Снакин Илья Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 09:35 Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 09:35 На наших полях постоянно проводим запуски http://kirov-rockets.ru/streal_rockets.shtml Великолепно! Советую остальным посмотреть и позавидовать. Ссылка на комментарий
Jarro Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 09:54 Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 09:54 А до стратосферы самодельные ракеты смогут подняться ? Там, наверное, топливо не будет сгорать Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 09:58 Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 09:58 Там, наверное, топливо не будет сгорать Во как! А как вы думаете, почему оно вообще горит? Ссылка на комментарий
Jarro Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 10:19 Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 10:19 Во как! А как вы думаете, почему оно вообще горит? Давление кислорода там раз в десять примерно меньше, логично-же что топливо не сможет попросту гореть на такой высоте Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 10:25 Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 10:25 А до стратосферы самодельные ракеты смогут подняться ? Там, наверное, топливо не будет сгорать Недавно обсуждали Американцев. Чем меньше давление тем эффективнее работа двигателя. Максимум достигается в вакууме. Плюс к этому чем дальше от Земли, тем меньше сила притяжения, тем легче разгоняться. В топливе есть окислитель и восстановитель. Ему не нужен атмосферный кислород. На нем работают только прямоточные двигатели реактивных самолетов на большой скорости. Ссылка на комментарий
Jarro Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 10:29 Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 10:29 (изменено) В топливе есть окислитель и восстановитель. Окислитель в форме чего, как правило ? (в таких ракетах) Изменено 4 Ноября, 2011 в 10:30 пользователем Jarro Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 10:36 Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 10:36 Окислитель в форме чего, как правило ? (в таких ракетах) Если речь о твердотопливной ракете, то для смесевых топлив окислители KNO3, NH4NO3, KCLO4, NH4ClO4, а топливом уголь, сорбит, всевозможные каучуки и другая органика. Жидкостные двигатели работают в основном на комбинациях керосин + кислород, водород + кислород, ДМГН + N2O4 Ссылка на комментарий
Я не флудер! Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 17:22 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 17:22 Жидкостные двигатели работают в основном на комбинациях керосин + кислород, водород + кислород, ДМГН + N2O4 Мне это напоминает реактивный двигатель И кто же будет делать ракетки на таком топливе Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 21:20 Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 21:20 (изменено) Мне это напоминает реактивный двигатель И кто же будет делать ракетки на таком топливе Почему только напоминает - это и есть реактивный двигатель, т.к. для создания силы использует реакцию (в физическом смысле) вылетающих газов. Самодельные жидкостные ракеты на этом топливе - вряд ли, а твердотопливные - сколько угодно. Изменено 4 Ноября, 2011 в 21:21 пользователем aversun Ссылка на комментарий
Гость Ефим Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 21:32 Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2011 в 21:32 ДИРИЖАБЛЬ - зрелищнее Я за то, что бы с борта летучего корабля можно было бы, не торопясь, обозревать окрестности. Намного приятнее облететь вокруг света за 80 дней, чем за полтора часа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти