Atom0 Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 13:10 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 13:10 А я ещё прочитал сначала, что Диме не хватит 3-х рублей в том смысле, что у него три рубля, и их не хватит. Я тоже так сначала понял. P.S. Слышал про такую программу, где учат детей элементарным математическим действиям путём аналогии на фигуры: например круг + квадрат будет треугольник. Есть ли на самом деле такая программа? 6 Ссылка на комментарий
DX666 Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 13:21 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 13:21 круг + квадрат будет треугольник Какой-то бред. Если найдёте - обязательно нам покажите. Ссылка на комментарий
Atom0 Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 13:29 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 13:29 Какой-то бред. Если найдёте - обязательно нам покажите. Согласен. Если найду, то покажу. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 14:23 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 14:23 Ничего бредового. Это было в первом классе. Такая иллюстрация правила "слагаемое+слагаемое=сумма". Скорей всего это был метод абстрагирования. Кстати, это задание из квалификационных испытаний ученика на логическое мышление. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 14:49 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 14:49 Коренев, где Вы усмотрели слово ЕЩЕ? Чтобы решать через еще, придется четыре делить на два, а деление в начале года еще не проходят. Ссылка на комментарий
DX666 Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 14:51 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 14:51 Почему ничего бредового? Разве круг+квадрат=треугольник? Значит, первоклассник будет ассоциировать слагаемые с кругом и квадратом, а сумму с треугольником? Зачем? Или запомнить всякие фигурки проще, чем сумму и слагаемые её? Я помню(а может это не у меня было), что мы обводили числа в фигуры, но это не то, о чём написал Atom0 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 14:56 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 14:56 Яж написал, абстрагирование, а не ассоциация. Ссылка на комментарий
DX666 Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 14:59 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 14:59 Яж написал, абстрагирование, а не ассоциация. И как это поможет учебному процессу? Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 15:05 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 15:05 Как развитие абстрактного мышления. Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 15:23 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 15:23 Коренев, где Вы усмотрели слово ЕЩЕ? Чтобы решать через еще, придется четыре делить на два, а деление в начале года еще не проходят. Типичная попытка подстроить бредовое условие под учебную программу. Я же написал, мое слово еще относиться к нормальному восприятию русского языка, фраза на 2 конфеты не хватает 3 рублей предполагает, что Дима хотел купить еще две конфетки, ибо одну он уже купил. Покажите задачу нормальному учителю русского языка, чтобы подтвердить мои слова. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти