Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

Родительские посиделки.


Himeck

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже! 200 руб. на 1-й заказ по коду vsesdal143982

Вот что говорит моя жена.

Итак: т.к. когда Дима купил 1 конфету - у него остался 1рубль. На ДВЕ конфеты ему не хватает - 3х рублей. Значит, мы к не хватающим 3м рублям + 1 оставшийся рубль. Получаем: 3+1=4 (руб) - стоят ДВЕ конфеты. Дальше, легче простого!!! Т.к. ему надо узнать сколько стоит 1 конфета, то 4 рубля : на 2 конфеты, получаем 4:2=2 (руб). Ответ: 2руб. стоит 1 конфета!!!!!!!!!!!!!!

Да где вы видели конфету за ДВА рубля??? Что это за конфета??? Фтопку такие конфеты! Я вам точно говорю - минимум ЧЕТЫРЕ рубля!

Вот так у нас и бюджет верстают - к рублям, которые остались, прибавляют рубли, которых не хватает, и - оба-на! - всё сходится! :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Да где вы видели конфету за ДВА рубля??? Что это за конфета??? Фтопку такие конфеты! Я вам точно говорю - минимум ЧЕТЫРЕ рубля!

Вот так у нас и бюджет верстают - к рублям, которые остались, прибавляют рубли, которых не хватает, и - оба-на! - всё сходится! :D

Хорошо, что аффтар не писал эту задачу на просторах Белоруси... Вот конфетка за 2 белорусских рубля - это фантастика :D

  • Like 3
Ссылка на комментарий

Коллеги, попрошу не отвлекаться. Главная задача: выработать такой алгоритм решения, который ребенок сможет применить самостоятельно, и к другим задачам. Это дб алгоритм"свертывания" (упрощения) условия, без потери информативности.

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий

Коллеги, попрошу не отвлекаться. Главная задача: выработать такой алгоритм решения, который ребенок сможет применить самостоятельно, и к другим задачам. Это дб алгоритм"свертывания" (упрощения) условия, без потери информативности.

Спасибо за понимание.

При безалаберном составлении условий задач, когда взрослые спорят как трактовать условие :bn: , никакого алгоритма быть не может, кроме, вероятно, тычка пальцем в небо.

Не должно быть в принципе подобных задач в младших классах. Задача у перво- или второклашек должна однозначно пониматься и трактоваться, если ваш учитель по математике этого не понимает - грош цена такому учителю.

Ссылка на комментарий

Вот еще задачи для второго класса.

"Шесть пирожных разделили между братьями и сестрами так, что у братьев их оказалось на два меньше, чем у сестер. Сколько у кого?"

"Пес Тузик на 6 кг тяжелее кота Барсика, а Барсик втрое легче Тузика. Сколько весит Барсик?"

Задачи отличные от первоначальной и алгоритм решения соответственно иной.

Himeck, что-то мне подсказывает, что не общего алгоритма не существует в принципе.

Ссылка на комментарий

Полагаю, что алгоритм имеет вид классификации информационных единиц. И делит их на цифровые, математические действия и логические последовательные связи.

Ссылка на комментарий

Полагаю, что алгоритм имеет вид классификации информационных единиц. И делит их на цифровые, математические действия и логические последовательные связи.

Задачи взяты отсюда - http://nsc.1september.ru/2002/12/7.htm

Всегда доверял этому сайту, но вот посмотрел предлагаемое решение второй моей задачи:

"Решение можно сопроводить рисунком. 6 : 2 = 3 (кг) – вес Барсика."

На мой взгляд, такое решение еще больше запутает ребенка.

Ссылка на комментарий

Вот еще задачи для второго класса.

"Шесть пирожных разделили между братьями и сестрами так, что у братьев их оказалось на два меньше, чем у сестер. Сколько у кого?"

"Пес Тузик на 6 кг тяжелее кота Барсика, а Барсик втрое легче Тузика. Сколько весит Барсик?"

Задачи отличные от первоначальной и алгоритм решения соответственно иной.

Himeck, что-то мне подсказывает, что не общего алгоритма не существует в принципе.

Если вглядеться - все три задачи касаются отношения части и целого. В первой задаче делятся рубли между конфетами, во второй пирожные раздают, в третьей - килограммы.

Где-то тут и порылась собака.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Решения разрабатываются еще и с позиции объема внимания. Младшекласник не может одновременно оперировать более чем 4-5 информационных единиц. и длительность концентрации внимания у них в пределах 15 секунд. Вот в эти пределы и вписываются решение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...