Ну в принципе 3 новые тоже могут иметь зазоры в десятку (0,1 мм). Что крайне нежелательно.
Причины могут быть:
1. Большие зазоры при относительно высоком давлении приводят к превышению предела прочности смазки шлифа (особенно при регулярных поворотах крана) и протечке. Лечение - притирка. Карбид кремния, скажем, #220 и #600, можете просто набор для выравнивания точильных камней взять, там ассортимент побольше. Или пасту для притирки клапанов, правда, там часто масляная основа и это неудобно.
2. Смазка должна быть пластичная консистенции повыше, то есть не как кефир и не как жидкая сметана, а как очень густая сметана или даже ближе к пластилину.
3. Смазка химически разрушается (теряется коллоидная структура, смазка превращается в масло, течёт) рабочей средой. Проверить элементарно вне крана. Если так - менять. Вплоть до PFPE. Можно посмотреть рецепты смазок в книжках по лабораторным работам. Нет универсальной смазки, все они соответствующими реактивами и растворителями разрушаются.