железных шляп в верхней части сульфидных месторождений. На окислении пирита было основано получении т.н. нордгаузенской серной кислоты. Для окисления пирита в природе нужны вода, кислород и , желательно, кислая среда, которая может образовываться при окислении менее устойчивых сульфидов, например марказита.http://www.anchem.ru/forum/read.asp?id=4619 Да, это все верно. Должно быть, я неточно выразился, сказав что пирит практически не окисляется - надо было сказать почти. Потому что в той же статье о нордгаузенской серной кислоте указано, что даже в благоприятных условиях это занимает не менее трех лет. А в природных условиях может быть дольше на порядок и более. То есть, довольно долго... впрочем, долго с человеческой точки зрения. В масштабах геологии время имеет иной масштаб. Ссылка на сообщение
lastpook 0 Опубликовано: 28 января 2009 Рассказать Опубликовано: 28 января 2009 странно что топик в разделе "органическая химия" О_о Ссылка на сообщение
Serga 7 Опубликовано: 29 января 2009 Рассказать Опубликовано: 29 января 2009 странно что топик в разделе "органическая химия" О_о Просто повезло (топику) На самом деле проблема интересная. Всех студентов можно разделить на несколько категорий.1. Реальные отличники- у этих всегда все правильно. Им пофиг, устно или тестом сдавать. Как они этого добиваются- хз. Их мало- 1-3%. 2. Зубрилочные отличники. Часть от "отличников по зачетке". В общем, они тупы, но когда надо, могут выкрутиться. 3. Отличники по наглости. Вторая часть от "отличников по зачетке". Первые два года работали на зачетку. Остальной срок- стараются, чтоб зачетка на них пахала. Обычно лентяи, в материале разбираются плохо, но могут устроить истерику или скандал. Бывает, "схема" не срабатывает. 4. "Активисты"- трепятся много, но реального понимания нет. Впрочем, всегда согласны на "4". По простоте душевной препода могут хватать "5" автоматом. 5. "Пофигисты"- эти могут учиться на любую оценку, но собственное душевное равновесие им дороже зачетки. 6. "Каменная задница". Троечники по жизни. Тут никаких комментов. 7. "Тяжелый случай"- непонятно, как попали в ВУЗ, но вроде ходят на занятия. И даже заканчивают его. 8. Блатные- это отдельная категория. Может состоять из всех 7 вышеперечисленных. Отчисляют, когда не видят ни на одном предмете третитй семестр подряд (типа, рецессия ). Ссылка на сообщение
Rado 0 Опубликовано: 30 января 2009 Рассказать Опубликовано: 30 января 2009 Просто повезло (топику) На самом деле проблема интересная. Всех студентов можно разделить на несколько категорий.1. Реальные отличники- у этих всегда все правильно. Им пофиг, устно или тестом сдавать. Как они этого добиваются- хз. Их мало- 1-3%. 2. Зубрилочные отличники. Часть от "отличников по зачетке". В общем, они тупы, но когда надо, могут выкрутиться. 3. Отличники по наглости. Вторая часть от "отличников по зачетке". Первые два года работали на зачетку. Остальной срок- стараются, чтоб зачетка на них пахала. Обычно лентяи, в материале разбираются плохо, но могут устроить истерику или скандал. Бывает, "схема" не срабатывает. 4. "Активисты"- трепятся много, но реального понимания нет. Впрочем, всегда согласны на "4". По простоте душевной препода могут хватать "5" автоматом. 5. "Пофигисты"- эти могут учиться на любую оценку, но собственное душевное равновесие им дороже зачетки. 6. "Каменная задница". Троечники по жизни. Тут никаких комментов. 7. "Тяжелый случай"- непонятно, как попали в ВУЗ, но вроде ходят на занятия. И даже заканчивают его. 8. Блатные- это отдельная категория. Может состоять из всех 7 вышеперечисленных. Отчисляют, когда не видят ни на одном предмете третитй семестр подряд (типа, рецессия ). Не) но тут я не совсем согласен со вторым пунктом, зубрить тоже надо уметь, совсем тупые и зубрить то не умеют) Ссылка на сообщение
ТоптуновПотапов 4 Опубликовано: 1 февраля 2009 Рассказать Опубликовано: 1 февраля 2009 Добрый день! У меня недавно был экзамен, на котором я поспорил с преподом, о том что пирит окисляется как естественным путем так и искусственным и одним из конечных продуктов окисления будет оксид серы 4. Препод имел другую точку зрения и влепил мне трояк. Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации. Заранее благодарен. Спасибо. Найди нормальную статью по теме, желательно в уважаемом журнале (типа РЖХ) или какие нибудь труды по химии руд, где описывают механизм образования. Потом несешь преподу и обстоятельно беседуешь, без наездов. Хотя к младшим курсам преподы обычно брезгливо относятся - там сплошное пушечное мясо. Голос первокурсника стоит немного. P.S. Если препод невменяемый то забей, себе дороже. Потом, на старших курсах поделишся с другим преподом, поумнее прежнего. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.