Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Вода как Альтернативное Топливо для Автомобиля?


ALLAN77

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Удивительная ситуация с расходом бензина и общим кпд бензиновых автомобилей.

жигули потребляет 10л на 100 км пути, а Toyota Prius потребляет всего 4 л на 100 км.

Я удивляюсь как можно столько лет производить неэффективные машины и писать про кпд бензинового двигателя 30 процентов.

самый экономичный электромобиль в 6 раз меньше потребляет энергии чем жигули. Это если предположить, что общий кпд электромобиля 90 процентов, то у жигули этот общий кпд автомобиля 15 процентов.

при расходе 4 л на 100 км кпд автомобиля будет в 2.5 раза меньше, чем у электромобиля, то есть 36 процентов, что близко к книжным данным.

Почему столько лет никого кпд бензинового автомобиля даже не интересовал?

Изменено пользователем Иван1978
Ссылка на комментарий

жигули потребляет 10л на 100 км пути, а Toyota Prius потребляет всего 4 л на 100 км.

 

 

Какие "жигули", в какой компоновке, в каких условиях, кто и где измерял расход? 

Эта фраза - передёргивание чистой воды. В приличном обществе за это баки бьют канделябрами.

 

Ваня, ты уже достал своей простотой, не с дебилами же общаешься  :lol:

Ссылка на комментарий

ВАЗ 2106. Я всегда просто излагаю свои мысли, чтобы меня поняли.

 

Вопросы остаются. Как расход мерили, кто мерил, зачем мерил? 

Опытный водитель по хорошей трассе на этой шестёрке эти 100 км на одном литре проедет. И что из этого будет следовать?

 

Этот самый пресловутый кпд движка не на трассе меряют, а во вполне себе лабораторный условиях. 30% намеряли - так оно и есть. Хоть у шестёрки, хоть у приуса. Различия будут несущественными.

 

Да и расход топлива определяется кпд движка в последнюю очередь. Собственно, этот расход относительно разных моделей разных фирм к кпд двигателя вообще не имеет никакого отношения. Глобализация-с :)

Изменено пользователем yatcheh
Ссылка на комментарий

 

 

самый экономичный электромобиль в 6 раз меньше потребляет энергии чем жигули.

Все так,но электроэнергия в природе не водится,в отличие от бензина (молнии не в счет).

А пока мы превратим углеводороды в электроэнергию те же потери и вылезут.

Правда есть еще гидростанции,но ее в основном забирают алюминиевые и прочие химические

компании и продукт

продают за рубеж.

 

 

Опытный водитель по хорошей трассе на этой шестёрке эти 100 км на одном литре проедет. 

Если прицепиться веревкой с крючком к впереди идущей фуре можно вообще мотор заглушить. :ay:

 

Изменено пользователем главный колбасист
Ссылка на комментарий

я уже как-то считал, что мощности Саяно-Шушенской ГЭС хватает, чтобы пересадить всех водителей России на легковых авто на электромобили. При условии конечно, что каждый день в другой город ездить не будут, а так 20 км в день по городу.

Ссылка на комментарий

я уже как-то считал, что мощности Саяно-Шушенской ГЭС хватает, чтобы пересадить всех водителей России на легковых авто на электромобили.

 

Маниловщина чистой воды

 

Ну не надо вот эту вот херню нести! Ну это смешно, в самом деле! "Подсчитал" он... Поделил киловатты на человеко-шасси?  :lol:

Изменено пользователем yatcheh
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если у нас PV=RT , то есть прямо пропорциональная зависимость температуры и давления, а при повышении температуры раствора перенапряжение на электродах как известно уменьшается,того же следует ждать и от давления? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...