As1d Опубликовано 22 Января, 2012 в 13:55 Поделиться Опубликовано 22 Января, 2012 в 13:55 > Представтесь, пожалуйста. Какое отношение Вы имеете к химии и к учительско-преподавательской деятельности? Студент химико-биологического факультета(3 курс), по совместительству изучаю педагогику. Да, я пока не имею прямого отношения к тому, о чем говорю, т.е. не преподаю. Однако это не мешает мне быть объектом "педагогического мастерства", как и интересоваться настоящим положением дел в школах и вузах. ------------------------------------------- >> Интересно, а для чего должен проводится опыт, как не для зрелищности? Уровень знания преподавателя достаточен для того, чтобы он мог водить своих учеников вокруг пальца, говоря что кипящая вода горит(электролиз), а настоящий лед, вообще-то говоря, горячий(ацетат натрия), провоцируя, к примеру, на анализ и разрешение парадоксов. > Это очевидно: для постановки проблемы, для решения проблемы, для наглядности. Мы случайно не об одном и том же говорим? ------------------------------------------- Дети курили за углом? Господи, когда же вы преподавали? Я помню свой восьмой класс, мои однокласники выпивали между парами, а курить за углом было в порядке вещей. И это было 6 лет назад. ------------------------------------------- > Надо проработать этот вопрос на педагогическом совете. > Договариваться надо с коллегами по другим предметам. Например чтобы небыло двух контрольных работ на смежных уроках. Кажется, я понял вашу позицию. Дальнейшего смысла в споре не вижу, т.к. у нас слишком разные взгляды. Ссылка на комментарий
fdsfust Опубликовано 23 Января, 2012 в 05:46 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2012 в 05:46 Кстати, на счёт самообразования, оно мне очень пригодилось на пробном ГИА по химии. Просто у нас так произошло, что там были вопросы, ответы на которые изучаются в 3 и 4 четвертях, но всё-же они оказались в тесте. В итоге на них ответил только я из всех, кто писал химию. И того 32 из 33 баллов, ужасно глупая ошибка, задачу в С3 решил правильно, а коэфициенты расставить забыл, стадно даже как-то.. Так что без самообразования никак, если ученик сдаёт предмет тупо для галочки, т.к он легче и вовсе не интересен ему, то он никогда не напишет его на 100%. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 23 Января, 2012 в 09:05 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2012 в 09:05 ... Кажется, я понял вашу позицию. Дальнейшего смысла в споре не вижу, т.к. у нас слишком разные взгляды. {Голосом доктора Быкова} -Чтож это наш будущий коллега ТС-у Плетнера и Полосина не порекомендовал? Какая нафик педагогика, она у Вас была на первом курсе. На диплом надо ориентироваться, на диплом, а не повторением заниматься. 3-ий курс - первая самостоятельная практика. Психология и методика - никакой педагогики! Ссылка на комментарий
As1d Опубликовано 23 Января, 2012 в 10:08 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2012 в 10:08 (изменено) Ну да, да. Опытнее вы меня, и ваши мысли действительно имеют место быть. Однако пока я останусь при своем мнении, доктор Himeck Изменено 23 Января, 2012 в 10:09 пользователем As1d Ссылка на комментарий
Москалец Опубликовано 23 Января, 2012 в 12:40 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2012 в 12:40 Очень жаль: у нас тут сельская глушь, реактивов толком нету, за весь 8 класс было только три опыта: 1 получение кислорода из марганцовки 2 взаимодействие металлов с кислотами 3 взаимодействие натрия с водой И училка какая-то непонятная: я ее иногда спрашиваю, а она не знает что ответить и говорит: "сначала изучи школьный курс химии". Меня вообще убивает то что большая часть учителей не знает больше школьной программы. Даже не знаю к кому кроме вас обратиться. :unsure: Ссылка на комментарий
Nil admirari Опубликовано 23 Января, 2012 в 19:40 Поделиться Опубликовано 23 Января, 2012 в 19:40 Сейчас внедряют развивающее обучение. Надо научить ученика учиться. Он должен сам уметь добывать информацию. Ссылка на комментарий
Москалец Опубликовано 24 Января, 2012 в 04:09 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 04:09 Сейчас внедряют развивающее обучение. Надо научить ученика учиться. Он должен сам уметь добывать информацию. Вот вот, я добываю информацию из интернета, потому что по школьной программе почти сухая теория. Ссылка на комментарий
Kotto Опубликовано 24 Января, 2012 в 04:22 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 04:22 Сейчас внедряют развивающее обучение. Надо научить ученика учиться. Он должен сам уметь добывать информацию. Поддерживаю. Без самообразования никак не получится, если хочешь действительно стать профессионалом своего дела и данное занятие человеку нравится. Ну а по поводу сухости, видимо учебники такие. Габриелян например совсем читать тоскливо, картинок уйма и все без толку. Рудзитис хороший учебник, но это именно учебник, читать его самостоятельно скучно. http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=96810 а вот это на мой взгляд просто шедевр, самый не скучный учебник химии, написан поинтереснее некоторых художественных книг сколько уж я бродил в детстве по болотам, по инструкции в этом учебнике, пытаясь собрать метан в банку, чтобы его поджечь Ссылка на комментарий
Москалец Опубликовано 24 Января, 2012 в 05:50 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 05:50 У нас Рудзитис. Ссылка на комментарий
Kotto Опубликовано 24 Января, 2012 в 05:55 Поделиться Опубликовано 24 Января, 2012 в 05:55 Хороший учебник, по крайней мере в нем в отличие от Габриеляна нет в 8 классе не нужных тем, информация четко упорядочена. Отличный учебник, хотя и Габриеляна можно на досуге полистать. Нас планирование вынуждают писать по Габриеляну и как не странно, многие учителя согласны и ведут по этому учебнику. Но если сможете, поищите учебник, который в ссылке указан, вот он действительно интересный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти