Нюрра Опубликовано 3 Ноября, 2012 в 11:01 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2012 в 11:01 Я учусь в четвертом классе, но уже сейчас хочу заняться серьезным изучением химии. Подскажите, пожалуйста, как это лучше делать? С чего начать? Чем пользоваться? Ссылка на комментарий
FilIgor Опубликовано 3 Ноября, 2012 в 12:00 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2012 в 12:00 Я учусь в четвертом классе, но уже сейчас хочу заняться серьезным изучением химии. Подскажите, пожалуйста, как это лучше делать? С чего начать? Чем пользоваться? А купите набор "Юный химик". Не слыхали о таком? Думаю, для начала Вам вполне подойдет. Ссылка на комментарий
Anozer_MIhalit Опубликовано 3 Ноября, 2012 в 12:17 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2012 в 12:17 Серьёзное изучение химии? Начните читать книжки старших классов, потом переходите на университетские. Надеюсь, вы понимаете, что химия - это скорее куча теории и расчётов, чем куча колб, пробирок и экспериментов. Ссылка на комментарий
гуманоид Опубликовано 3 Ноября, 2012 в 13:28 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2012 в 13:28 Я учусь в четвертом классе, но уже сейчас хочу заняться серьезным изучением химии. Подскажите, пожалуйста, как это лучше делать? С чего начать? Чем пользоваться? Вам посоветовали правильно-купите набор "Юный химик". Думаю, что все химики начинали с опытов. В этом привлекательность химии. Ссылка на комментарий
aversun Опубликовано 3 Ноября, 2012 в 13:31 Поделиться Опубликовано 3 Ноября, 2012 в 13:31 Читайте книжки из серии "Занимательная химия" и учебник химии за младшие классы, (7-й?) Ссылка на комментарий
natitali Опубликовано 10 Ноября, 2012 в 09:22 Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2012 в 09:22 Серьёзное изучение химии? Начните читать книжки старших классов, потом переходите на университетские. Надеюсь, вы понимаете, что химия - это скорее куча теории и расчётов, чем куча колб, пробирок и экспериментов. :ce: :bi: Ссылка на комментарий