Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Скользкая негорючая жидкость на балконе


Шаленчиха

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте. Я не специалист в химии и нуждаюсь в помощи.

Необходимо найти жидкость по текучести и скользкости подобную растительному маслу и столь же доступную и безопасную в быту, но негорючую.

Дело в том, что на металлических перилах нашего балкона постоянно отсиживаются голуби. Один из способов избавления - смазать перила и пол растительным маслом на продолжительное время. Мне этот совет очень понравился, он не зверский и легкий. Я вовремя остановилась, когда вспомнила костер на нашем балконе - запылал забытый коврик от прилетевшего окурка. Иллюминации нам не надо!

Вот и сформулировался такой вопрос. Большое спасибо, если кто-либо из профи подскажет.

Ссылка на комментарий

Силиконовое масло ПМС-200 например. Не горит. По ощущениям как растительное масло.

 

Nil admirari – не чему не удивляйся, но полиметилсилоксаны – горят.

http://www.omtc.ru/r...ksan_silan.html

http://www.stron.com...con_1_print.htm

Уже который раз вижу, как Вы предлагаете в качестве негорючих жидкостей: ПМС.

На этот раз не удержался. Таким же успехом можно предложить обычное индустриальное масло - оно более доступного в отличие от ПМС-200 (и также относительно безвредно в быту).

Но так, как, намазывать надо металлические перила, да еще и под открытым небом (я так предполагаю), то вся эта фигня (что ПМС, что масло) довольно быстро стечет с разогретого от солнца металла или смоется атмосферными осадками.

Как по мне, то лучше уже помазать Солидолом или Литолом. Или просто каким ни будь кремом.

А остальное менее доступно.