Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Delerance

Вещество, способное расширяться и сжиматься

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Я студент, мне нужно сделать проект, который не нужно реализовывать, а просто представить.
У меня есть идея: наушники с надувающейся подушкой, вместо амбюшур.
Это может взаимодействовать со смартфоном через блютуз, или просто через регулятор на наушниках, не особо важно.

Мне необходимо вещество, которое способно расширяться при контакте с электричестком, или нагреве (может кто-то предложит свой вариант). При это вещество должно быть безопасно и не доставлять дискомфорта, если оно будет расширяться при нагреве, т.к. всё это человек будет носить на своей голове.

Есть ли такие вещества? Или может быть конструкциим(аналог подушки безопасности не предлагать)? Пишите любые идеи. Просто я в химии вообще не шарю, а это в этой теме, вроде как.

Спасибо!

Поделиться сообщением

только надувные. расширяются и сжимаются только газы или складные конструкции. Разумней всего сменные амбюшюры, несколько штук.

Изменено пользователем Иван1978

Поделиться сообщением

только надувные. расширяются и сжимаются только газы или складные конструкции. Разумней всего сменные амбюшюры, несколько штук.

и еще кое что))))) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F

Поделиться сообщением

:ag: :ag: :ag:

Прекратите :bu:

Вопрос серьезный.... надо в ухо вставить умудриться

Поделиться сообщением

Именно газы. Для сжатие при охлаждении адсорбция, при нагревании десорбция. Только я Чот не могу придумать комбинацию из абсолютно безопасного газа и безопасного адсорбента

Поделиться сообщением

:ag: :ag: :ag:

- Орган, который в процессе функционирования изменяет свой размер в несколько раз?

- ... penis?

- Хм... Деточка, вообще-то я имел в виду лёгкие, но ваш ход рассуждения мне нравится. Нам надо будет с вами плотно поработать факультативно...

Поделиться сообщением

Присоединяйтесь к обсуждению