Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
vlad237474

Активация диэлектриков

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые Химики ! При металлизации диэлектриков химическим способом самой проблематичной операцией,как мне кажется,является активация поверхности. Раньше на многих наших предприятиях использовали для этой цели растворы на основе хлористого олова,солей серебра и паладия. Специалисты, поделитесь своим опытом о "подводных камнях " этих растворов. какие поверхности ими не активируются, какие-то еще нюансы, в общем буду благодарен за любую информацию, и какие сейчас в основном используют методы для активации диэлектриков на предприятиях радиоэлектроники,ширпотреба ?,только прошу без замудреных выражений я любитель. 

Поделиться сообщением

Для начала эти диэлектрики нужно травить. Без травления любые активаторы с гладкой поверхности просто соскользнут.

Поделиться сообщением

Для начала эти диэлектрики нужно травить. Без травления любые активаторы с гладкой поверхности просто соскользнут.