Zaratustra11 0 Опубликовано: 24 марта 2012 Автор Рассказать Опубликовано: 24 марта 2012 Прорешайте задания из других к/р на эту тему, коих в интернете великое множество. Что сами решите - решайте, где возникают вопросы, обращайтесь к учебнику, интернету, если вопросы не решаются только этим методом, пишите в "помощь" - там решат, а если попросите, то ещё и объяснят. Думаю, что при такой степени запущенности без репетитора будет сложно. Ясно, спасибо. С лета возьмусь за химию, чтобы в 11 классе уже самому решать, а не прибегать к помощи друга. А то ему времени не хватает на контрольных решать всему классу, особенно когда дают 4 варианта :DD Цитата Ссылка на сообщение
machdems 90 Опубликовано: 28 марта 2012 Рассказать Опубликовано: 28 марта 2012 Как выучить школьную химию? Для этого нужно ею интересоваться. Не знаю почему, но в школе химия мне нравилась больше всего. Часто бывало так что из всего класса на вопрос учителя отвечал только я и то только после персонального обращения ко мне. PS: из вашего сообщения можно сделать вывод, что химией вы практически не интересуетесь, иначе уже прочли бы весь учебник (а еще есть интернет коего в мои школьные времена не было). Я из Габриеляна читал только форзацы, это еще ничего не значит. Учебники школьные тошно читать. Можно пройтись по учебникам Попеля, есть русский язык. Рудзитис, тоже лучше современного, но все равно маловато пишут Цитата Ссылка на сообщение
Fr франций 44 Опубликовано: 3 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2012 думаю лючше прочитать все учебники габриеляна(для основы потянет) и репеитора найти и лучше начинать прямо сейчас Цитата Ссылка на сообщение
machdems 90 Опубликовано: 3 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2012 думаю лючше прочитать все учебники габриеляна(для основы потянет) и репеитора найти и лучше начинать прямо сейчас А вам бы Розенталь подошел. Цитата Ссылка на сообщение
qerik 90 Опубликовано: 3 апреля 2012 Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2012 Из Габриеляна реально только фотографии опытов посмотреть из общего интереса. На весь учебник реакций раз-два и обчелся. Ну это базовый уровень, профильный немного поинтереснее, но воды там... Сам черпаю больше информации в интернете, однако если бы учить по книгам, то выбрал бы Егорова "Репетитор по химии". Цитата Ссылка на сообщение
Сергей Екимов 1 Опубликовано: 20 апреля 2020 Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2020 Я тридцать лет преподавал разные разделы химии в школе и институте. За это время накопил опыт преподавания, научился безошибочно определять успешность студентов и школьников в обучении не только химии, но многих других предметов и видов деятельности. Утверждение: "Нет плохих учеников, есть плохие учителя" сегодня я отметаю напрочь. Есть и плохие учителя и отвратительные ученики. Можно только удивляться, как такая глупость, как вера в чудо-методику обучения и гениальность каждого ребенка до двадцать первого века держится в умах просвещенных и не очень просвещенных. Несомненно, что каждый родившийся здоровый ребенок гениален. У новорожденных деток нейронов головного мозга в три раза больше, чем у Альберта Эйнштейна и Михаила Ломоносова. Вот только к трем – семи годам они за ненадобностью по вине воспитателей исчезают. Но это большая тема. Раскрою для желающих в следующий раз. Учтите влияние генетики и эпигенетики. Посмотрите, как на развитие человека влияют неучтенные факторы и многое станет понятнее. К восьми – десяти годам ребенок почти сформирован и с этого возраста мы имеем то, что имеем. А сейчас, чтобы не загружать избытком информации читателя, скажу самое важное. Успешность обучения более чем на 80% зависит от четырех свойств личности как ученика, так и учителя: 1) эмпатия, 2) скорость и адекватность восприятия информации, 3) творческие возможности человека и 4) сила воли, умение работать на длительную перспективу. Еще можете добавить желание выполнять какой-то вид деятельности или мотивация. Но для волевых людей мотивация большой роли не играет. Все перечисленные показатели человека почти полностью развиваются до восьми – четырнадцати лет. Эмпатию, скорость, творчество и волю можно быстро измерить в баллах от единицы до ста. Если у ученика все основные показатели выше 70 баллов, то такие студенты и школьники, действительно, химию, физику и биологию школьного курса могут выучить за две-три недели при ежедневной восьмичасовой учебе. Если все показатели ученика выше 80 баллов – его возможности при желании учиться не ограничены. Во времена Советского Союза все призеры уровня республиканских олимпиад по всем предметам были с показателями четырех свойств личности выше 80 баллов. А если еще и у учителя все показатели выше 70 баллов, то успех учитель-ученик просто обязан быть. Не всем жизнь дает возможность получить правильное развитие и воспитание. Большинство людей до десяти лет теряют свой врожденный природный потенциал гениальности, но возможность получить качественное образование при наличии желания есть у всех. Я предлагаю свою помощь в виде методики интернет-обучения. Учите химию в той последовательности, в которой перечислены мои ролики в You tube. Но не просто смотрите, а пытайтесь выполнять задания. За 10 часов работы по предложенной методике, большинство студентов и школьников смогут достаточно успешно сдать экзамен по химии и надолго усвоить базовый материал общей, неорганической и органической химии. Мои ролики You tube: Часть 1. Атом. Основы химии за 10 часов. Для студентов и старшеклассников, которым не до химии. https://www.youtube.com/watch?v=ZJlO5WYrc9k Часть 2. Атом. Основы химии за 10 часов. Для студентов и старшеклассников, которым не до химии. https://www.youtube.com/watch?v=0y2VxuHrnVU Часть 3. Периодический закон. Основы химии за 10 часов. Всем, кому не до химии, а сдавать надо. https://www.youtube.com/watch?v=4dtXqOwknoU Часть 4. Периодический закон. Основы химии за 10 часов. Всем, кому не до химии, а сдавать надо. https://www.youtube.com/watch?v=1y2XzfKenpI Часть 5. Химическая связь. Основы химии за 10 часов. Всем, кому не до химии, а сдавать надо. https://youtu.be/V090Pcce8Zw Часть 6. Химическая связь. Основы химии за 10 часов. Всем, кому не до химии, а сдавать надо. https://www.youtube.com/watch?v=oyG24-dICxY Часть 7. Химическая связь. Основы химии за 10 часов. Всем, кому не до химии, а сдавать надо. https://youtu.be/XRPIxaW3XqY Часть 8. Химическая связь. Основы химии за 10 часов. Всем кому не до химии, а сдавать надо. https://www.youtube.com/watch?v=FyvDBZXDd4w Химические реакции активных металлов с неметаллами Демонстрационные опыты с объяснением Часть 1 https://youtu.be/-F_DBVQgxOI Химические реакции металлов с неметаллами. Демонстрационные опыты с объяснением. Часть 2. https://youtu.be/MA0PLS0phZI Химические реакции между неметаллами Демонстрационные опыты с объяснением Часть 3 https://youtu.be/0sNzD9_EFMc 25 золотых правил и реакций общей и неорганической химии для тех, кому надо, а времени нет Часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=wG7wZGJDDQU 25 золотых правил и реакций общей и неорганической химии для тех, кому надо, а времени нет Часть 2 https://youtu.be/DTamI4Pkbdw 25 золотых правил и реакций общей и неорганической химии для тех, кому надо, а времени нет Часть 3 https://youtu.be/5q9f2od7pTA 25 золотых правил и реакций общей и неорганической химии для тех, кому надо, а времени нет Часть 4 https://youtu.be/do1JAa1aWsI 25 золотых правил и реакций общей и неорганической химии для тех, кому надо, а времени нет Часть 5 https://youtu.be/bXQORGAsQ3U 1 Цитата Ссылка на сообщение
Невадимка 0 Опубликовано: 27 мая 2020 Рассказать Опубликовано: 27 мая 2020 Репетитор под редакцией Егорова. Практикум Хомченко, может ещё какие пособия) Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.