Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Sofi8888

Нужна помощь в создании художественной краски

Рекомендуемые сообщения

Кто разбирается в красителях - откликнитесь, пожалуйста! Цена вопроса обсуждается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Sofi8888 сказал:

Кто разбирается в красителях - откликнитесь, пожалуйста! Цена вопроса обсуждается!

В каких? Вам заборы красить или волосы или еще что?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это самому слишком трудоёмко, так делали древние художники, из-за отсутствия производств худ. красок.

Пигментом называется красящее вещество, в магазинах проще купить, чем дробить породу или создавать хим.соединения.

https://artkvartal.ru/tutorials/pigmenti_maslianiye_kraski

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Монстр сказал:

Это самому слишком трудоёмко, так делали древние художники, из-за отсутствия производств худ. красок

Может реконструкторы. Высадить типа сульфид ртути в виде киновари и тереть её в ступке с льняным маслом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mirs сказал:

Высадить типа сульфид ртути в виде киновари и тереть её в ступке с льняным маслом.

 

Да, а за сиеной и умброй за тридевять земель съездить с киркой - зачем магазины, мы лёгких путей не ищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Монстр сказал:

мы лёгких путей не ищем.

Народ на фотопленку до сих пор снимает, и находят где проявлять..Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mirs сказал:

Народ на фотопленку до сих пор снимает, и находят где проявлять..Так что...

Что?

Представление имеете, что значит делать худ. краски самому? Вот я имею. Думаете ограничитесь пигментом, ступкой и связующим? Ошибаетесь.

Ибо к одному только пигменту требования разняться в зависимости от вида краски. Высочайшего качества и самого мелкого помола пигмент идёт на акварель. Да-да, на эту, казалось бы с виду простейшую краску, потому-что она должна обладать определёнными свойствами, и одно из них, равномерность и прозрачность, ибо техника акварельной живописи одна из сложнейших, подразумевающая, что белый цвет бумаги должен просвечиваться через пигмент. И не дай тому случиться, чтобы пигмент имел неравномерный помол. И в кустарных условиях это делается так:  перетирается пигмент, затем ложится в тряпочный мешочек и путём постукивания об стол, выбивают мельчайшую пыль, которая через ткань пролезет. Собирают эту пыль и делают из неё уже краску. Также добывают мельчайшего помола пигмент для яичной темперы, т.к. эта техника тоже подразумевает прозрачность краски, через которую должен светить белый левкасовый грунт, в этом и есть уникальность старых икон, написанных яйцом. Сегодня это редкость, всё тупо пишется маслом.

Гуашь, наоборот, имеет настолько грубый помол, что чуть ли не камни видно после высыхания, к ней нет таких требований, потому-что недостатки скрываются свойствами гуаши.

 

Вот и  прикиньте сколько времени нужно, чтобы делать краски самому. Это надо быть либо завёрнутым интровертом-энтузиастом, или, например, монахом-иконописцем, которому некуда больше спешить, делающим уникальные вещи не наживы ради, а душой расположенным.

 

Вот, что такое художественные краски, а не сульфид из химстакана в ступке с маслом.

Изменено пользователем Монстр
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В наше время с яичной темперой так не надо уже заморачиваться. Берётся готовая акварель, вымывают из неё клей, отстаивают осадок пигмента и используют уже готовый помол для изготовления яичной темперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×