Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

RaD

Дикая идея-инкрустация по дереву методом гальваностегии

Рекомендуемые сообщения

А Вам слои-то металла толстые нужно? Мож химическим осаждением всплошную тонким слоем металл нанести (с предварительной грунтовкой, и толстой краской), а потом  просто шлифануть лишнее на выступах (ну или с оракалом попробовать отодрать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, RaD сказал:

Вот это тоже многим показалось странным, лить металл в дерево:

В Абакане есть краеведческий музей. Там есть литые бронзовые фигурки, наследие бывшего населения современной Хакасии.

Которое население  целиком Чингисхан вырезал. Качество литья - потрясающее. Литье в деревянные формы ( одноразовые)

Изменено пользователем mirs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Леша гальваник сказал:

А Вам слои-то металла толстые нужно? Мож химическим осаждением всплошную тонким слоем металл нанести (с предварительной грунтовкой, и толстой краской), а потом  просто шлифануть лишнее на выступах (ну или с оракалом попробовать отодрать)?

Да ну сколько там этого металла надо, что б сидел себе в дереве и не отваливался(выпал). Думаю до 1мм за глаза. Можно наверное и так, но вся дикость задачи, это максимум уйти от лишних этапов. Планирую массово что то делать, поэтому любой дополнительный ручно труд(обработка), это время и деньги.. Я пока иду сверху вниз, от самого сложного, чего хотелось бы в идеале. Попроще варианты они на поверхности, как ссылки в первом посте. Можно же просто вырастить и потом все это вручную вклеить...Это то есть все, не убежит..
Ну и потом, Леша гальваник, а если это золото или серебро((, я ж в сувенирке планирую замутить, или даже в дорогом сегменте, вот и представьте столько шлифовать, выкидывать.. И потом я хочу дальше усложнить процесс. Я хочу фрезеровать(гравировать насквозь места орнаментов(контурно), с лицевой стороны наклеить 3Д форму( с которой слепок будет), а с тыльной стороны насквозь загальванить на форму, что б потом отодрать и получить уже не плоское, а рельефное изделие..., но это потом, если хотя бы эта идея срастется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, RaD сказал:

Да ну сколько там этого металла надо, что б сидел себе в дереве и не отваливался(выпал). Думаю до 1мм за глаза.

Лазерная гравировка дерева и лазерная резка листового металла. Потом склейка под прессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mirs сказал:

В Абакане есть краеведческий музей. Там есть литые бронзовые фигурки, наследие бывшего населения современной Хакасии.

Которое население  целиком Чингисхан вырезал. Качество литья - потрясающее. Литье в деревянные формы ( одноразовые)

Вот видите.. Мы же живем в мире технологий.. А люди сотни лет назад такое делали, что мы сейчас пытаемся назвать утопией..Было бы желание, а стену которую надо пробить головой, мы найдем. Тем более в нашей стране, где голь на выдумки то богата будет)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mirs сказал:

Лазерная гравировка дерева и лазерная резка листового металла. Потом склейка под прессом.

И как вы себе представляете узор из сотни маленьких золотых звездочек например..сперва их надо пинцетиком разложить, думаю там и пресс не нужен(тупо вклеить). От этого(ручного труда) и хочу уйти. Да и потом: дерево неоднородная структура, и планируется работать с разными сортами, хотя скажу я вам, одинаковой глубины гравировки да же на одной ламельке не получите лазером. Вот и угадай, какой толщины листовой материал подобрать?,  получается что потом опять шлифовка всей поверхности и дерева и вставленных узоров. А если рельеф из металла делать, так вообще...

А гальванопластику я начитался и насмотрелся, люди на выходе из ванны получают сразу и блестящую, и шлифованную поверхность (в общем готовую к употреблению).

 

Кстати о птичках, если и резать металл, то можно ж не только лазером, можно и штампом как ювелиры, можно и как индусы на видео выше(травлением). Лазер по металлу ни фига не дешево стоит.., а заказывать резку, три цены залупят(да и золото на сторону не отдашь)).

Изменено пользователем RaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, RaD сказал:

А гальванопластику я начитался и насмотрелся, люди на выходе из ванны получают сразу и блестящую, и шлифованную поверхность (в общем готовую к употреблению).

На ютубе только смотреть не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mirs сказал:

На ютубе только смотреть не надо.

Да! Спасибо за совет, плавали.. чай не 2000 года рождения), но там тоже иногда можно нарыть че-то..

А хим металлизация в моем случае будет требовать защиты, предметы будут в интенсивном пользовании, а как я понял это (защита поверхности) не легкая задача, хотя..,может чего не знаю.. может и можно, если люди скажут...

в принципе ложки, вилки же серебрят, золотят вроде химией или нет ?

Изменено пользователем RaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fr франций сказал:

А вот скотчем лучше не нужно. В дальнейшем клей с него может попасть в электролит и весь его загадить.

засерание электролита это вечная проблема, когда в ванну суют все подряд. но клей от скоч не опасен для меднения,

 тут другое, он просто не держится в электролите, отлетает в самый неудобный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, бродяга_ сказал:

засерание электролита это вечная проблема, когда в ванну суют все подряд. но клей от скоч не опасен для меднения,

 тут другое, он просто не держится в электролите, отлетает в самый неудобный момент.

 

Не, я скотч на оракал (потом весь бутерброд  в гравировку под лазер), чтоб электрическое покрытие нанести на всю поверхность, в том числе на гравированные выемки, потом скотч отодрать, и получится оракал без покрытия, а ямки с покрытием. Задача связать эти узоры в цепь...Fr франций наверное имел ввиду остатки клея от скотча после отдирания, хотя это тоже можно отмыть перед гальваникой..

Изменено пользователем RaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×