Гость Ефим Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 18:49 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 18:49 Вот что говорит моя жена. Итак: т.к. когда Дима купил 1 конфету - у него остался 1рубль. На ДВЕ конфеты ему не хватает - 3х рублей. Значит, мы к не хватающим 3м рублям + 1 оставшийся рубль. Получаем: 3+1=4 (руб) - стоят ДВЕ конфеты. Дальше, легче простого!!! Т.к. ему надо узнать сколько стоит 1 конфета, то 4 рубля : на 2 конфеты, получаем 4:2=2 (руб). Ответ: 2руб. стоит 1 конфета!!!!!!!!!!!!!! Да где вы видели конфету за ДВА рубля??? Что это за конфета??? Фтопку такие конфеты! Я вам точно говорю - минимум ЧЕТЫРЕ рубля! Вот так у нас и бюджет верстают - к рублям, которые остались, прибавляют рубли, которых не хватает, и - оба-на! - всё сходится! :D 1 Ссылка на комментарий
AntrazoXrom Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 18:56 Поделиться Опубликовано 10 Сентября, 2013 в 18:56 Да где вы видели конфету за ДВА рубля??? Что это за конфета??? Фтопку такие конфеты! Я вам точно говорю - минимум ЧЕТЫРЕ рубля! Вот так у нас и бюджет верстают - к рублям, которые остались, прибавляют рубли, которых не хватает, и - оба-на! - всё сходится! :D Хорошо, что аффтар не писал эту задачу на просторах Белоруси... Вот конфетка за 2 белорусских рубля - это фантастика :D 3 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 11 Сентября, 2013 в 02:23 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2013 в 02:23 Коллеги, попрошу не отвлекаться. Главная задача: выработать такой алгоритм решения, который ребенок сможет применить самостоятельно, и к другим задачам. Это дб алгоритм"свертывания" (упрощения) условия, без потери информативности. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 11 Сентября, 2013 в 05:09 Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2013 в 05:09 Коллеги, попрошу не отвлекаться. Главная задача: выработать такой алгоритм решения, который ребенок сможет применить самостоятельно, и к другим задачам. Это дб алгоритм"свертывания" (упрощения) условия, без потери информативности. Спасибо за понимание. При безалаберном составлении условий задач, когда взрослые спорят как трактовать условие , никакого алгоритма быть не может, кроме, вероятно, тычка пальцем в небо. Не должно быть в принципе подобных задач в младших классах. Задача у перво- или второклашек должна однозначно пониматься и трактоваться, если ваш учитель по математике этого не понимает - грош цена такому учителю. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 11 Сентября, 2013 в 06:08 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2013 в 06:08 Это действующая программа. Учитель не в праве ее сильно корректировать. Спасибо за попытку помочь. С волнением жду сегодняшнего дз. Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 11 Сентября, 2013 в 06:10 Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2013 в 06:10 Вот еще задачи для второго класса. "Шесть пирожных разделили между братьями и сестрами так, что у братьев их оказалось на два меньше, чем у сестер. Сколько у кого?" "Пес Тузик на 6 кг тяжелее кота Барсика, а Барсик втрое легче Тузика. Сколько весит Барсик?" Задачи отличные от первоначальной и алгоритм решения соответственно иной. Himeck, что-то мне подсказывает, что не общего алгоритма не существует в принципе. Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 11 Сентября, 2013 в 06:17 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2013 в 06:17 Полагаю, что алгоритм имеет вид классификации информационных единиц. И делит их на цифровые, математические действия и логические последовательные связи. Ссылка на комментарий
Korenev Опубликовано 11 Сентября, 2013 в 06:23 Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2013 в 06:23 Полагаю, что алгоритм имеет вид классификации информационных единиц. И делит их на цифровые, математические действия и логические последовательные связи. Задачи взяты отсюда - http://nsc.1september.ru/2002/12/7.htm Всегда доверял этому сайту, но вот посмотрел предлагаемое решение второй моей задачи: "Решение можно сопроводить рисунком. 6 : 2 = 3 (кг) – вес Барсика." На мой взгляд, такое решение еще больше запутает ребенка. Ссылка на комментарий
Гость Ефим Опубликовано 11 Сентября, 2013 в 06:34 Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2013 в 06:34 Вот еще задачи для второго класса. "Шесть пирожных разделили между братьями и сестрами так, что у братьев их оказалось на два меньше, чем у сестер. Сколько у кого?" "Пес Тузик на 6 кг тяжелее кота Барсика, а Барсик втрое легче Тузика. Сколько весит Барсик?" Задачи отличные от первоначальной и алгоритм решения соответственно иной. Himeck, что-то мне подсказывает, что не общего алгоритма не существует в принципе. Если вглядеться - все три задачи касаются отношения части и целого. В первой задаче делятся рубли между конфетами, во второй пирожные раздают, в третьей - килограммы. Где-то тут и порылась собака. 1 Ссылка на комментарий
Himeck Опубликовано 11 Сентября, 2013 в 06:41 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября, 2013 в 06:41 Решения разрабатываются еще и с позиции объема внимания. Младшекласник не может одновременно оперировать более чем 4-5 информационных единиц. и длительность концентрации внимания у них в пределах 15 секунд. Вот в эти пределы и вписываются решение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти